Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Рынок мучных кондитерских изделий

Работа №9710

Тип работы

Рефераты

Предмет

маркетинг

Объем работы23 стр.
Год сдачи2010
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
932
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение...................................................................................................................3
1. Классификация мучных кондитерских изделий.............................................4
2. Сегментация рынка мучных кондитерских изделий......................................8
3. Рациональные нормы потребления кондитерских изделий и обеспеченность населения этими продуктами в России и в ми-ре.....................................11
4. Анализ состояния рынка мучных кондитерских изделий, основные на-правления его развития........................................................................................13
5. Обзор рынка мучных кондитерских изделий (на примере г. Омска)..........................................................................................................................16
Заключение.............................................................................................................20
Список использованной литературы...................................................................23


Побаловаться домашними плюшками каждый день может сейчас не каждый – в ритме городской жизни трудно выделить время для их приготовления. Поэтому большой популярностью пользуются готовые кондитерские изделия.
Мучные кондитерские изделия являются традиционным для российского рынка продуктом и занимают первое место по продажам среди всех видов кондитерских изделий. Мучные кондитерские изделия являются традиционным для России продуктом, занимая примерно половину всего рынка кондитерских изделий в натуральном объеме продаж. Рынок мучных кондитерских изделий в России близок к насыщению, поскольку их потребителями является практически все население страны.
Мучные кондитерские изделия – это элемент ежедневной продуктовой корзины среднего российского покупателя. В ряду других первоочередных покупок в качестве необходимой рассматривается покупка «чего то к чаю».
Целями данного реферата являются:
1. изучить классификацию мучных кондитерских изделий;
2. рассмотреть сегментацию ранка мучных кондитерских изделий;
3. определить рациональные нормы потребления кондитерских изделий и обеспеченность населения этими продуктами в России и в мире;
4. проанализировать состояние рынка мучных кондитерских изделий, основные направления его развития;


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Мучные кондитерские изделия представляют собой самый крупный сегмент российского кондитерского рынка (по объему продаж) благодаря более низкой цене на продукцию, что делает ее доступной для большинства российских потребителей. К примеру, 1 кг печенья стоит на 10% меньше, чем 1 кг карамели, и в 3,5 раза меньше, чем 1 кг шоколада. По данным различных исследований, на сегмент мучных изделий приходится не более 8% рекламных расходов кондитерского рынка.
Российский рынок кондитерских изделий входит в число крупнейших рынков мира, уступая лишь США в объемном выражении. Отечественный рынок кондитерских изделий отличается высоким уровнем концентрации, т.е. его почти полностью контролируют пять ведущих игроков. Однако по некоторым товарным позициям велика роль местных производителей и соответственно ассортимент продукции в каждом отдельном регионе формируется с учетом данных особенностей.
Объем производства мучных кондитерских изделий составляет более поло-вины от всего объема выпуска кондитерских изделий. Основными производителями этой продукции являются региональные хлебозаводы, кондитерские фабрики и комбинаты, большая часть производимого объема продается в тех же регионах, что связано с ограниченными сроками хранения, а также с высокой стоимостью и сложностью транспортировки. Исключение составляет упакованная продукция крупнейших предприятий отрасли, среди которых не только московские и питерские, но и региональные производители. За счет использования специальной упаковки часть этой продукции имеет более длительные сроки хранения и лучше переносит транспортировку, к тому же объемы производства значительно превышают потребности местных рынков.
Рынок мучных кондитерских изделий развивается достаточно устойчиво. Это вызвано общим улучшением экономической ситуации. Закупка импортного оборудования позволила предприятиям расширить ассортимент выпускаемой продукции и повысить качество изделий. Эксперты прогнозируют повышение качества кондитерских изделий отечественного производства. Способствовать этому, кроме всего прочего, будет и дальнейшее привлечение инвестиций в "мучную" отрасль кондитерского производства.
Продажи мучной кондитерской продукции развиваются в основном благодаря регионам и небольшим городам. Высокий региональный уровень потребления характерен, прежде всего, для такого вида продукции, как печенье.
Объем российского рынка мучных изделий - около 1 млн. т, из которых импортная продукция составляет примерно 7 % рынка. На рынке мучных кондитерских изделий сейчас очень много предложений, в том числе и от производителей из других государств. Рынок стал более плотным, произошло деление зон сбыта и влияния между крупными и мелкими компаниями.
Жесткие реалии конкуренции на рынке заставляют производителей идти по пути расширения ассортимента, создания новой продукции, которая отличает его от конкурентов. Поэтому большинство крупных хлебозаводов и кондитерских фабрик занимаются обновлением производства, оформлением своего фирменного товара, созданием новых продуктов или воскрешением некогда забытых рецептов.
Существуют несколько каналов продвижения мучных кондитерских изделий на рынке, среди которых можно выделить:
• реклама на телевидении;
• реклама на радио;
• реклама в местах продаж;
• наружная реклама;
• реклама на упаковке.
Рынок мучных кондитерских изделий развивается достаточно устойчиво. Это вызвано общим улучшением экономической ситуации. Закупка импортного оборудования позволила предприятиям расширить ассортимент выпускаемой продукции и повысить качество изделий. Эксперты прогнозируют повышение качества кондитерских изделий отечественного производства. Способствовать этому, кроме всего прочего, будет и дальнейшее привлечение инвестиций в "мучную" отрасль кондитерского производства.










1. «Кондитерское производство» №1 2006г.: «Методика формирования стратегии экономического развития предприятия (на примере рынка мучных кондитерских изделий)».
2. Чепурной И.П. Товароведение и экспертиза кондитерских товаров: Учебник: И.П. Чепурной. – 5-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. - 416с.
3. «Кондитерское производство» №3 2007 г.: «Сладкие вести».
4. «Кондитерское производство» №5 2007 г.: М.М. Веденева «Полезное печенье».
5. «Товаровед продовольственных товаров» №12 2009 г.: Дмитрий Рябых «Обзор рынка мучных кондитерских изделий г. Омска».
6. «Пищевая промышленность» №4 2007 г.: «Рынок кондитерских изде-лий».
7. «Кондитерское производство» №1 2008 г.: Веденева М.М. «Сладкие радости для вашего здоровья».
8. «Товаровед продовольственных товаров» №6 2007г.: «Обзор рынка печенья».
9. «Хлебопечение России» №4 2009 г.: Н. Т. Чубенко «Оценки уровня рентабельности производства хлебобулочных изделий по новой классификации».
10. «БИКИ: бюллетень иностранной коммерческой информации» №119 2007 г.: «На российском кондитерском рынке».


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ