Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет об учебной практике (ООО «Центр технологии развития»)

Работа №95164

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

реклама & PR

Объем работы34
Год сдачи2021
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
9873
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: ООО «Центр технологии развития»
Компания оказывает полный спектр услуг в деятельности в области права, деятельности рекламных агентств.
Есть приложения.

Введение 2
1.Общая характеристика предприятия 3
1.1 Краткая характеристика предприятия 3
1.2. Организационная структура 6
1.3 Основные виды деятельности 7
1.4 Продукция и услуги 9
1.5 Информационно-программное обеспечение предприятия 9
1.6 Характеристика отдела маркетинга 11
2. Анализ рекламной деятельности организации 13
2.1 Анализ коммуникативной и маркетинговой эффективности рекламных кампаний 21
Заключение 26
Список используемых источников 28

Целью практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности(производственной практики)является получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности по управлению брендом в сфере рекламы и связей с общественностью, формирование практических умений и опыта ведения самостоятельной производственной деятельности.
Поставленная цель обуславливает необходимость решения следующих задач:
- знакомство с деятельностью предприятия;
-анализ рекламной деятельности;
- анализ коммуникативной и маркетинговой эффективности рекламных кампаний.
Объектом исследования выступает ООО «Центр технологии развития».
Предметом исследования является анализ рекламной деятельности предприятия.
При написании работы в качестве информационной базы послужили нормативно-правовые документы, такие как устав предприятия, должностные инструкции.
В качестве методов использовались общепринятые методы наблюдения, сбора информации, анализа, сравнения, группировки.
Практическая значимость исследования деятельности и анализа предприятия позволяет выявить на раннем этапе все недостатки и преимущества, чтобы своевременно решить проблемы и разработать стратегию развития.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе практики была изучена деятельность предприятия, проведен анализ рекламной деятельности предприятия, анализ коммуникативной и маркетинговой эффективности рекламных кампаний.
Структура управления имеет как преимущества, так и недостатки. Основное преимущество заключается в активном взаимодействии структурных подразделений компании, что обеспечивает рост производительности труда персонала. Недостаток просматривается в наличии большого числа уровней, что замедляет процесс принятия управленческих решений, а также негативно сказывается на системе документооборота.
Использование рекламы на телевидении было целесообразно в силу вложенных средств, затраты на нее были оправданы. Ее преимущества в том. Что она оказала мощное воздействие на потребителя, а товар выглядел интересным. Реклама на радио была направлена именно на ту целевую аудиторию, которую и следовало охватить. Радио обладает скоростью подачи, гибкость и низкой стоимостью, что было важно, учитывая ограниченный бюджет. Выбор газеты также оправдан низкой стоимостью размещения рекламного модуля. Наружная реклама в основном направлена на автомобилистов, которые могут позволить себе обувь выше средней стоимости, а также на пассажиров общественного транспорта, аудитории со средним достатком.
Эффективность влияния рекламы на покупательское поведение в ООО «Центр технологии развития» оценивается также на основании возврата листовок, как в случае с магазином «Детский мир» или по кодовому слову, написанному на билете в кинотеатр или на конверте, которое предложено назвать вызывающему такси «Везет» человеку. Когда потребители возвращают листовки, выражая желание приобрести товар или воспользоваться услугой, они тем самым проявляют свой интерес к тому, что рекламируется.
Метод опроса в данном рекламном агентстве не относится к активным. Но, имеет место быть. Данный метод трудоемкий, но намного достовернее других, так как позволяет выявить непосредственно у покупателя его отношение не только к рекламируемому товару/услуге в целом, но и к отдельным его составным элементам. Для этого метода составляются анкеты, в которой излагается задание опроса, с тем, чтобы покупатель знал его цель и постарался точнее ответить на вопросы.
Таким образом, для повышения эффективности деятельности компании необходимо совершенствовать рекламную кампанию и повышать качество обслуживания, повышать квалификацию кадров, проводить тренинги для сотрудников компании.
В результате прохождения практики были приобретены и закреплены навыки работы с большим объемом информацией, навыки работы с нормативно-правовой документацией, самостоятельного сбора и анализа данных, формирования грамотных выводов, опыт работы в команде.



1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.032.2017) "О рекламе".
2. Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для ВУЗов / под ред. В.А. Алексунина. - М.: Дашков и К, 2015. - 716 с.
3. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - СПб: Питер, 2016. – 370 с.
4. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - М.: Экономика, 2016. - 425 с.
5. Баженов О.В. Балансовая модель внешней экономической среды промышленной организации // Экономический анализ: теория и практика, 2013. № 23 - С. 42-48.
6. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. - М. : КНОРУС, 2016. - 672 с.
7. Бердникова, Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Т. Б. Бердникова. – М.: Инфра – М, 2016. – 428 с.
8. Бокарев, Т.А. Энциклопедия интернет-рекламы / Т.А. Бокарев. - М., 2015. – 580 с.
9. Гоант Р. Современный стратегический анализ. Курс MBA по стратегическому менеджменту / пер. с англ. под ред. В.Н. Фунтова. СПб.: Питер, 2015. - 504 с.
10. Годин, А.М. Маркетинг: учебное пособие / А. М. Годин. - М.: Дашков и К., 2015. - 728 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2015. - 416 с.
12. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2016. – 360 с.
13. Гольдштейн, Г.Я. Маркетинг: Учебное пособие / Г.Я. Гольдштейн. -Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2016. – 420 с.
14. Гольман, И.Н. Рекламное планирование / И.Н. Гольман. – М: Гелла принт, 2016. – 420 с.
15. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений / Я. Гордон. - СПб.: Питер, 2015. – 452 c.
16. Григорьев, М.Н. Маркетинг: учеб. Пособие для вузов / М.Н. Григорьев. - М.: Гардарики, 2015. - 366 с.
17. Дайан, А. Академия рынка: маркетинг / А. Дайан, Ф. Беккерелъ, Р. Ланкар. - М.: Экономика, 2016. – 572 с.
18. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования: учебн. пособие / А.А. Дерябин. - М.: Политиздат, 2016. - 204 с.
19. Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика / П. Дойль. - СПб: Питер, 2014. - 560 с.
20. Дойль, П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / П. Дойль. - СПб.: Питер, 2015. – 320 с.
21. Ерёмин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерёмин. - М.: КНОРУС, 2016. - 656 с.
22. Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. М.: Финпресс, 2016 - 376 с.
23. Каплан Р.С. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты. - М.: Олимп-Бизнес, 2015. - 322 c.
24. Котлер Ф. Маркетинг: от продуктов к потребителям и далее к человеческой душе / Ф. Котлер, Х. Картаджайя, А. Сетиаван. - М: Эксмо, 2015. - 197 с.
25. Ламбен, Ж. Стратегический маркетинг / Ж. Ламбен. – СПб: Наука, 2016. – 450 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ