Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
186262 Роль подкастов в формировании бренда электронных периодических изданий (Санкт-Петербургский Государственный Университет) 2025 41 700
186380 Продвижение туризма Севера (Нижегородский государственный университет) 2023 26 600
187757 Особенности создания медиаконтент-стратегии для социальных сетей для формирования микроблог-системы (Организация и проведение коммуникационных кампаний, Российский Государственный Педагогический Университет) 2024 29 600
188207 Пресс-службы и СМИ: проблемы взаимоотношений (Тюменский Индустриальный Университет) 2024 28 600
188500 Влияние рекламы, интегрируемой в видео-контент блогера на Youtube, на восприятие зрителями самого блогера (Белгородский Государственный Национальный Исследовательский Университет) 2024 29 600
192606 Специфика работы пресс-служб организаций авиационной отрасли (Московский Авиационный Институт) 2025 34 700
192752 Разработка рекламного продукта в рамках рекламной кампании организации (Разработка и производство рекламной продукции, Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет) 2025 50 800

« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ