Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Антикризисный менеджмент на предприятии (на примере магазина одежды и аксессуаров «Street Story»)

Работа №124497

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

антикризисное управление

Объем работы84
Год сдачи2018
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
107
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫБОРА МЕТОДОВ РАЗРАБОТКИ АНТИКРИЗИСНЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 7
1.1 Понятие и роль кризиса в процессах разработки и принятия 7
1.2 Технологии разработки управленческих решений в антикризисном управлении 12
1.3 Тактика антикризисного управления предприятием 15
Глава 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ «STREET STORY» 21
2.1 Общая характеристика «STREET STORY» 21
2.2. Оценка результатов финансово-экономической деятельности «STREET STORY» 24
2.3. Анализ внешней и внутренней среды «STREET STORY» 27
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ «STREET STORY» 41
3.1. Разработка превентивных антикризисных мероприятий 41
3.2. Эффективность рекомендаций по совершенствованию антикризисного управления 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ 76

В современных условиях значительно увеличивается роль финансов в функционировании предприятий в системе хозяйствования. Для осуществления своей деятельности предприятия используют ряд ресурсов, среди которых: материальные, трудовые, финансовые, денежные средства. Наиболее сложной из финансовых категорий выступают «финансовые ресурсы». Финансирование деятельности малых предприятий представляет собой обеспечение необходимыми финансовыми ресурсами на всех этапах их жизненного цикла и осуществляется из различных источников на разных этапах их тактического и стратегического развития.
В современных условиях рыночных преобразований и экономических реформ в РФ коренным образом происходят изменения в структуре организации управления финансами малых предприятий, в том числе и в части источников финансирования их деятельности. В этой связи рассмотрение состава и структуры финансовых ресурсов предприятий является особенно актуальным.
Актуальность темы исследования заключается в том, что современные тенденции свидетельствуют о растущей актуальности совершенствования управления организациями в кризисных условиях, поиске новых методик улучшения управленческих процессов и оптимизации финансово - экономического состояния.
Целью исследования является антикризисный менеджмент на примере магазина одежды и аксессуаров «Street Story».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
• изучить понятие и роль кризиса в процессах разработки и принятия ;
• рассмотреть технологии разработки управленческих решений в антикризисном управлении;
• ознакомиться с тактикой антикризисного управления предприятием;
• дать общую характеристику «Street Story»;
• оценить результаты финансово-экономической деятельности «Street Story»;
• провести анализ внешней и внутренней среды «Street Story»;
• разработать превентивные антикризисные мероприятия;
• определить эффективность рекомендаций по совершенствованию антикризисного управления.
Объект исследования - антикризисный менеджмент.
Предметом исследования является процесс управления антикризисным менеджментом в «Street Story».
В процессе исследования применялись следующие методы: методы системного и сравнительного анализа теоретических источников, методы сравнения, обобщения, экспертного и экономико-математического анализа.
Теоретической и методологической базой исследования стали нормативно-правовые акты, справочная и методическая литература, информация периодической печати, интернет-сайты, а также иные источники, относящиеся к исследуемым вопросам.
Даная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Кризис на предприятии - это тяжелая ситуация для организации, она может быть вызвана многими факторами, которые влияют на экономику компании. Одной из главных причин банкротства на предприятии является неэффективное управление организацией, которая препятствует нормальному функционированию на рынке сбыта товаров и услуг, сложившееся в нынешнее время. Чтобы предприятие оставалось конкурентоспособным на мировом и внутреннем рынке требуется взаимосвязь управленческих, финансовых, правовых и организационных аспектов
Антикризисное управление - это сохранение и укрепление конкурентного положения предприятия. Основными его характеристиками являются: реализация функции антикризисного управления; регулирование внутренних и внешних ограничений управления; сочетание формального и неформального управления; возможность выбрать и построить рациональную стратегию развития.
Все продуктивные антикризисные стратегии сводятся к пяти основным типам. Каждый из них связан с определенной моделью реагирования на внешнее давление или внутренний разлад.
«Street Story» является магазином одежды и аксессуаров. Предприятие занимается продажей одежды. Основные поставщики - зарубежные предприятия по производству одежды и обуви.
Магазин «Street Story» является успешным и прибыльным предприятием, однако в 2016 году наблюдается значительное снижение выручки и чистой прибыли предприятия, что является негативной тенденцией в его деятельности.
Человеческий фактор играет важную роль в любом процессе производства. Технология процесса управления персоналом «Street Story» представляет собой современный уровень, имеет большое значение для результатов работы предприятия в целом (в том числе финансовых), хотя есть много недостатков, которые необходимо устранить.
По системе оценки вероятности банкротства У. Бивера предприятие по большинству показателей относится к третьей группе - «за 1 год до банкротства».
В настоящее время магазин «Street Story» занимает позицию местного лидера мелкой розничной торговли мужской и женской одежды. Однако отмечается ужесточением конкуренции на данном сегменте рынка, что требует постоянного совершенствования сбытовой политики магазина. Основными конкурентами магазина являются: Фикс прайс, Incity, oodji, D- style.
PEST-анализ внешней среды «Street Story» показал, что, несмотря на разнообразие влияющих факторов, деятельность магазина во многом зависит от экономической стабильности в регионе и стране.
Таким образом, предприятие является конкурентоспособным и прибыльным, имея при этом ряд проблем, что привело его к снижению прибыльности, а в будущем и к полноценному кризису на предприятии, поэтому требующих немедленного исправления, что обуславливает необходимость проведения антикризисного менеджмента на предприятии.
Превентивные антикризисные меры для «Street Story» будут включать в себя совершенствование маркетинговой политики и системы мотивации персонала. В целях успешного продвижения компания «Street Story» может использовать следующую рекламную политику: масштабная рекламная кампания в СМИ. В нее входит: реклама на ТВ, реклама в прессе, Интернет - реклама; в течение года одним из основных методов воздействия на потребителя услуг будет PR в печатных изданиях «Citizen К», «Collezioni», нацеленных на целевую аудиторию компании; PR-компания на телеканале «ТНТ». Данные программы рассчитаны на аудиторию, наиболее заинтересованную в получении дополнительной информации о существующем ассортименте товаров «Street Story». Помимо совершенствования маркетинговой политики предприятия также предлагается усовершенствовать систему мотивации персонала путем проведения мотивирующих совещаний; поощрительных корпоративных мероприятий;
Общая стоимость реализации предлагаемых мероприятий составит 8 373 800 руб. за год. При этом большое влияние на деятельность предприятия оказывают экономические риски, связанные с ростом темпов инфляции (7,2 балла), риски, связанные со снижением уровня доходов (7,2 балла), риски зависимости продавца от покупателя (8,1 балла).
Внедрение предлагаемых мероприятий может исправить сложившуюся ситуацию, позволив не только избежать убытка, но и получить прибыль в размере 960,30 тыс. руб.
Рост выручки при внедрении предлагаемых мероприятий составит 6486,76 тыс. руб. или 34,29%, при дополнительных расходах в размере 8373,8 тыс. руб. При этом рентабельность предприятия снизится, но это будет иметь краткосрочный эффект связанный с большими расходами на реализацию предлагаемых мероприятий, и в дальнейшем рентабельность предприятия будет только увеличиваться.
Таким образом, внедрение предлагаемых рекомендаций по совершенствованию антикризисного управления является эффективным и целесообразным.


1. Бексултанова А.И. Формирование механизма устойчивого развития бизнеса в процессе антикризисного управления//Молодой ученый. - 2016. -№ 4. -С. 341-343.
2. Беляев А.А., Коротков Э.М. Антикризисное управление.2-е изд. - М.: 2011. - 421 с.
3. Бобылева, А.З. Финансовое оздоровление фирмы: теория и практика / А.З. Бобылева. - М.: Дело, 2012. - 411 с.
4. Букреев А.М., Рощупкина И.В. Кризис-менеджмент в акционерных обществах. Воронеж: Изд-во ВГУ, 2016. - 398 с.
5. Валдайцев С.В. Антикризисной управление / С.В. Валдайцев - М: Издательство проспект, 2015. - 351 с.
6. Горемыкин, В.А. Стратегия развития предприятия: учебное пособие / В.А. Горемыкин, Н.В. Нестерова. - 2-е изд., испр. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. - 423 с.
7. Грибов В. Д. Экономика организации (предприятия): Учебник / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов, В. А. Кузьменко. - М.: КНОРУС, 2015. - 657 с.
8. Захарова Н.Е. Формирование системы механизмов антикризисного управления//Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. -2011. -№ 9.- С. 39-41.
9. Зимин, Н.Е. Анализ и диагностика финансового состояния предприятий / Н.Е. Зимин. - М.: ИКФ «ЭКСМОС», 2014. - 501 с.
10. Зуб А.Т. Антикризисное управление: Учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2015. - 742 с.
11. Ермоленко Г.Г. Теоретические аспекты исследования понятия финансовой устойчивости хозяйствующих субъектов // Ученые записки Таврического национального университета им. В. И. Вернадского. Серия: Экономика и управление. - 2013. - №62. - №1. - С. 68 - 76.
12. Зайнчковская Т.С. Анализ внешних и внутренних причин кризиса организации и диагностика её циклического развития // Вестн. Алтайского гос. аграрного ун-та. - 2013. - № 9 (107). - С. 139-143
13. Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. - М.: Юрайт, 2014. - 448 с.
14. Коротков, Э. М. Антикризисное управление: учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. — М.: Издательство Юрайт, 2014. - 243 с.
15. Круглова Н.Ю. Антикризисное управление. М.: КноРус, 2016. - 397 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ