Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
160013 Социально-психологический анализ рекламной деятельности (Новосибирский государственный университет экономики и управления) 2024 47 700
160017 Влияние художественных образов в рекламе на молодежную аудиторию 2024 42 700
160325 Концепт «Семья» в русскоязычной рекламе (Кубанский Государственный Университет) 2023 24 600
160397 Развитие корпоративной культуры единой платформы для управления интернет-рекламой «eLama» с помощью PR инструментов (Теория и практика связей с общественностью, Санкт-Петербургский Государственный Университет Промышленных Технологий и Дизайна) 2023 33 700
160511 Рекламная коммуникация как инструмент привлечения молодежной аудитории 2023 33 600
162364 Цифровое продвижение на примере винтажной мебели (Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова) 2024 44 600
162905 Интернет-инструменты продвижения товаров в компаниях «Обнова» и «Эконика» (Пермский государственный национальный исследовательский университет) 2024 32 700
162914 Продвижение спортивного клуба по художественной гимнастике посредством PR-коммуникаций (Теория и практика медиакоммуникаций, Российский Университет Спорта (ГЦОЛИФК)) 2024 45 600
164169 Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (Теория и практика связей с общественностью, Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет) 2024 29 600
165134 PR-технологии как инструмент коммуникаций в банковской сфере (Казанский (Приволжский) Федеральный Университет) 2024 43 600
165300 Особенности восприятия аудиторией рекламной информации в сфере продуктов питания (Российский государственный университет имени А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)) 2024 74 800
166229 Разработка рекламного продукта для спа-салона «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы» 2024 38 600
166526 Продвижение компании в социальной сети ВКонтакте (Вятский государственный университет) 2025 27 600
166933 Медиапланирование в рекламной и PR-кампании (Санкт-Петербургский Университет Технологий Управления и Экономики) 2025 27 600
170035 Роль подкастинга в формировании положительного имиджа университета (Сибирский государственный университет науки и технологий) 2023 38 700
170793 Анализ и генерация продвигающих текстов для компании 2025 58 700
170903 Влияние селебрити-маркетинга на восприятие торговой марки потребителями (Санкт-Петербургский Государственный Университет Промышленных Технологий и Дизайна) 2024 38 600
171385 Технологии печати упаковки и этикетки в наружной рекламе (Разработка и технологии производства рекламного продукта, Технологический Университет) 2025 59 700
171505 Анализ основ телевизионной рекламной деятельности (Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет) 2024 26 500
171567 Особенности оформления витрин для успешной рекламной коммуникации с потребителем 2025 53 700

« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ