Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет о производственной практике (Саратовский Национальный Исследовательский Государственный Университет, ООО «Успех Авто+» (г. Саратов))

Работа №102931

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

социология

Объем работы28
Год сдачи2022
Стоимость400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
188
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Период изготовления: февраль 2022 года.
Учебное заведение: .
Место прохождения практики: ООО «Успех Авто+» (г. Саратов).
Есть приложение (анкета)

Введение 3
Индивидуальный план прохождения производственной практики 3
Основная часть 6
Научно- исследовательская часть 10
Заключение 21
Список использованных источников 22
Приложение 24

Производственная практика является важнейшей частью подготовки молодых специалистов и имеет своей задачей практическое закрепление теоретических знаний, полученных во время обучения, приобретение более глубоких практических навыков по профилю и специальности будущей работы, систематизацию и обобщение материалов, необходимых для написания диплома.
Производственную практику я проходила на предприятии ООО «Успех Авто+».
Прохождение производственной практики включало в себя следующие цели и задачи:
 совершенствование профессиональной подготовки в рамках выбранной специальности;
 формирование базовых профессиональных навыков и профессионального мышления;
 адаптация к реальным условиям работы, приобретение опыта работы в трудовых коллективах, планирование работы в организации, коммуникация и общение в сфере будущей профессиональной деятельности;
 формирование информационной компетентности с целью успешной работы в профессиональной деятельности;
 обеспечение успеха дальнейшей профессиональной карьеры.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


проанализирована информация о деятельности ООО «Успех Авто+», ее организационной структуре, внутренней и внешней среде, а также работе отдела, занимающегося маркетинговой и рекламной деятельностью. Были определены недостатки организации и сформированы пути выхода из сложившейся ситуации.
В процессе прохождения производственной практики на предприятии ООО «Успех Авто+» была достигнута ее основная цель: на практике были закреплены теоретические знания, а также я ознакомилась с возможным местом будущей профессиональной деятельности.



1. Анисимова, Ю. С. Подходы к организации отзывной кампании в автосалоне, направленные на сохранение уровня удовлетворенности клиентов / Ю. С. Анисимова, А. В. Губарев, А. Е. Мишуняев // Автомобили, транспортные системы и процессы: настоящее, прошлое и будущее: сборник статей 2-й Международной научно-технической конференции, Курск, 22 мая 2020 года. – Курск: Юго-Западный государственный университет,
2020. – С. 34-36.
2. Дорошенко, М. Н. Особенности обслуживания клиентов в контактной зоне автосалона / М. Н. Дорошенко // Финансовая экономика. – 2022. – № 1. – С. 178-183.
3. Дрейлинг, Э. А. Основные направления по повышению удовлетворенности потребителей в автосалоне / Э. А. Дрейлинг // Актуальные вопросы права, экономики и управления: сборник статей XX Международной научно-практической конференции: в 2 ч., Пенза, 10 июня 2019 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 97-99.
4. Жерноклеева, Д. В. Сервисное обслуживание в автосалонах / Д. В. Жерноклеева // Студенческий форум. – 2021. – № 30(166). – С. 28-30.
5. Исаева, Е. В. Технологии построения эффективной системы обучения и оценки персонала в сети автосалонов / Е. В. Исаева // The Scientific Heritage. – 2022. – № 93(93). – С. 81-84.
6. Каплан Роберт С. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действиям: бизнес-учебник / Роберт С. Каплан. Москва: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2017. 214 с.
7. Митрофанова, Е. С. Особенности труда торгово – оперативного персонала автосалона / Е. С. Митрофанова // Инструменты и механизмы формирования конкурентоспособности экономических систем: сборник статей Международной научно-практической конференции, Уфа, 15 февраля 2020 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2020. – С. 47-50.
8. Официальный сайт Успех Авто + – Subaru https://saratov.subaru.ru
9. Плахина, Л. Н. Проектирование информационно-аналитической системы поддержки работы автосалона / Л. Н. Плахина, Р. А. Лобов // Ekonomické Trendy. – 2018. – № 3. – С. 22-24.
10. Плетнев В.А. Понятие договоров сервисного обслуживания. Гражданское право и сфера обслуживания: учебное пособие / В. А. Плетнев. Свердловск: Свердловский юридический институт, 2018. С. 136.138 с.
11. Селямина, Н. Г. Исследование лояльности потребителей и персонала автосалона / Н. Г. Селямина // Наука и научный потенциал – основа устойчивого развития общества: сборник статей Международной научно-практической конференции, Саратов, 10 июня 2018 года. – Саратов: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2018. – С. 112-116.
12. Титова, С. В. Совершенствование бизнес-процессов сервисной службы автосалона / С. В. Титова // Цифровая трансформация как вектор устойчивого развития: материалы IV всероссийской научно-практической конференции, Казань, 09 декабря 2021 года. – Казань: Издательство «Познание», 2021. – С. 327-332.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ