Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


PR-кампания как способ продвижения в арт-индустрии с целью популяризации искусства в современном обществе (Научно-исследовательская работа, Московский университет имени С.Ю. Витте)

Работа №113404

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы30
Год сдачи2021
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
78
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - Музей современного искусства «Эрарта» (Санкт-Петербург).

Введение 3
1 Глава. Теоретические основы особенностей продвижения в арт-индустрии. 5
1.1. Раскрытие сущности понятия PR-кампания. 5
1.2. Основные виды PR-мероприятий для продвижения арт-индустрии. 8
Глава 2. Оценка эффективности PR-кампаний музея современного искусства «Эрарта». 11
2.1. Общая характеристика музея современного искусства «Эрарта». 11
2.2. Анализ PR-мероприятий музея современного искусства «Эрарта». 12
2.3. Практические рекомендации по PR-мероприятиям для музея современного искусства «Эрарта». 25
Заключение 28
Список используемой литературы 30

В соответствии с учебным планом мне довелось проходить производственную практику для написания научно-исследовательской работы. Научно-исследовательская работа – это научная работа, связанная с углубленным изучением темы, путем поиска информации, проведением исследований и экспериментов.
Целью научно - исследовательской работы является приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы, а также подбор необходимых теоретических материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Задачами практики выступают:
‒ изучение отечественных и зарубежных источников по разрабатываемой теме с целью их использования при выполнении выпускной квалификационной работы;
‒ изучение методов анализа и обработки научно-исследовательских данных, в том числе по теме выпускной квалификационной работы;
‒ анализ, систематизация и обобщение научной информации по теме исследований, в том числе по теме выпускной квалификационной работы;
‒ участие в подготовке информационных обзоров, аналитических отчетов;
‒ участие в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности;
‒ подготовка предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ;
-- овладение профессиональными умениями и навыками, необходимыми специалисту в проведении рекламных кампаний в арт-пространствах.
В результате прохождения производственной практики для написания научно-исследовательской работы мной должны быть освоены следующие компетенции:
- ПК-4 способность организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;
- ПК-5 способность реализовывать проекты и владение методами их реализации;
- ПК-9 способность проводить маркетинговые исследования;
- ПК-10 способность организовывать и проводить социологические исследования
- ПК-11 способность владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов;
Производственная практика проходила на базе ЧОУ «Московский университет имени С.Ю. Витте».
Тема научно-исследовательской работы звучит как «PR-кампания как способ продвижения в арт-индустрии с целью популяризации искусства в современном обществе».
Актуальность темы исследования обусловлена изменениями в социально-духовной сфере, трансформацией мировоззрения и культурной картины мира, развитием новых культурных форм, недостаточностью практического использования PR-инструментов в продвижении услуг в сфере культуры. Всё это неизбежно влияет на характер взаимодействия музея и общества. PR-мероприятия относительно новое перспективное направление в деятельности современных Российских музеев, и данная тема не сильно разработана в науке, что даёт нам широкие возможности для исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате написания научно-исследовательской работы была тщательно исследуема сущность таких понятий как PR-кампания, ее признаки, характеристики, общая модель проведения PR-кампаний, арт-идустрия. В течение написания научно - исследовательской работы были собраны материалы, необходимые для написания выпускной квалификационной работы. Во время прохождения производственной практики цель, а именно приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы, а также подбор необходимых теоретических материалов для выполнения выпускной квалификационной работы, достигнута. Данная цель достигнута благодаря выполнению поставленных задач программой практики.
В ходе пройденной научно-исследовательской мы освоили следующие компетенции:
ПК-4: способность организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы.
ПК-5: способность реализовывать проекты и владение методами их реализации.
ПК-7: способность принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий
ПК-9: способность проводить маркетинговые исследования
ПК-10: способность организовывать и проводить социологические исследования.
ПК-11: способность владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов.
Таким образом, мы изучили отечественные и зарубежные источники по теме PR- продвижения арт- пространств; изучили методы анализа и обработки научно-исследовательских данных; научились анализировать, систематизировать и обобщать научную информацию в контексте составления отчета по практике; научились соствлять аналитический отчет.
Раскрытие основных моментов в теоретической части научно-исследовательской работы позволило разобраться в PR-кампаниях в арт-индустрии, понять какие PR-мероприятия позволят достичь поставленной PR-цели. Принимая во внимание всю специфику услуг учреждения культуры, можно сделать вывод, что современным учреждениям культуры, а в частности музеям просто необходимо грамотное продвижение на рынке. Было рассмотрено понятия продвижение, его функции и цели, выяснено, какие особенности есть в продвижении услуг такого учреждения культуры как современный музей.
Данная научно-исследовательская работа послужит дальнейшим материалом для написания выпускной квалификационной работы.



1. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 2 : учебное пособие для вузов / П. С. Гуревич. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 236 с. — (Высшее образование)
2. Докторов, Б. З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 2. Научные опросы общественного мнения : монография / Б. З. Докторов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 367 с.
3. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 197 с.
4. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019.— 431 с.
5. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 197 с.
6. Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / Р. Ю. Почекаев. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 223 с.
7. Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 331 с.
8. Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и pr-текста : учеб. пособие для вузов / Л. В. Селезнева. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 159 с.
9. Синяева, И. М. Основы рекламы : учебник и практикум для СПО / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 552 с.
10. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 109 с.
11. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 233 с.
12. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 337 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ