Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
176533 Формирование имиджа города средствами годонимии (Восточно-Сибирский Государственный Университет Технологий и Управления) 2025 47 1200
176563 PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (на примере Благотворительного фонда содействия решению проблем аутизма «Выход в Белгороде») 2019 60 4600
177564 ИНФЛАЙТ-ЖУРНАЛ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ (НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «АЭРОФЛОТ») 2019 48 4320
177578 Специфика продвижения алкогольной продукции (на примере компании «Люкс») 2019 52 4240
177925 PR-ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТРАНСМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ 2019 77 4800
178009 Кофейня как объект нейминга: региональный аспект 2019 58 4600
178330 Разработка рекламных материалов с целью продвижения туристического агентства (Тюменский колледж экономики, управления и права) 2025 67 1000
178442 Специфика продвижения бренда одежды (на примере польской компании «Reserved» 2019 93 4800
178474 Продвижение салонов красоты (на примере студии аппаратной косметологии «Laser Studio» 2019 50 4500
178540 Инструменты SMM в построении коммуникации домашнего кондитера с целевой аудиторией (Дальневосточный федеральный университет) 2025 97 2000
178775 РЕЧЕВЫЕ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ PR-КОММУНИКАЦИИ 2019 60 4315
178779 СПЕЦИФИКА ОФЛАЙН И ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГА ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ ООО «ФИРРЕ» (Г. БЕЛГОРОД) 2019 65 4220
178935 Реклама в системе комплекса продвижения музыкальных брендов 2019 42 4400
178982 МАРКЕТИНГОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ «ГАРРИ ПОТТЕРА») 2019 88 4215
179088 PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ(НА ПРИМЕРЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ BELGORODMUSICFEST «БОРИСЛАВ СТРУЛЁВ И ДРУЗЬЯ» БЕЛГОРОДСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИЛАРМОНИИ) 2019 76 4800
179196 РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ YOUTUBE 2019 82 4270
179226 Коммуникативные возможности телеграм-канала как площадки продвижения отечественного бренда среди пользователей в социальных сетях (Московский Гуманитарно-Экономический Университет) 2025 69 2000
179348 Событийный маркетинг как средство продвижения (на примере фитнес-фестиваля Reebok «Стань человеком») 2019 44 4400
179534 Элементы научного стиля в рекламном тексте: функциональный аспект 2019 67 4600
180208 СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОСТРАНТСВА ГОРОДА КАК ФАКТОР ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ(на примере г. Томска) 2019 60 4650

« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ