Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
122208 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ (КОММУНИКАЦИОННОЙ) КАМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО " КОМПАНИЯ МАКСЛЕВЕЛ") 2018 78 4600
122390 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ (на примере Группы компаний "Ташир") 2018 82 4750
122399 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ПРОМПРИБОР») 2018 72 4850
122808 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ИМПЭКС-МЕД») 2017 59 4850
122982 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ (НА ПРИМЕРЕ ООО "СТУДИЯ ГРАД") 2017 72 4750
123949 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ (КОММУНИКАЦИОННОЙ) КАМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ИП ДЕМКОВ В.Н.) 2017 59 4800
123972 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ИМПЭКС-МЕД») 2017 59 4750
124079 Оценка эффективности рекламной кампании (на примере ООО «Альбион») 2017 78 4800
124138 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТВИН СЕТ» 2018 67 4700
124148 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ (НА ПРИМЕРЕ ООО «АНОЛИ») 2018 73 4750
124364 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОНЛАЙН МЕДИА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭЛЕКТРОНИКА») 2018 82 4700
124401 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ (НА ПРИМЕРЕ ООО «СЕЛДИКО») 2018 66 4550
124581 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ (НА ПРИМЕРЕ ООО "АЛЬЯНС-АВТО") 2018 99 4700
125127 Мультимедийная презентация компьютерной игры “Пропащие в веках” 2021 63 4600
125135 Социальная реклама как инструмент антикоррупционной политики 2021 116 4550
125171 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ (НА ПРИМЕРЕ ООО" СТУДИЯ ГРАД") 2017 72 4780
128540 Разработка рекламной кампании предприятия 2020 67 4550
133036 Визуальное представление и анализ эффективности стратегии продвижения аккаунта в Instagram 2018 64 4800
149732 МИФОТВОРЧЕСТВО КАК МАРКЕТИНОВАЯ СТРАТЕГИЯ НА КРАСНОЯРСКОМ РЕГИОНАЛЬНОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ 2023 100 4750
149779 РЕКЛАМНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА РОССИЙСКОМ МУЗЫКАЛЬНОМ РЫНКЕ 2021 128 4700

« 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ