Введение…………………………………………………………………………...3
Раздел 1. Место рекламы в деятельности фирмы……………………………….4
1.1. Рекламная деятельность как инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций…………………………………………………..4
1.2. Виды рекламы……………………………………………………………….11
Раздел 2. Реклама как фактор повышения конкурентоспособности организации………………………………………………………………………14
2.1. Краткая характеристика организации……………………………………..14
2.2. Организация рекламной деятельности в ООО «ЛО «Инновация»………18
Заключение……………………………………………………………………….22
Список использованных источников
Преддипломная практика является важнейшим элементом в процессе профессионального становления обучающегося, поскольку одних теоретических знаний, приобретенных во время учебных занятий, недостаточно. Именно практика позволяет в реальных условиях применять все те теоретические наработки, которые были получены в ходе обучения.
Цель прохождения преддипломной практики: закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин.
Задачи прохождения преддипломной практики:
- закрепление, углубление и расширение знаний, полученных в ходе обучения;
- приобретение первичных профессиональных умений и навыков;
- получение первоначального практического опыта по направлению профессиональной подготовки.
Место прохождения практики – Общество с ограниченной ответственностью «Лаборатория оборудования «Инновация».
В ходе преддипломной практики обучающийся приобрел навыки практической деятельности по профилю обучения.
В целом, практика позволила усвоить ранее изученный теоретический материал, научила ориентироваться в выбранной отрасли деятельности.
В ходе осуществления практической деятельности практикант убедился, что теоретические знания необходимы, успех практической деятельности напрямую зависит от полученных знаний за время учебного процесса.
В ходе практики был поставлен ряд задач, которые практикант выполнил.