Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование Brand Experience кофеен: коммуникация с клиентом с помощью визуальных образов (на примере Renoir Coffee)

Работа №88880

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы71
Год сдачи2022
Стоимость4290 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
84
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы опыта взаимодействия клиента с брендом 6
1.1. Понятие Brand Experience в коммуникационном продвижении брендов... 6
1.2. Влияние коммуникации бренда с помощью визуальных образов на
взаимодействие клиента с брендом 29
2. Проектирование инструмента визуальной коммуникации на основе анализа опыта взаимодействия клиента с брендом 37
2.1. Разработка карты клиентского взаимодействия (Customer Journey Map)
для бренда Renoir Coffee Разработка brand experience 37
2.2. Разработка веб-сайта для бренда Renoir Coffee на основе данных карты
клиентского взаимодействия 52
Заключение 58
Список используемых источников 59
Приложение 1 66
Приложение 2 67
Приложение 3 68
Приложение 4 69
Приложение 5

Современный маркетинг ставит потребителя в центр функционирования бизнеса. Вопрос удовлетворенности клиентов всегда был актуален для компаний и особенно для тех, чей бизнес связан со сферой обслуживания. Бренд является одним из ключевых инструментов маркетинга и организации все чаще выстраивают коммуникацию с клиентом так, чтобы показать, как он им важен. Визуальный аспект в данном случае отвечает за быструю передачу информации, узнаваемость и эмоциональную составляющую восприятия бренда.
Актуальность исследования визуальных образов в контексте коммуникации с клиентом, а также способам их создания, трансляции и потребления определяется тем, что визуальная коммуникация является на сегодняшний день одной из наиболее распространенных и быстрых средств общения с людьми. Стремительное развитие цифровых технологий способствует созданию новой визуальной коммуникации, вследствие чего изменяются когнитивные механизмы человека, позволяющие ориентироваться в условиях развития высокой скорости создания и потребления визуальных образов. В частности, в коммерческой сфере бизнеса визуальная коммуникация становится одним из главных факторов успешного взаимодействия с клиентской аудиторией.
Степень научной разработанности темы раскрывается в изучении трудов исследователей в области маркетинга и брендинга. Исследователи отошли от идеи изучать визуальную коммуникацию только в контексте поиска смыслов в образах и механизмов их создания, внимание переключилось на процесс взаимодействия образов с человеком. Образы постепенно начали занимать центральную позицию в коммуникации.
Объектом исследования является коммуникация клиента с брендом (Brand Experience).
Предметом исследования являются визуальные образы в коммуникации клиента с брендом.
Цель исследования заключается в выявлении влияния коммуникации с помощью визуальных образов на формирование Brand Experience.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть понятие Brand Experience в коммуникационном продвижении брендов;
2. выяснить, как создаваемые визуальные образы отражаются на отношении клиентов к бренду;
3. разработать и проанализировать карту клиентского взаимодействия для бренда Renoir Coffee;
4. разработать веб-сайт для бренда Renoir Coffee.
Научная новизна исследования заключается в изучении актуального феномена визуальной коммуникации в условиях стремительно развивающегося рынка, а также анализе причин и следствий ее преобладания. Кроме того, в исследовании предложены варианты разработки реальных коммуникационных продуктов на основе проанализированных теоретических трудов из области брендинга.
Методологическую основу исследования составляют методы анализа, конкретизации и моделирования.
Теоретическая значимость исследования определяется обобщением взглядов различных специалистов в сфере массовых коммуникаций по вопросу значимости визуальных коммуникаций в процессе проектирования бренда, научным осмыслением визуальных образов и закономерностях их воздействия на области развития брендинга. Анализ визуальных коммуникаций в разрезе взаимодействия клиента с брендом позволяет наметить перспективу на дальнейшие исследования, углубить теоретические представления в данной области массовой коммуникации.
Работа может иметь практическую значимость для специалистов в области графического и веб-дизайна, а также брендинга. Результаты исследования можно применять в процессе разработки визуальных и коммуникационных концепций и стратегий.
Данное исследование состоит из двух глав: теоретических основ клиентского взаимодействия с брендом и анализа воздействия визуальных коммуникаций на идентификацию бренда, а также практического моделирования инструментов визуальной коммуникации коммерческого бренда Renoir Coffee.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В заключении мы можем заявить, что нам удалось достичь основной цели и реализовать все поставленные в начале работы задачи. В ходе исследования мы рассмотрели понятие Brand Experience в коммуникационном продвижении брендов, выяснили, как создаваемые визуальные образы отражаются на отношении клиентов к бренду, разработали и проанализировали карту клиентского взаимодействия для бренда Renoir Coffee, а также разработали веб-сайт для бренда Renoir Coffee. Нам удалось выявить влияние коммуникации с помощью визуальных образов на формирование Brand Experience.
Специалисты в области брендинга должны стремиться произвести продолжительное впечатление на своих клиентов, рассказать им интересную историю бренда, которую они больше нигде не услышат. Каждый сотрудник компании и каждый пост в социальных сетях влияют на то, как клиенты воспринимают бренд. Все ваши маркетинговые усилия должны основываться на четкой, последовательной стратегии брендинга. Когда брендинг хорошо продуман, клиенты знают, где они находятся и с кем взаимодействуют. Построение четкой концепции и стратегии позволяет осуществить понимание brand experience, благодаря которому становится реально сформировать впечатление клиента о бренде.
Эффективная визуальная коммуникация должна быть в равной степени привлекательной и информативной. Визуальная коммуникация для многих является первостепенной задачей. Опросы маркетологов об использовании ими визуального контента, показали, что 74% опрошенных заявили, что более 70% их контента содержат ту или иную форму визуального контента.



1. Аакер Д. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха. - Litres, 2022.
2. Алексеев А. Г. Дизайн-проектирование. - 2020.
3. Байбардина Т. Н., Бурцева О. А., Романюк А. А. Современные тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге //Региональная кооперация: теория, проблемы и опыт. - 2021. - С. 21-23.
4. Байбурина В. С., Марченко М. Н. Визуальная коммуникация, ее понятие и сущность//Дизайн и архитектура: синтез теории и практики.
- 2019. - С. 27-29.
5. Баландович Д. О. Улучшение клиентского опыта и повышение конкурентоспособности //Академическая публицистика. - 2021. -№. 4.
- С. 191-193.
6. Брешина А. В., Минайченкова Е. И., Филатов В. В. Основные типы взаимодействия понятий при построении диаграммы Эйлера-Венна для разработки стратегии брендов //Актуальные вопросы экономики, коммерции и сервиса. - 2021. - С. 8-13.
7. Бухтоярова М. В., Атоян С. В., Зайцев А. В. Инновации в сфере маркетинговых услуг //Инновации и инвестиции. - 2020. - №. 2. - С. 7-11.
8. Бхат С. Б. Философия семиотики визуальной коммуникации в контексте массовой культуры //Гуманитарные и политико-правовые исследования. - 2019. - №. 3 (6). - С. 14-30.
9. Бычкова М. А., Котляревская И. В. Карта пути клиента как маркетинговый инструмент в имиджевых мероприяиях //Российские регионы в фокусе перемен: сборник докладов. Том 2.—Екатеринбург, 2021. - 2022. - С. 112-116.
10. Васильева Е. В. Дизайн-мышление: немного о подходе и много об инструментах развития креативного мышления, изучения клиентских запросов и создания идей (Как понять клиентов и создать полезный опыт в экономике впечатлений?). - 2018.
11. Гаврилова М. В. Визуальная коммуникация. - 2020.
12. Гутник И. Н., Булатова Д. В. Психологические и психофизиологические аспекты конструирования бренда //Известия Иркутского государственного университета. Серия: Психология. - 2018. - Т. 26. - С. 30-42.
13. Джанда М. «Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах» // Питер - 2019.
14. Жаркова Е. А. Развитие визуальных медиакоммуникаций: проблемы и перспективы //Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2018. - №. 1 (27). - С. 111-115.
15. Калугина Ю. В. и др. Роль цвета в веб-дизайне //Решетневские чтения. - 2018. - Т. 2. - С. 560-562.
16. Кардапольцева В. Н., Салмин Л. Ю. Трансформации в дизайне визуальных коммуникаций и их последствия //Теория и практика мировой науки. - 2018. - №. 5. - С. 52-55.
17. Кемпкенс О. Дизайн-мышление. Все инструменты в одной книге. - Litres, 2021.
18. Киселев Е. Н. В чем сила, бренд? //Бренд-менеджмент. - 2021. - №. 4. - С. 246-253.
19. Корнеев М. Е., Карпова О. К. Анализ технологии создания успешного бренда. - 2021.
20. Кулик А. С. Сообщения в визуальных арт-коммуникациях и их восприятие //Коммуникология. - 2019. - Т. 7. - №. 2. - С. 41-50.
21. Куликова О. М., Суворова С. Д. Взаимодействие с клиентами как ключевой фактор эффективности продаж //Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2021. - №. 5 (55). - С. 93-98.
22. Лежак Л. А., Симакова С. И. Визуальный контент как инструмент взаимодействия средств массовой информации с аудиторией //Медиасреда. - 2018. - №. 14. - С. 54-61.
23. Матвиенко О. И., Алёшина О. Г. Карта пути клиента (Customer Journey Мар)-инструмент изучения поведения потребителя от возникновения потребности до совершения покупки //Modern Economy Success. - 2020. - №. 1. - С. 91-98.
24.Осташков А. В., Мурунова Е. В. Визуальные коммуникации событийных мероприятий в брендинге территории //Власть. - 2020. - №. 5. - С. 41-46.
25. Пигулевский В. О., Стефаненко А. С. Дизайн визуальных коммуникаций. - 2018.
26. Поташев М., Левандовский М. Золотой век клиента. - Litres, 2022.
27. Реутов А. С. Визуальные исследования современной культуры: феноменологический аспект //Нижний Новгород. - 2018.
28. Россман Р., Дюрден М. Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом. - Альпина Паблишер, 2021.
29. Роэм Д. Рисуй, чтобы победить проверенный способ руководить, продавать, изобретать, обучать //М: Манн, Иванов и Фербер. - 2018.
30. Рябова М. Э. Визуальная коммуникация в социокультурной реальности интернета //Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. - 2019. - Т. 8. - №. 6. - С. 9-13.
31. Симакова С. И. Визуальный образ-основа формирования визуального языка коммуникации //Знак: проблемное поле медиаобразования. -
2020. - №. 3 (37). - С. 89-94.
32. Симакова С. И. Визуальный поворот—новая философия образа в средствах массовой коммуникации //Вестник Челябинского государственного университета. - 2018. - №. 10 (420). - С. 225-232.
33. Стулова Е. О. Customer Journey Map: модное веяние или полезный инструмент? //Бренд-менеджмент. - 2020. - №. 4. - С. 282-293.
34. Суханова С. В. Клиентский опыт как источник формирования устойчивого мнения о бренде //Приоритетные направления инновационной деятельности в промышленности. - 2021. - С. 220-222.
35. Ткаченко О. Н., Ткаченко Е. Д. Использование Customer Journey Map для оптимизации взаимодействия бренда с потребителем //Регионы. Города. Ракурсы и параллели. - 2021. - С. 156-161.
Зб.Чернатони Л., МакДональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд. - Litres, 2022.
37. Шарков Ф. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. - Litres, 2020.
38. Шевченко В. Э. Теоретические основы визуальной коммуникации //Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. - 2019. - Т. 19. - №. 20 (163). - С. 174-180.
39. Шевченко Д. А., Полякова Н. С., Шарян Э. Г. Бренд-менеджмент: теория и практика. - 2019.
40. Шумакова Е. А. Влияние трендов в дизайне на визуальный контент брендов в социальных сетях //Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2019. - №. 3 (33). - С. 182-189.
41. Al-Zyoud M. F. et al. Social media marketing, functional branding strategy and intentional branding //Problems and Perspectives in Management. - 2018. - Т. 16. - №. 3. - С. 102-116.
42. Becker L., Jaakkola E. Customer experience: fundamental premises and implications for research //Journal of the Academy of Marketing Science. - 2020. - Т. 48. - №. 4. - С. 630-648.
43. Bolton R. N. et al. Customer experience challenges: bringing together digital, physical and social realms //Journal of Service Management. - 2018.
44. Chen X., Qasim H. Does E-Brand experience matter in the consumer market? Explaining the impact of social media marketing activities on
consumer-based brand equity and love //Journal of Consumer Behaviour. -
2021. - Т. 20. - №. 5. - С. 1065-1077.
45. Hogg S. Customer journey mapping: the path to loyalty //Think with Google. - 2018.
46. Hunt S. D. The ethics of branding, customer-brand relationships, brand-equity strategy, and branding as a societal institution
47. Hwang J. et al. Human baristas and robot baristas: How does brand experience affect brand satisfaction, brand attitude, brand attachment, and brand loyalty? //International Journal of Hospitality Management. - 2021. - Т. 99. - С. 103050.
48. Jeon H. M., Yoo S. R. The relationship between brand experience and consumer-based brand equity in grocerants //Service Business. - 2021. - Т 15. - №. 2. - С. 369-389.
49. Kim Y. K., Sullivan P Emotional branding speaks to consumers’ heart: The case of fashion brands
50. McColl-Kennedy J. R. et al. Gaining customer experience insights that matter //Journal of Service Research. - 2019. - Т. 22. - №. 1. - С. 8-26.
51. Paramita W. et al. Brand experience and consumers' social interactive engagement with brand page: An integrated-marketing perspective //Journal of Retailing and Consumer Services. - 2021. - Т 62. - С. 102611.
52. Rasool A., Shah F. A., Tanveer M. Relational dynamics between customer engagement, brand experience, and customer loyalty: An empirical investigation //Journal of Internet Commerce. - 2021. - Т. 20. - №. 3. - С. 273-292.
53.Sand F. et al. The intersection of user experience (UX), customer experience (CX), and brand experience (BX) //User Experience Is Brand Experience. - Springer, Cham, 2020. - С. 71-93.
54.Shi S. et al. Conceptualization of omnichannel customer experience and its impact on shopping intention: A mixed-method approach //International Journal of Information Management. - 2020. - Т. 50. - С. 325-336.
55. Vercic A. T., Coric D. S. The relationship between reputation, employer branding and corporate social responsibility
56. Wibowo A. et al. Customer behavior as an outcome of social media marketing: The role of social media marketing activity and customer experience //Sustainability. - 2020. - Т. 13. - №. 1. - С. 189.
57. Yu X. et al. A new form of brand experience in online social networks: An empirical analysis //Journal of Business Research. - 2021. - Т. 130. - С. 426-435.
58. Zha D. et al. Making sense of sensory brand experience: Constructing an integrative framework for future research //International Journal of Management Reviews. - 2022. - Т. 24. - №. 1. - С. 130-167.
59. de Oliveira Santini F. et al. The brand experience extended model: a meta-analysis //Journal of Brand Management. - 2018. - Т. 25. - №. 6. - С. 519-535.
60. van der Westhuizen L. M. Brand loyalty: exploring self-brand connection and brand experience //Journal of Product & Brand Management. - 2018.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ