Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет о прохождении производственной практики (научно-исследовательская работа)

Работа №75576

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

реклама & PR

Объем работы23
Год сдачи2020
Стоимость2200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
270
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
Раздел 1. Место рекламы в деятельности фирмы……………………………….4
1.1. Рекламная деятельность как инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций…………………………………………………..4
1.2. Виды рекламы……………………………………………………………….11
Раздел 2. Реклама как фактор повышения конкурентоспособности организации………………………………………………………………………14
2.1. Краткая характеристика организации……………………………………..14
2.2. Организация рекламной деятельности в ООО «ЛО «Инновация»………18
Заключение……………………………………………………………………….22
Список использованных источников


Преддипломная практика является важнейшим элементом в процессе профессионального становления обучающегося, поскольку одних теоретических знаний, приобретенных во время учебных занятий, недостаточно. Именно практика позволяет в реальных условиях применять все те теоретические наработки, которые были получены в ходе обучения.
Цель прохождения преддипломной практики: закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин.
Задачи прохождения преддипломной практики:
- закрепление, углубление и расширение знаний, полученных в ходе обучения;
- приобретение первичных профессиональных умений и навыков;
- получение первоначального практического опыта по направлению профессиональной подготовки.
Место прохождения практики – Общество с ограниченной ответственностью «Лаборатория оборудования «Инновация».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе преддипломной практики обучающийся приобрел навыки практической деятельности по профилю обучения.
В целом, практика позволила усвоить ранее изученный теоретический материал, научила ориентироваться в выбранной отрасли деятельности.
В ходе осуществления практической деятельности практикант убедился, что теоретические знания необходимы, успех практической деятельности напрямую зависит от полученных знаний за время учебного процесса.
В ходе практики был поставлен ряд задач, которые практикант выполнил.



1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, № 12, ст. 1232
2. Алиев О.М. Необходимость, цели и виды брендбука для бизнеса // Практика использования концепции маркетинга предприятиями и предпринимательскими структурами: сб. науч. трудов по материалам XX ВНПК. Махачкала: Апробация, 2019. С. 100 - 104.
3. Буга А.В., Кудряшов В.С. Формирование положительного имиджа организации посредством маркетинговых коммуникаций // Juvenis scientia. 2018. № 9. С. 30 - 34.
4. Гурина М.А., Моисеев А.Д., Шурупова А.С. Влияние коммуникационной политики общественной организации на формирование имиджа // Креативная экономика. 2018. Т. 12. № 3. С. 353 - 366.
5. Дружинин А.И. Фирма в условиях рынка: организация, планирование, мотивирование: учеб. пособие. Ульяновск: Ульян. Дом печати, 2013. 104 с.
6. Кот А.Д., Филиппов В.Е. Маркетинг, реклама, эффективность // Менеджмент в России и за рубежом. 2014. № 4. С. 80 - 88.
7. Belanger C.H., Bali S., Longden B. How Canadian universities use social media to brand themselves // Management. 2014. 20. Pp. 14 - 29.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ