Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по производственной практике (Московский Университет им. Витте, отдел маркетинга и PR ООО «Бейсик Интернешнл» (г. Москва))

Работа №100935

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

реклама & PR

Объем работы33
Год сдачи2021
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
148
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: отдел маркетинга и PR ООО «Бейсик Интернешнл» (г. Москва).

Введение 3
Основная часть.Раздел 1. 6
1.1 Общая характеристика деятельности организации ООО «Бейсик Интернешнл». .8
1.2 Анализ организационной структуры организации. 10
2.1 Знакомство с новым коллективом. Раздел 2.2 Написание пресс-релиза и рерайтинга……...……………………………..14
2.3 Создание и ведение социальных сетей.........19
Заключение………………………………………………………………………25
Список использованных источников и литературы: 26
Приложения

Практика является обязательным разделом ОПОП ВО по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на практическую подготовку студентов.
Сроки прохождения практики с 26.04.2021 г. по 23.05.2021 г.
Цели, задачи и содержание практики определяются требованиями к результатам практики, установленными следующими компетенциями, соотнесенные с планируемыми результатами освоения ОПОП ВО:
ОПК-1. Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем
ОПК-2. Способен учитывать тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах
ОПК-3. Способен использовать многообразие достижений отечественной и мировой культуры в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов
ОПК-4. Способен использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп нальной деятельности
ОПК-5. Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования
ОПК-6. Способен использовать в профессиональной деятельности современные технические средства и информационнокоммуникационные технологии
ОПК-7. Способен учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности
ПК1 - Способен к проектной деятельности в сфере рекламы и связи с общественностью
ПК2 - Способен к организационной деятельности в сфере рекламы и связи с общественностью
ПК3 – Способен к маркетинговой деятельности в сфере рекламы и связи с общественностью
Целью производственной практики является:
– приобретение опыта в исследовании актуальной профессионально-творческой проблемы, а также подбор необходимых теоретических материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Задачами практики выступают:
– изучение отечественных и зарубежных источников по разрабатываемой теме с целью их использования при выполнении выпускной квалификационной работы;
– изучение методов анализа и обработки данных, в том числе по теме выпускной квалификационной работы;
– анализ, систематизация и обобщение информации по теме исследований, в том числе по теме выпускной квалификационной работы;
– участие в подготовке информационных обзоров, аналитических отчетов;
– участие в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности;
– подготовка предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ, в рамках научно-практической конференции студентов и аспирантов.
Главный результат прохождения практики по получению профессиональных навыков и умений, это отчет, в котором описана работа, ее результаты, а также полученные навыки.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В процессе прохождения профессионально-творческой практики были приобретены необходимые прaктические умения и навыки рaботы, путем непосредственного участия в деятельности организации. За 4 недели я приобрела и усвоила больше количество нужной мне информации, нaучилась применять на практики теоритические знaния. Во время прохождения практики, мною были выполнены все поставленные задачи и достигнута цель профессионально-творческой практики, а именно, я овладела необходимыми компетенциями (см.приложение 1), а так же обобщила, углубила и систематизировала свои теоретические знания. Кроме того, что я ознакомилась со структурой и принципом работы отдела маркетинга в сфере рекламы и связи с общественностью, мною был приобретен значимый опыт посредством выполнения заданий. Был развит навык более быстрого восприятия и обработки информации, повысила качество рерайтинга и освоила написание текстов для пресс – релизов, смогла сделать качественную работу с контентом и его подбором, чтобы привлечь внимание подписчика, и та информация, преподнесенная мной, была ему интересна, полезна и нравилось её оформление.
Данная практика является большим вкладом в развитие будущей профессиональной карьеры в сфере рекламы и связей с общественностью. За время прохождения практики во мне стало больше уверенности в себе и конечно же больше ответственности. Я думаю, что данный опыт прохождения практики в организации, поможет мне в дальнейшем обучении и профессиональной деятельности.
Руководитель производственной практики отметил, что я успешно справилась с целями и задачами производственной практики, написав обо мне характеристику



1. Рибокене Е.В., Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью). Часть 1 учебное пособие.- Московский университет им. С.Ю. Витте. 2013. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://online.muiv.ru/media/lib/books/osnovyi-integrirovannyihkommunikatsij-reklamyi-i-svyazi-s-obschestvennostyu-chast-1/xbook428/book/index/index.html
2. · Рибокене Е.В., Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью). Часть 2 учебное пособие. Московский университет им. С.Ю.
3. Витте. 2013. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://online.muiv.ru/media/lib/books/osnovyi-integrirovannyihkommunikatsij-reklamyi-i-svyazej-s-obschestvennostyu-chast-2/xbook429/book/index/index.html
4. Рибокене Е.В., PR и реклама в бизнес-структурах. Учебное пособие.
5. Московский университет им. С.Ю. Витте. 2013 [Электронный ресурс]. – https://online.muiv.ru/media/lib/books/pr-i-reklama-v-biznes-strukturah/xbook409/book/index/index.html
Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
6. ООО «Бейсик интернешнл» https://www.business.ru/article/2362-press-reliz-kak-pravilno-pisat
7. Официальный сайт магазина розничной одежды https://liotti.ru/
8. https://www.rusprofile.ru/id/7668580


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ