Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
141804 Геймификация как инструмент внутрикорпоративной коммуникации в офлайн и онлайн среде 2018 86 4295
141806 PR-продвижение отелей класса «люкс» в Санкт-Петербурге 2018 91 4275
141807 Коммуникационные технологии продвижения исполнительских искусств в молодежной среде 2018 121 4315
141811 Коммуникационное сопровождение государственных реформ 2018 73 4210
141812 Формирование имиджа государственного деятеля Северного Кавказа в социальных сетях 2018 89 4265
141814 GR-коммуникации в сфере здравоохранения 2018 89 4390
141853 КОМЬЮНИТИ-МЕНЕДЖМЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА 2018 90 4335
142086 Коммуникации предприятий по утилизации отходов с локальной общественностью на примере полигона «Новый свет» 2016 102 4215
142396 Коммуникационное сопровождение российского сельскохозяйственного производителя в современных условиях 2016 98 4225
142986 Исследование методов и технологий пропаганды исламистских террористических организаций 2016 76 4220
144406 Барьеры в восприятии рекламных сообщений 2016 86 4750
144649 Роль и место подкастинга в современных коммуникациях (Российский Университет Дружбы Народов) 2024 90 2200
146106 Разработка рекламной кампании торгового предприятия 2024 64 2000
146172 Совершенствование коммуникационной деятельности PR-агенства (Российский Государственный Гуманитарный Университет) 2024 87 2400
146387 Формы и методы взаимодействия журналистов с государственными пресс-службами (Российский государственный социальный университет) 2023 62 1800
146413 Способы рекламного продвижения бизнеса для начинающих предпринимателей (Московский Государственный Университет) 2024 47 1800
146958 Применение средств коммуникаций и характеристика эффективности их воздействия на аудиторию (Академия Маркетинга и Социально-Информационных Технологий) 2024 64 2000
147084 Развитие имиджа бренда «Вкусно и точка» средствами PR в сети Интернет 2024 57 2000
147371 Роль связей с общественностью и рекламы в продвижении бренда (Санкт-Петербургский Университет Технологий Управления и Экономики) 2024 71 1500
147890 Формирование корпоративной культуры предприятия (на примере АО «Научно-исследовательский институт физических измерений») 2017 76 4800

« 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 36 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ