Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
58282 РЕКЛАМА КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН 2017 37 4270
70594 Современные технологии и оборудование наружной рекламы (Теория и практика связи с общественностью) 2021 33 600
71207 Использование технологии таргетирования на примере Digital-агентства HI-TECH MEDIA 2021 38 700
72464 Рекламные стратегии ресторанов Реклама и связи с общественностью, Омский Государственный Университет) 2021 42 600
78574 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИМИДЖ ГОСУДАРСТВА 2020 34 3000
78848 Современное состояние СМИ 2020 20 2200
79252 Реклама и PR 2020 28 2900
85467 Социальная реклама как механизм управления общественным мнением (Нижегородский государственный университет) 2021 34 600
85651 Развитие системы управления внутрикорпоративной коммуникации (Реклама и связи с общественностью в различных сферах, Казанский (Приволжский) Федеральный Университет) 2022 33 500
85672 Особенности антикризисных PR-технологий в условиях пандемии коронавируса (covid-19) в сфере культуры 2021 38 500
86081 Планирование рекламной кампании 2022 32 600
86381 Стратегии по повышению эффективности онлайн-продвижения брендов компаний пищевой промышленности 2022 37 600
87484 Особенности взаимодействия со СМИ в сфере PR (Теория и практика связей с общественностью, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна) 2022 38 500
87949 Формирование этического отношения к не продуктовым товарам (Общественное мнение и способы его формирования, Омский государственный университет путей сообщения) 2022 29 800
95072 Эффективность использования медийных личностей в рекламе (Российский государственный гуманитарный университет) 2022 34 600
99332 Investor Relations как инструмент повышения эффективности деятельности компаний на российском и зарубежных рынках (Основы рекламы и связей с общественностью, Московский государственный лингвистический университет) 2021 34 500
100386 Основные тенденции развития рекламы на телевидении в современных условиях 2022 35 700
100389 Реклама и связи с общественностью как виды коммуникации (Московский государственный лингвистический университет) 2022 44 700
100612 Влияние художественных образов в рекламе на молодёжную аудиторию (Российский государственный гуманитарный университет) 2022 30 600
100896 Языковые особенности нативной рекламы компании-бренда в Инстаграм (Государственный Университет Управления) 2021 58 700

« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ