Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
180697 Реализация коммуникационной стратегии бренда в цифровой среде (Саратовский Национальный Исследовательский Государственный Университет) 2025 97 2000
180752 PR-деятельность в социальных сетях по поддержанию имиджа аграрного вуза (Российский Государственный Аграрный Университет) 2025 76 2000
180826 Коммуникационные стратегии благотворительных фондов оказания помощи животным (Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы) 2025 53 1800
180872 Формирование имиджа тенниса посредством медиарепрезентаций (Российский Государственный Университет Физической Культуры, Спорта, Молодежи и Туризма) 2025 118 1800
181345 ОСОБЕННОСТИ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ ЦЕНТРОВ СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ-АУТИСТАМИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM (НА ПРИМЕРЕ ЦЕНТРА СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ «ШКОЛА РАЗВИТИЯ «УМНИЧКА» Г.ТОМСК) 2020 73 4650
181379 СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ SMM- АГЕНТСТВА ПОЛНОГО ЦИКЛА (НА ПРИМЕРЕ«МЕДИАБЮРО», Г. ТОМСК) 2020 53 4750
181441 Особенности разработки рекламной кампании в цифровой среде спортивной организации (Российская Академия Народного Хозяйства И Государственной Службы) 2025 83 1800
181687 Технологии удержания внимания как инструменты работы специалиста в сфере рекламы и связей с общественностью (на примере мобильных устройств) 2020 50 4500
181720 Специфика использования интернет-мемов в рекламных стратегиях (Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики) 2025 70 1800
182128 Продвижение российского мобильного приложения «Путник» для генерирования уникальных маршрутов и планирования путешествий (Московский Государственный Университет Технологий и Управления) 2025 92 2000
182514 Канал на платформе YouTube как медиа-стартап 2017 47 4470
182668 ПЛЕЙСМЕЙКИНГ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КРЕАТИВНЫХ ПРОСТРАНСТВ ДЛЯ СТУДЕНТОВ Г. ТОМСКА 2019 55 3900
182929 ПРОДВИЖЕНИЕ ИВЕНТ-АГЕНТСТВА ООО «ЦЕНТР СОБЫТИЙ» (Г. ТОМСК) ВСОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА ВПЕЧАТЛЕНИЙ 2025 110 4650
183005 ВИДЕО-КОНТЕНТ КАК ОСНОВА ПРОДВИЖЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ФУД-БЛОГА В INTSAGRAM (НА ПРИМЕРЕ INSTAGRAM-АККАУНТА «@Chef_yakunina») 2021 83 4700
183012 ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ КОДЫ КАК ОСНОВА БРЕНДИНГА ГОРОДОВ ВЬЕТНАМА (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ХАЙФОН) 2025 141 4800
183047 ОНЛАЙН-ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДОВ ГОРОДА ТОМСКА 2025 77 4770
183083 РОЛЬ МЕДИАПРОДУКТА В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КАФЕДРЫ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ НИ ТГУ) 2025 105 4900
183095 Особенности построения и продвижения персонального имиджа свадебного фотографа с использованием социальных медиа (на примере построения и стратегии продвижения имиджа свадебного фотографа Виктории Видановой в г. Томске в социальных медиа) 2017 127 4910
183096 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ БЬЮТИ-МАСТЕРОВ В INSTAGRAM: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ 2021 91 4900
183351 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ШОУ-РУМА «ZERKALO» С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ КРАУДСОРСИНГ 2018 75 4750

« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ