Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
169815 Разработка рекламной кампании фирмы (Московский Международный Университет) 2025 56 1200
170241 Особенности креативных технологий в рекламных кампаниях (Тверской государственный университет) 2024 74 1800
171193 Разработка программы лояльности как фактора повышения эффективности коммуникаций для бренда организации театральной сферы (Российский Экономический Университет имени Г.В. Плеханова) 2024 116 2000
172065 Стратегии политической рекламы в условиях информационного общества (Белгородский Государственный Национальный Исследовательский Университет) 2025 66 2000
172621 Проектирование специального мероприятия в рамках PR-кампании 2024 73 4380
172850 Особенности разработки SMM кампании в сфере строительства бассейнов и монтажа (Московский Международный Университет) 2025 58 1200
173255 Специфика формирования бренда одежды на маркетплейсе Ozon (Российский государственный гуманитарный университет) 2025 51 1200
174390 Нативная реклама как способ продвижения товарной марки в блогинге и социальных сетях 2024 54 4700
174813 Развитие предпринимательства креативных индустрий в России 2025 62 2000
175159 СЕМАНТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТАРГЕТИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 2019 82 4600
175452 Виды фирменных стилей (Южно-Российский государственный политехнический университет) 2025 92 1500
175521 БРЕНДИНГ СПОРТИВНОЙ КОМАНДЫ В РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ КОМАНДЫ «FEDOR TEAM») 2019 82 4600
175544 Инновационные способы реализации проектов ребрендинга в контексте обеспечения конкурентоспособности коммерческой организации (Московский Гуманитарно-Экономический Университет) 2025 78 1800
175545 ОРГАНИЗАЦИЯ СТУДЕНЧЕСКОГО ПРОФОРИЕНТАЦИОННОГО ПРОЕКТА (на примере рекламного мини-офиса «Мята») 2019 55 4600
175879 Организация рекламной деятельности фирмы (Тюменский Индустриальный Университет) 2024 59 1500
176217 PRODUCT PLACEMENT КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ (НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКИХ КИНОФИЛЬМОВ И СЕРИАЛОВ) 2019 54 4600
176393 Лексическая репрезентация реалий русской культуры в современной рекламе 2020 54 4750
176427 Процесс управления развитием и внедрением бренда отечественной коммерческой компании (Московский гуманитарно-экономический университет) 2025 62 2000
176439 БРЕНДИНГ АВТОМОБИЛЯ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА (НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ LADA ПАО «АВТОВАЗ») 2019 89 4600
176522 Оптимизация процесса управления продажами в сфере интернет-рекламы с помощью инновационных коммуникативных практик (Московский Гуманитарно-Экономический Университет) 2025 63 1200

« 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ