Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций (на примере компании «МейТан»)

Работа №88888

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы72
Год сдачи2022
Стоимость4285 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
145
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ
МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 8
1.1 Интегрированные маркетинговые коммуникации: понятие и основные
характеристики 8
1.2 Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций 18
1.3 Планирование стратегии интегрированных маркетинговых
коммуникаций 26
Глава 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИИ «МЕЙТАН» ...35
2.1 Характеристика деятельности компании «МейТан» 35
2.2 Анализ конкурентноспособности компании «МейТан» на рынке
сетевых компаний города Барнаула 41
2.3 Метод интегрированных маркетинговых коммуникаций в компании
«МейТан» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64

Актуальность исследования. Парадокс современности, состоящий в непрерывном и довольно стремительном развитии технологий, всё чаще приводит руководство компаний к уделению более пристального внимания проблемам управления репутацией, формирования бренда.
За последние десятилетия благодаря развитию технологий у людей появилась возможность моментального обмена данными. В столь информатизированном обществе людям становится всё труднее выделить действительно необходимое послание, наблюдается пресыщение информацией.
С течением времени люди становятся менее восприимчивы к информации в принципе. Не обошла стороной информационная пресыщенность и потребление человеком рекламы, которая в свою очередь имеет цель воздействовать на максимальное количество реципиентов в наиболее короткий срок. А если компании и используют несколько видов маркетинговых коммуникаций, то чаще всего каждое послание не связано друг с другом и готовится опосредованно. Из-за отсутствия интеграции в коммуникации у реципиента возникает разрозненный образ рекламируемого объекта.
Параллельно с этим происходит становление глобального рынка сетевых компаний. Это значительно обостряет конкурентную борьбу и показывает несовершенство работы традиционных методов маркетинга [44]. Чтобы отставиться от конкурентов и акцентировать внимание целевой аудитории именно на своём сообщении, компаниям пришлось совершенствовать маркетинговую стратегию и совмещать средства маркетинга наиболее выгодным способом. Этот метод назвали Интегрированными маркетинговыми коммуникациями (ИМК). В конце 90-х годов Доном Шульцом [86] была сформулирована концепция ИМК как концепция совместного использования всех видов маркетинговых коммуникаций, исходя из единых целей. Так появляется синергизм коммуникационного инструментария, который позволяет наиболее эффективно воздействовать на современного потребителя.
Учитывая многообразие предложений на рынке косметических компаний города Барнаула, так и компаний, использующих метод прямых продаж в целом, потенциальный клиент может испытывать трудности при выборе продукции. Заметно возрастает роль выстраивания правильной стратегии коммуникации при продвижении товаров компании. Актуальность данного исследования связана с тем, что оно рассматривает способы эффективного использования инновационных маркетинговых методов в компаниях, ведь традиционные методы маркетинга неизбежно устаревают и не дают нужного результата [62]. В данной работе различные методы маркетинга (а именно: рекламная коммуникация, связи с общественностью, прямая работа с клиентами, стимулирование сбыта и другие) являются грамотным синтезом при создании маркетинговых стратегий. Тенденция к интегрированию - это отличительная черта в развитии маркетинга последних десятилетий, ведь раньше компании не рассматривали инструменты маркетинга как что-то единое. Коммуникация с потребителем осуществлялась разрозненно, точечно. От правильно построенной стратегии ИМК, которая будет обеспечивать согласованность сообщений и непротиворечивость отдельных рекламных обращений, во многом зависит выбор как продукции в целом, так и МЛМ-компании для построения бизнес-структур. Этим также обуславливается актуальность анализа продвижения компании в сфере компаний сетевого маркетинга.
Проблема исследования. Формирование комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций на практике затруднено отсутствием единого подхода к их использованию. И хотя существующие на данный момент научные работы имеют большую теоретическую и практическую значимость, разработка коммуникационной политики предприятий осуществляется без учета специфики сферы деятельности - рынок исследуется в них слишком широко. Любая отрасль рынка, в том числе и продажа косметических и оздоравливающих средств, имеет важную при разработке маркетинговых решений специфику.
Продвижение товаров ранее было изучено многими экспертами, так как сфера сетевого маркетинга является перспективной областью. Однако технологии и инструменты коммуникации в условиях современности достаточно быстро развиваются. Из-за постоянных перемен и нововведений в области маркетинга становится необходимым проведение актуальных на текущий период времени исследований.
Рассматриваемая отрасль имеет определенную специфику как в историческом, экономическом плане, так и в коммуникативном. Следует учитывать опыт и развитие российских компаний, а также зарубежных. Несмотря на то, что компания МейТан успешно функционирует с 2003 года, существуют сложности с точки зрения продвижения в условиях растущей конкуренции. Проведя анализ коммуникаций компании и сопоставив используемые коммуникационные инструменты, можно выделить наиболее эффективные из них для сферы МЛМ-компаний.
Степень научной разработанности проблемы. Существует большое количество научных работ по теоретическим вопросам маркетинговых коммуникаций, интегрированных маркетинговых коммуникаций и стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций как среди российских ученых, так и у зарубежных теоретиков маркетинга и теории коммуникации. Теоретической и методологической базой работы являются труды В.Г. Королько, Ф. Котлера, Г.Г. Почепцова, А.Л. Разумовской, С. Катлипа, А. Сентера, Г. Брума, А.Н. Чумикова и др. Также среди источников представлены труды специалистов в сфере стратегического менеджмента О.С. Виханского, А.Т. Зуба, И. Ансоффа.
Объект - интегрированные маркетинговые коммуникации.
Предмет - интегрированные маркетинговые коммуникации и их специфика в косметической компании МейТан.
Цель - разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения услуг на рынке сетевых компаний, связанных с производством косметических и оздоровительных товаров.
В ходе работы были поставлены следующие задачи исследования:
Теоретические:
1. Охарактеризовать сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций;
2. Рассмотреть структуру комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций;
3. Изучить основные этапы планирования стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций;
Эмпирические:
1. Проанализировать возможности использования интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения;
2. Изучить деятельность компании «МейТан»;
3. Провести анализ конкурентоспособности компании «МейТан»;
4. Рассмотреть основные маркетинговые коммуникации,
используемые в компании «МейТан» и их особенности;
5. Разработать модель интегрированных маркетинговых
коммуникаций компании «МейТан».
В выпускной квалификационной работе (ВКР) используются следующие методы исследования: общенаучные - абстрагирование, анализ, синтез и моделирование; а также частнонаучные - наблюдение, анкетный опрос, анализ документов (в том числе, нормативных актов РФ, а также научной литературы, пособий и материалов периодических изданий по данной теме), статистический и экономический анализы.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций по улучшению стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций в компании МейТан с возможностью дальнейшего применения. Также работа вносит вклад в усовершенствование методов управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями как в рамках рынка косметических компаний города Барнаула, так и компаний, использующих метод прямых продаж, в целом.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Дипломная работа состоит из введения, двух глав и заключения, списка использованной литературы. В первой главе был проанализирован интегрированный метод, а также отдельно рассмотрены его инструменты и их особенности. Также исследуются методологические подходы реализации коммуникационной концепции маркетинга, разработана система маркетинговых коммуникаций компании и рассмотрена методика оценки эффективности реализации системы маркетинговых коммуникаций. Вторая глава включает в себя анализ особенностей построения стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций, используемых для продвижения ООО «МейТан». Выдвигаются рекомендации по улучшению качества и повышению эффективности продвижения. В заключении подведены итоги настоящего исследования, сформированы окончательные выводы по изучаемой теме и систематизированы предложения по улучшению маркетинговой стратегии исследуемой компании.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На основе проведенных исследований был проведен комплексный анализ специфики маркетинговых коммуникаций организации МейТан с последующими рекомендациями по усовершенствованию маркетинговых коммуникаций.
Можно сделать вывод о необходимости правильного подбора комплекса инструментов ИМК, которые будут транслировать ключевые ценности компании, обеспечивать эффективные взаимоотношения в организации и получение положительных отзывов о компании.
Первая глава исследования приводит к выводу, что ИМК - эффективный метод управления бизнесом. Реалии современного рынка и экономики заставляют отдавать предпочтение не традиционным методам маркетинговых коммуникаций, а интеграции видов и синтезу коммуникативных каналов всё больше компаний. Тенденции развития бизнеса в России в условиях глобализации рынков и мирового экономического кризиса вынуждают предприятия шире использовать маркетинговый инструментарий в своей деятельности.
Под интегрированными маркетинговыми коммуникациями подразумевается согласованность работы многочисленных каналов и способов коммуникации. Целью интегрированных маркетинговых коммуникаций является выработка четкого, убедительного представления о компании и ее товарах. Восприятие компании осуществляется через воздействие на потребителя коммуникационными инструментами. Они могут использоваться как отдельно, так и в определенном комплексе, в интегрированном виде.
Коммуникации направлены на стабилизацию деятельности компании и снижают степень неопределенности в процессе управления спросом. Разные виды коммуникаций обеспечивают различными способами установление контакта с целевой аудиторией, при этом некоторые из них дополняют и усиливают друг друга. Автор согласна с классиком маркетинга - Филипп Котлер, который определяет ИМК следующим образом: «Интегрированные маркетинговые коммуникации - концепция, согласно которой компания тщательно продумывает и координирует работу своих многочисленных каналов коммуникации - рекламы в средствах массовой информации, личной продажи, стимулирования сбыта, PR, прямого маркетинга, упаковки товара и других - с целью выработки четкого, последовательного и убедительного представления о компании и её товарах».
Использование ИМК позволяет достичь максимальной эффективности маркетинговых коммуникаций: повысить охват целевой аудитории и проникновение рекламного сообщения, обеспечить контроль, анализ эффективности всех коммуникаций, уменьшить бюджет, благодаря четкому планированию кампании.
Во второй главе был рассмотрен федеральный и региональный рынок МЛМ-компаний и компаний по производству косметической продукции и товаров для здоровья. Отдельными параграфами рассматривается характеристика компании МейТан. Из чего был сделан вывод, что компания использует интегрированные маркетинговые коммуникации, в которых каждый способ коммуникации дополняет другой база - это приводит к большей эффективности. Рассматриваемая компания является конкурентоспособной и лидирующей на рынке сетевых компаний. Ключевыми направлениями продвижения товаров компании являются: реклама, пиар, стимулирование сбыта, прямые продажи, спонсоринг.
Проведя SWOT-анализ и выделив сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, мы определили стратегические направления деятельности компании.
В результате проведенного исследования можно сделать вывод о том, что МейТан на высоком уровне реализует практически весь ассортимент маркетинговых коммуникаций, умело комбинируя их между собой.
Необходимо продолжать развитие интегрированных маркетинговых коммуникаций и разработку все новых каналов для связи с различными сегментами целевой аудитории. В первую очередь, речь идет о трансляции ключевых ценностей компании и повышение уровня узнаваемости компании, знакомство потребителей с ассортиментной линейкой. Немаловажным моментом является сбор обратной связи со стороны клиентов, так как именно на основе полученных результатов можно вносить корректировке и дорабатывать коммуникативную стратегию организации, в том числе и систему интегрированных маркетинговых коммуникаций.



1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.04.2021) «О рекламе».
2. Авдюкова А. Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации. - 2018. - 24 с.
3. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 1997. - 201 с.
4. Али А. Х. Повышение конкурентоспособности продукции на предприятии //Молодой ученый. - 2012. - №. 8. - С. 69-75.
5. Ансофф И. Стратегическое управление. - 1989. - 16 с.
6. Барковская Н.А. Интегрированные маркетинговые коммуникации: краткий курс лекций для магистров направления подготовки 38.04.01 «Экономика» //ФГБОУ ВО «Саратовский ГАУ» - 2016. - 8 с.
7. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов //М.: Экономика, 1999. - 113 с.
8. Бачурина Н. С. Эволюция интегрированных коммуникаций: обзор западных научных исследований// Вестник НГУЭУ № 1 - 2014. - С. 272-281.
9. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. - 2007. - 29 с.
10. Божук С.Г. Маркетинговые исследования: учебник для академического бакалавриата / С. Г. Божук. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - С. 30.
11. Борисюк А.И., Еременко А.В. Основные направления повышения конкурентоспособности предприятия // [Электронный ресурс] - URL: https:// jrnl.nau.edu.ru(Дата обращения: 13.05.2022).
12. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие - 4-е изд., стер.М.: Кнорус, 2015. - 180 с.
13. Вусик И.В. Принципы управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями - 2013 - 141-145 с.
14. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования: учебник для магистров - М.: Юрайт, 2012. - 34с.
15. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата - М.: Издательство Юрайт, 2015. - 25 с.
16. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2019.
17. Друкер П. Энциклопедия менеджмента. - М.: Вильямс, 2004. - 210 с.
18. Зуринг Д. Amway: продавцы воздуха, или американское шоу за ваши
деньги// [Электронный ресурс] - URL: http://virt.nm.ru/art/amway.htm
(Дата обращения: 03.05.2022).
19. Сагинова О.В. Интегрированные коммуникации: учебник для студ. Учреждений высш. Образования - М.: Издательский центр «Академия»,
2014.
20. Калиновская Н.А. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие - Изд-во ДВГУПС, 2014.
21. Камалова А.Ф. Разработка креативной составляющей при организации рекламной кампании // Международный научный вестник - № 4. - 2015. - С. 3.
22. Карасев А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата - Издательство Юрайт, 2019.
23. Карпенко Е.М. Методологические подходы к оценке уровня конкурентоспособности предприятий - 2016. - с. 87.
24. Карпова С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры - Издательство Юрайт, 2019. - с. 37.
25. Карпюк В.П. Управление конкурентоспособностью продукции // [Электронный ресурс] - URL:www.ztu.edu.ru(Дата обращения: 23.04.2022).
26. Коноваленко М., Ясин М. Психология рекламы и pr. Учебник для бакалавриата и магистратуры. - Litres, 2021. - 32 с.
27. Котлер Ф., Основы маркетинга. Краткий курс: учебник. - М.: Издательство Вильямс, 2012.
28. Коноваленко М., Коноваленко В., Швед Н. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Litres, 2022.
29. Конина Н. Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире - Проспект, 2016. - 38 с.
30. Короткова Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для академического бакалавриата - Издательство Юрайт, 2019.
31. Кошелупов И.Ф. Программы повышения конкурентоспособности
организаций // Вестник социально-экономических исследований. - Выпуск 1 (44). - 2016. - С. 11.
32. Краевская Н. А. Оценка эффективности рекламы //Актуальные проблемы экономики современной России - №. 3. - 2016. - С. 401-405.
33. Кретова Н. Н. Проблемы и пути решения повышения эффективности
реализации рекламной функции предприятия //Экономинфо. - №. 23. -
2015. - С. 17-20.
34. Кривешко А.В., Сидун П.В. Факторы формирования
конкурентоспособности предприятий и кластеров // Менеджмент и предпринимательство в России: этапы становления и проблемы развития: Вестник Курского технического университета. - №720. - 2017.
35. Куренная В.В. Обеспечение конкурентоспособности продукции предприятия: теория и практика // Политематический научный журнал Кубанского государственного аграрного университета - № 89-89. - 2018. - С. 89.
36. Куропаткина В.М. Управление маркетинговой деятельностью фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. - №8. - 2018.
37. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок - Питер, 2016. - 718 с.
38. Литвинова Ю.А. Проблемы обеспечения конкурентоспособности предприятия в современных условиях // Управление развитием. - № 9. - 2018. - С. 35-37.
39. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент - Юнити-Дана, 2018. - с. 295.
40. Макаров А.В. Применение теорий и моделей конкурентоспособности при разработке стратегии диверсификации предприятия // Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. - № 6. - 2017.
41. Мак-Доналд М. Стратегическое планирование маркетинга - Питер, 2018.
42. Малхасян А. Е. Конкурентоспособность как внутренний фактор
формирования конкурентной политики фирмы // Экономика и
предпринимательство. - № 8. - 2018. - С. 713-717.
43. Мансурова Н. А., Клюева Е. В. Алгоритм оценки полезности продукции // Экономические исследования. - №. 1. - 2010. - С. 25.
44. Морозова Е. А. Система интегрированных маркетинговых коммуникаций
как основа коммерческого успеха предприятия // [Электронный ресурс] - URL: :https ://cyberleninka. ru/article/n/sistema-inte grirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy-kak-osnova-kommercheskogo-uspeha-predpriyatiya (Дата
обращения: 21.04.2022).
45. Музыкант В. Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации - НИЦ Инфра, 2017.
46. Нацубидзе А. С. Внедрение стратегической системы управления конкурентоспособностью в деятельность современных российских предприятий // Аудит и финансовый анализ, 2016. - № 1.
47. Овчинников К. И. Интегрированные системы маркетинговой информации в алгоритме антикризисного управления предприятиями: - Институт образовательных технологий, 2012.
48. Оковкина О.Н., Чупайда А.М. Пути повышения конкурентоспособности продукции // Экономические исследования, 2018. - №9.
49. Парабеллум А. 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем - Питер, 2013. - 26 с.
50. Парамонова Т.Н., Бикулов В.Ш. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг,2014. - № 2. - С. 49-53
51. Пахомова Н.В. Современная конкурентная политика: теоретический анализ и опыт реализации (на примере ЕС и России) // Вестник СПбГУ, серия «Экономика», 2016. - Вып.2. - С. 3-24.
52. Пахомова О.И. Разработка рекламной кампании организации //Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы, 2016. - №1
53. Перерыв П.Г., Романчук Т.В. Механизм управления уровнем конкурентоспособности продукции предприятия // Маркетинг и менеджмент инноваций, 2018.- №4. - С. 230-235.
54. Плотицина Т. М. Определение конкурентоспособности предприятия / Т. М. Плотицина // Вестник Тамбовского государственного технического университета, 2018. - № 1. - С. 211-218.
55. Пономаренко Т.В. Методология стратегической оценки
конкурентоспособности торговых компаний - Издательство Политехнического университета, 2017. - С.225.
56. Попов С.Н. Русский путь в сетевом маркетинге. Стратегия и тактика победителя. - Фаир-Пресс, 2006. - С. 272.
57. Портер Е. Майкл Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов - Альпина Бизнес Букс, 2015. - 605 с.
58. Почетцов А.С. Последствия слабой конкуренции: количественные оценки и выводы для политики. - Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2018. - 120 с.
59. Прищепа М.С. Обобщение теоретических подходов к определению понятия «конкурентоспособность продукции» // [Электронный ресурс] - URL:www.rusnauka.com(Дата обращения: 18.04.2022).
60. Прокопивный С.Ф. Результаты и эффективность - Финансы, 2015. - 365 с.
61. Решетникова И. Л. Стратегия маркетинга: особенности формирования на отечественных предприятиях - Издательство Восточноукр. гос. университета, 2017
62. Романенкова О. Н. Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для прикладного бакалавриата - Издательство Юрайт, 2014. - 67 с.
63. Саблина И.В. Методические основы мониторинга факторов конкурентоспособности продукции // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика, 2017. - №1. - С. 188-192.
64. Сагинова О.В., Скоробогатых И.И., Цветкова А.Б. и др. Интегрированные коммуникации : учебник для студ. учреждений высш. образования - 2014. - 54 с.
65. Садртдинова Р. Р., Мусин У.Р. Факторы повышения
конкурентоспособности продукции // Наука-студент, 2014 - №2(02). - С. 35-47.
66. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие - Дашков и К, 2017. - 294 с.
67. Симонян Т. В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учебное пособие - Феникс, 2017. - 524 с.
68. Синамати А. Обучение и развитие дистрибьюторов сетевой компании. - МФфир, 2006. - 52 с.
69. Смит П. Маркетинговая коммуникации: комплексный подход - Знание- Прес, 2017. - 79 с.
70. Смит П., Берри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга - ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 48-49 с.
71. Сочепский О. Жизненный цикл товара: что это значит в маркетинге, стации
и концепции ЖЦТ, что является причиной ограниченного срока жизни продукта // [Электронный ресурс] - URL:
https://www.cleverence.ru/articles/biznes/zhiznennyy-tsikl-tovara-chto-eto-znachit-v-marketinge-statsii-i-kontseptsii-zhtst/ (Дата обращения: 05.04.2022).
72. Силёва Е. А. Стратегическое планирование маркетинга на предприятии //
[Электронный ресурс] - URL:
https://spravochnick.ru/marketing/planirovanie i prognozirovanie marketinga/s
trategicheskoe planirovanie marketinga na predpriyatii/ (Дата обращения:
18.03.2022).
73. Пашкус Н. А. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - Издательство Юрайт, 2019. - 225 с.
74. Трофимова Е. В. Оценка эффективности рекламной деятельности. Обзор методов расчета рекламного бюджета // Молодой ученый, 2018. - № 6. - С. 471-473.
75. Трубилин А.И., Гайдук В.И., Березенков В.В. Конкурентоспособность продукции и предпринимательских структур // Политематический научный журнал Кубанского государственного аграрного университета, 2018. - №75. - С. 25-49.
76. Фейлинг Т.Б., Торосян Е.К., Каткова Т.В., Сабанчиева Д.Х. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие. - Астерион, 2019. - 94 с.
77. Федеральная служба государственной статистики // [Электронный ресурс] - URL:http: //www. gks .ru/(Дата обращения: 10.03.2022).
78. Фирсова Ю. Новые методы PR: зарабатываем очки // Консультант, 2012. - № 7. - С. 20.
79. Фэйлла Д., Фэйлла Н. Прямые ответы на часто задаваемые вопросы об МЛМ - Фаир - Пресс, 2006. - 96 с.
80. Фэйлла Д., Фэйлла Н. Система: три ступени построения МЛМ- организации - Фаир-Пресс (Гранд), 2007. - 112 с.
81. Харчук Т.В. Подходы к определению конкурентных преимуществ предприятия // Экономика и управление, 2017. - № 6. - С. 68- 71.
82. Хольм Е. Инструменты коммуникационного микса и уровни принятия решений // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 6. - С. 256-264.
83. Чернышова А.М. Брендинг: учебник / А.М. Чернышова, Т.Н. Якубова. - Юрайт, 2014. - 504 с.
84. Чумиков Т. ПР как инструмент маркетинга [Электронный ресурс] - URL: http://www.pressclub.host.ru
85. Шевченко Д. А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов // [Электронный ресурс] - URL:https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovoy-marketing-obzor-kanalov-i-instrumentov(дата обращения: 01.02.2022).
86. Шульц Д., Китчен Ф. Маркетинг. Интегрированный подход. - ИНФРАСТ, 2018. - 365 с.
87. Anderson J. C. Customer value propositions in Business markets / J.C. Anderson, J.A. Narus, R.W. Van // Harvard Business Review journal, 2016. - № 84 (3). - Р. 90-99
88. Bacon T.R. The behavioral advantage: What the smartest, most successful companies do differently to win in the B2B arena - AMACON, 2017. - Р. 400.
89. DIGITAL 2021 APRIL GLOBAL STATSHOT REPORT // [Электронный ресурс] - URL:https://datareportal.com/reports/digital-2021-april-global-statshot(дата обращения: 11.02.2022).
90. Kwang-Yong Shin. The Executor of Integrated Marketing Communications Strategy: Marcom Manager’s Working Model - Springer, 2013. - P. 148.
91. «Magic owner DeVos recovering after stroke» // [Электронный ресурс] -
URL:http://articles.chicagotribune.com/keyword/amway (дата обращения:
15.02.2022).
92. Smith P., Berry C., Pulford A. Strategic Marketing Communications. New Ways to Build and Integrate Communications - Kogan Page Limited, 1997.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ