Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Рекламные стратегии ресторанов Реклама и связи с общественностью, Омский Государственный Университет)

Работа №72464

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы42
Год сдачи2021
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
209
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - Группа компаний «RS Project» . Она объединяет несколько заведений общественного питания и развлечений в г. Омске.
Проведен анализ финансовых результатов за 2018-2020 годы.
Рассмотрено стратегическое управление рекламной деятельностью.
Представлена разработка рекламной стратегии компании.
Есть приложения.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 5
I.1. Сущность и значение рекламной деятельности как элемента маркетинга в современной организации 5
I.2. Стратегический подход к реализации рекламной деятельности в современной организации 13
ГЛАВА II. АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ СТРАТЕГИЙ ОМСКИХ РЕСТОРАНОВ НА ПРИМЕРЕ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «RS PRODJECT» 19
II.1. Общая характеристика деятельности группы компаний «RS Project» 19
II.2. Особенности стратегического управления рекламной деятельностью в группе компаний «RS Project» 24
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИЙ ГРУППЫ «RS PRODJECT» 30
III.1. Содержание рекламной стратегии компаний группы «RS Project» 30
III.2. Эффективность предложенных рекомендаций 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 41


Клиентоориентированность компании представляет собой инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, нацеленный на получение устойчивой прибыли в долгосрочном периоде и базирующийся на трех критериях: ключевая компетенция, целевые клиенты и равенство позиций. Благодаря использованию этого инструмента компания получает возможность извлекать дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и эффективного удовлетворения потребностей клиентов. Истинная ориентация на клиента заключается в создании таких отношений, при которых продавец выступает как соавтор покупательского решения, консультируя, помогая, сопровождая к принятию оптимального для клиента решения.
При этом актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что именно системно организованная рекламная деятельность является инструментом воздействия на целевую аудиторию, средством манипулирования ею путем создания виртуальных образов и их продвижением в среду потребления. Более того, реклама не только воздействуют, но и меняют сложившиеся культурные, поведенческие стереотипы, переходя от стратегии удовлетворения различных потребностей к стратегии их продуцирования.
Проблема исследования заключается в недостаточной разработанности вопроса, связанного с особенностями стратегического управления рекламной деятельностью организаций общественного питания.
Целью настоящего исследования является анализ рекламных стратегий омских ресторанов на примере группы компаний «RS Project».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 раскрыть сущность и значение рекламной деятельности как элемента маркетинга;
 осветить основы стратегического подхода к реализации рекламной деятельности;
 проанализировать особенности стратегического управления рекламной деятельностью в компаниях группы «RS Project»;
 разработать практические рекомендации по устранению выявленных проблем.
Объект исследования – рекламная стратегия.
Предмет исследования – рекламные стратегии компаний группы «RS Project».
Информационную базу исследования составляют работы К.А. Аксеновой, В.Н. Еремина, А.В. Карягиной, А.П. Панкрухина, Н.В. Ткаченко, И.С. Карабанова и Н.И. Решетько и др.
В качестве методов исследования использовались системный и логический подходы, описание, сравнение анализ и синтез.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В современной научной литературе понятие «реклама» рассматривается в узком и в широком смысле этого слова. Реклама в узком смысле – это рекламная информация, имеющая определенные специфические признаки, которая распространяется в виде рекламного продукта. В широком смысле под рекламой понимается не только рекламная информация, но и сложная по содержанию, многоплановая рекламная деятельность, которая включает в себя ряд субъектов, объектов, а также действия, связанные с процессом производства, размещения и распространения рекламной информации. Другими словами, реклама представляет собой не только творческий продукт, ориентированный на привлечение потребителей, но и синтетическую форму деятельности, определяемую так посредством двоякого характера ее базовых категорий – коммуникационного и деятельностного. Коммуникативная сущность рекламы проявляется в формировании эстетически ценного продукта, а реализация принципа продуктивности в рамках деятельности направлена на экономическую эффективность.
При этом формирование системы стратегического управления, ориентированной на достижение лидерских позиций на рынке, предполагает среди прочего разработку и реализацию определенной рекламной стратегии, ведущей к успешной адаптации этой организации в конкурентной среде и долгосрочному превышению ее результативности над конкурентами. При этом рекламирование товаров и услуг как система и важнейшая часть стратегического маркетинга объединяет в себе все способы осведомления, убеждения и напоминания о продукте, адресованные целевой аудитории и направленные на привлечение внимания к продвигаемому объекту, формирование и поддержание интереса к нему на рынке сбыта.
Практическое использование подобных приемов изучалось на примере группы компаний «RS Project» (ГК «RS Project»), которая объединяет собой несколько заведений общественного питания и развлечений в г. Омске:
 центр отдыха и ресторан «Хибара»;
 центр отдыха «Ралли Сибирь»;
 ночной клуб «Ангар»;
 пивной клуб «Кочегарка»;
 гриль-ресторан и бар «Mishkin&Mishkin» с караоке-холлом «Соловьи» и развлекательным комплексом «Драйв Клуб».
Результаты проведенного исследования говорят о том, что основными проблемами компаний группы «RS Project» в сфере рекламной деятельности являются:
 отсутствие стратегического подхода к ее развитию;
 случайный характер маркетинговых исследований и отсутствие оценки эффективности рекламных мероприятий;
 остаточный принцип организации рекламы в сети Интернет, несмотря на растущую популярность в мире вообще и в России в частности социальных сетей.
С учетом выявленных в ходе проведенного анализа недостатков рекламной деятельности компаний группы «RS Project» научной основой ее совершенствования может стать общая для них маркетинговая модель «5Р», а также информативная конкурентная рекламная стратегия, в рамках которой руководству заведений группы рекомендуется обратить особое внимание на рекламу онлайн, а именно: 1) сосредоточиться на продвижении своих услуг в социальных сетях «Инстаграм» и «ВКонтакте»; 2) при подготовке интернет-материалов акцентировать внимание целевой аудитории на таких конкурентных преимуществах, как широкий ассортимент, доступные цены (ниже, чем у конкурентов), большое количество сопутствующих услуг, высокое качество обслуживания покупателей.
В результате экономическая эффективность деятельности группы уже в первый год внедрения разработанного проекта может возрасти на 277,2%, что полностью подтверждает его обоснованность.



1. Айзинова И.М. Экономика недопотребления // Проблемы прогнозирования. 2018. №3. С. 71-92.
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. М: Приор-издат, 2015. 96 с.
3. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник. Мн.: Выш. шк., 2014. 511 с.
4. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2019. 122 с.
5. Белявцев М.И. Маркетинг: учебное пособие. М., 2013. 340 с.
6. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. М.: Вершина, 2013. 480 с.
7. Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. 254 с.
8. Бовыкин В.И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): управление предприятиями на уровне высших стандартов. Теория и практика эффективного управления. М.: Экономика, 2017. 433 с.
9. Ветцель К.Я. Социальные медиа и социальные сети: проблемы терминологии и модели взаимодействия пользователей // Экономические науки. 2020. №09 (99). С. 139-141.
10. Гаврилова О.А. Процессный подход как метод антикризисного управления предприятием // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. 2018. № 2. С. 14-24.
11. Годин А.М. Брендинг: учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2013. 3 с.
12. Голова А.Г. Управление продажами: учебник. М.: Дашков и Ко, 2019. 280 с.
13. Голодова А.А. Проблемы организации рекламной деятельности компаний // Приволжский научный вестник. 2014. № 3 (31). Часть 1. С. 75-76.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Академия, 2013. 416 с.
15. Гончарова И.В. Методический подход к оценке эффективности маркетинговой деятельности компании // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. 2013. № 2. С. 193-196.
16. Дудакова И. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли // Маркетинг. 2016. № 6. С.76-91.
17. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. М.: КНОРУС, 2013. 656 с.
18. Журавлев В.В. Основы стратегического менеджмента: учебное пособие. Челябинск: Изд-во НОУВПО РБИУ, 2017. 160 с.
19. Капран В.И. Психология и разработка рекламной продукции: учебное пособие для студ. вузов. М.: Академия, 2018. 240 с.
20. Карабанова И. С. Совершенствование методов оценки эффективности рекламной кампании предприятия на продовольственном рынке потребительских товаров: дисс. канд. эк. н. Екатеринбург, 2014. 194 с.
21. Карягина А.В. Креативность рекламной деятельности в России: риски и специфика их правовой регуляции: дисс. канд. соц. н. Ростов н/Д., 2015. 215 с.
22. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов. М.: Юнити-Дана, 2013. 656 с.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Вильямс, 2015. 656 с.
24. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2014. 300 с.
25. Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2016. 800 с.
26. Макарова Е.А. Реклама как социальное поле: соотношение явных и латентных функций: дис. канд. соц. н. ижний Новгород, 2013. 166 с.
27. Маркитантов О.А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: логистические аспекты конвергенции // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2018. №36. С.50-53
28. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское согласие, 2014. 375 с.
29. Мудров А.Н. Основы рекламы. М.: Инфра-М, 2017. 397с.
30. Нуралиев С.У. Маркетинг: учебник. М.: Дашков и К, 2016. 362 с.
31. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник. М.: Омега-Л, 2014. 56 с.
32. Разумовская А. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. М.: Вершина, 2017. 378 с.
33. Решетько Н.И. Роль рекламной кампании в повышении эффективности деятельности современных организаций // Молодой ученый. 2014. № 15.1 (74.1). Спецвыпуск. С. 114-117.
34. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо, 2014. 432 с.
35. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник. М.: Дашков и Ко, 2018. 304 с.
36. Ткаченко Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования. М.: Дашков и К, 2015. 335 с.
37. Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности. М.: Оникс, 2015. 267 с.

Интернет-ресурсы

38. Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (в ред. от 28.03.2017) // СПС «Консультант плюс». URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW; n=178004
39. Котляров И.Д. Комплекс маркетинга: попытка критического анализа // Современные исследования социальных проблем: электронный журнал. 2013. – №4. URL: http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2013/4/kotliarov.pdf.
40. Что такое PROMO или PR акция?. URL: http://www.md-promotion.ru/articles/html/article32402.html.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ