Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
129942 Разработка плана организации и проведения коммуникационной кампании на примере университетского телеканала «БайкалУниверТВ» (Организация и проведение коммуникационных кампаний, Байкальский Государственный Университет) 2023 43 600
130351 Создание корпоративного имиджа 2023 32 1000
131856 Роль PR-технологий в патриотическом воспитании молодежи (Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы) 2023 34 600
132102 Продвижение нового бренда с помощью интегрированных коммуникаций (Ивановский Государственный Университет) 2023 31 600
133056 Этапы разработки рекламных единиц имиджевой рекламы (Московский Гуманитарный Университет) 2024 42 700
134914 Планирование коммуникационной кампании для Long Tongue at the Bar (Технологии проектирования рекламной и PR-кампании, Санкт-Петербургский политехнический университет) 2023 52 800
137191 Планирование рекламного мероприятия (Российский государственный гуманитарный университет) 2023 40 700
137357 Проектная разработка и креативная концепция рекламного сообщения на примере торговой марки (Художественное проектирование рекламного продукта, Российский государственный гуманитарный университет) 2022 35 600
137928 Печатная реклама как средства художественной коммуникации 2024 38 800
138452 Наружная реклама организации (Нижегородский Государственный Лингвистический Университет) 2023 32 700
138461 Особенности продвижения люксовых брендов сферы моды (Теория и практика рекламы, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна) 2023 54 800
138462 Особенности продвижения люксовых брендов сферы моды (Теория и практика рекламы, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна) 2022 35 700
138530 Пропаганда чтения в современном информационном пространстве (Кубанский Государственный Университет) 2024 26 700
138803 Реклама как метод продвижения товара (Российский государственный гуманитарный университет) 2024 42 800
138844 Специфика антикризисных PR-стратегий в продвижении товаров или услуг (Московский Политехнический Университет) 2024 37 700
139208 PR в электронной коммерции (Основы интегрированных коммуникаций, Уфимский Университет Науки и Технологий) 2024 40 800
139226 Использование цвета и формы при проведении рекламной кампании 2024 28 600
139788 PR служба организации: цели и задачи, структура в системе менеджмента (Донской Государственный Технический Университет) 2024 31 700
139815 Коммуникации в местах продаж (Российский Государственный Гуманитарный Университет) 2024 36 600
140703 Анализ видов, средств и методов рекламной деятельности 2024 41 700

« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ