Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
118214 Особенности проведения кампании по связям с общественностью (Теория и практика связей с общественностью, Санкт-Петербургский Государственный Университет Телекоммуникаций) 2021 38 600
118215 Особенности рекламного продвижения товаров и услуг В2В 2023 32 600
118301 Потребитель как целевая аудитория связей с общественностью (Московский Политехнический Университет) 2023 47 700
118345 Проектирование pr-кампании в сфере спорта (Проектирование рекламных и PR-кампаний в коммерческой сфере, Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов) 2019 56 700
118574 Средства речевого воздействия в англоязычной Интернет-рекламе автомобильной продукции 2023 34 650
118818 Виды современной печатной и электронной рекламы (Фирменный стиль и основы дизайна, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна) 2023 42 600
118826 Связи с общественностью в системе менеджмента 2022 30 600
118959 Особенности рекламирования объектов недвижимости разных сегментов 2019 41 600
119126 Нравственные ограничения рекламы (Этико-правовые аспекты медиасферы) 2023 30 600
119177 Жанровый состав печатной рекламы на материале рекламных текстов, опубликованных в газетах и журналах 2023 46 600
119762 Проблема интернет-зависимости (Национальный Исследовательский Университет «МЭИ») 2023 33 700
121227 Слоган как ключевой элемент рекламного текста (Гумaнитaрный унивeрситeт) 2021 29 600
121501 История появления цвета в рекламе и его использования на рубеже XIX-XX веков 2023 37 600
121732 Культура поп-арта, потребление и американская реклама (Российский государственный гуманитарный университет) 2023 26 600
126471 Кризис и антикризисные PR-кампании (Внемедийные коммуникации, Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы (Северо-западный институт управления)) 2023 28 700
129064 Ивенты как инструмент продвижения бренда (Казанский (Приволжский) Федеральный Университет) 2023 44 700
129132 Роль СМИ в создании имиджа организации (Основы теории коммуникации, Тульский государственный университет) 2023 35 500
129337 Реклама и связи с общественностью как вид коммуникации (Московский государственный лингвистический университет) 2022 38 700
129588 Интернет-реклама в мобильных приложениях (Новосибирский государственный университет экономики и управления) 2023 42 700
129805 Транзитная реклама как коммуникационное решение (Российский государственный гуманитарный университет) 2023 37 700

« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ