Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет об преддипломной практике (ООО «Хардбарк» (г.Екатеринбург), Рекламная и PR деятельность, Уральский Государственный Педагогический Университет)

Работа №42539

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы38
Год сдачи2019
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
441
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: ООО «Хардбарк» (г.Екатеринбург).
Введение 3
1 Социологическое исследование 4
2 Маркетинговое исследование 9
3 Репутационный анализ 13
4 Коммуникационный аудит 18
5 Анализ корпоративной социальной ответственности организации 21
6 Разработка проекта рекламной кампании 25
7 Разработка проекта PR-кампании 30
8 Изучение нормативно-правовой базы по проблеме выпускной квалификационной работы 32
Заключение 35
Список использованной литературы 37

Данная работа представляет собой отчет о производственной преддипломной практике, которая проходила в период с 5 ноября 2018 г. по 18 ноября 2018 г. в ООО «Хардбарк» г.Екатеринбург.
Цель данной работы – закрепление и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных в процессе освоения основной образовательной программы специальности, применение этих знаний на практике.
Задачи практики:
 раскрыть суть организации работы в процессе практики;
 описать практические задания, которые были выполнены в ходе прохождения практики.
 исследование в части выбранной темы исследования ВКР.
Объектом данной работы является ООО «Хардбарк» г. Екатеринбург. Предметом работы выступает рекламная и PR деятельность ООО «Хардбарк».
Уточнение и постановка задач на каждый последующий день осуществлялась руководителем практики на основании плана практики.
Сбор необходимых материалов осуществлялся в соответствии с конкретными рекомендациями руководителя практики.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, данная работа представляет собой отчет прохождения преддипломной практики.
Одним из заданий практики стало социологическое исследование, проведение которого позволило установить факторы, отражающие восприятие баннерной рекламы, являются общими для потребителей и непотребителей рекламы: «Эмоциональный комфорт», «Динамика сенсорных переживаний» и «Новизна». Выявленные факторы позволяют определить акценты при разработке и оформлении печатной рекламы.
Выявлено представления потребителей и непотребителей модели «идеальной рекламы». Эти представления имеют сходство у мужчин и женщин по эмоциональному воздействию: радующая, красивая, но нерезкая. У мужчин представления «идеальной рекламы» характеризуются новизной.
В свою очередь, проведенное маркетинговое исследование позволило выявить тот факт, что экологичность и качественность – это два наиболее важных свойства продукции ООО «Хардбарк», на которые и следует делать упор при организации рекламы. Кроме этого, установлено, что наиболее эффективными способами рекламы продукции данной компании будет наружная реклама, реклама в Интернет и листовки на улице.
Проведенный репутационный аудит позволяет сделать вывод о том, что у ООО «Хардбарк» есть определенные проблемы, в частности разрывы между внутренней средой и внешней.
Коммуникационный аудит позволил установить тот факт, что ООО «Хардбарк» использует в своей деятельности внутренние и внешние коммуникации. При этом среди внешних выделяются такие как: реклама и PR, дни открытых дверей.
Основные методами, которые компания использует для получения информации о внешней среде являются маркетинговые исследования, анализ рынка, экспертные опросы.
Также были определены основные конкуренты, среди которых наиболее активную коммуникационную политику ведут Альтерна и Loftzone.
Выявлено, что корпоративная социальная ответственность – это неотъемлемый элемент стратегии развития ООО «Хардбарк». Как было отмечено, миссия КСО ООО «Хардбарк» - максимальное использование преимуществ компании и сведение к минимуму недостатков, которые затрагивают как участников бизнеса, так и общество в целом. Выявлено, что среди основных направлений этой политики можно выделить: развитие персонала, охрану здоровья и безопасные условие труда, а также благотворительность и спонсорство.
Следует отметить, что во время прохождения практики был представлен рекламной проект, который сможет повысить имидж ООО «Хардбарк», уровень ее узнаваемости и как результат в дальнейшем повыситься прибыль компании.
Как было отмечено, основной целью PR-кампании является создание позитивного общественного мнения о компании ООО «Хардбарк». Основными способами, которые будут использованы для этого, станут: участие в выставке и проведение пресс-конференции, а также написание имиджевых статей в журнале.
В своей деятельности ООО «Хардбарк» опирается на такие правовые документы как: Конституция РФ, Федеральные законы РФ «О рекламе», «О связи», «О СМИ», «О персональных данных», «Об информации» и пр.
Кроме этого, при планировании рекламных кампаний ООО «Хардбарк» заключает договора об оказании рекламных услуг, в которых указываются основные положения.



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 22.12.2018).
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ ( ред. от 30.10.2018) // Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 22.12.2018).
3. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 18.04.2018) «О средствах массовой информации» // Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 22.12.2018).
4. Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ Редакция (ред. от 31.12.2017) // Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 22.12.2018).
5. Федеральный закон «О связи» от 07.07.2003 N 126-ФЗ (редакция от 11.12.2018) // Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 22.12.2018).
6. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ (редакция от 19.07.2018) // Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 22.12.2018).
7. Аниськина, Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 304 c.
8. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2013. - 376 c.
9. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К, 2015. - 538 c.
10. Щепилова, Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2013. – 521 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ