Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Социально-экономическая роль маркетинга на современном этапе (Сибирский институт бизнеса и информационных технологий)

Работа №52168

Тип работы

Рефераты

Предмет

маркетинг

Объем работы12
Год сдачи2020
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
402
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал (требование заказчика)
Введение 3
1 Экономическая сущность маркетинга 4
2 Концепции и функции маркетинга 7
3 Значение и социально-экономическая роль маркетинга в современных условиях 9
Заключение 11
Список использованных источников 12

Введение

Понятие маркетинга относится к числу экономических категорий. В нашей стране маркетинг получил развитие уже на постсоветском пространстве, когда возможность заниматься бизнесом стала легальной, а удовлетворение нужд потребителей стало неразрывно связываться с возможностью получения прибыли для предпринимателей, реализующих товары и услуги. Социально-экономическая роль маркетинга становится все выше на фоне развития рыночной экономики. Исследование вопроса о социально-экономической роли маркетинга в современных условиях актуально, потому что качественный маркетинг позволяет удовлетворять нужды потребителей и обеспечивать стабилизацию рынка.
Цель настоящей работы – исследование социально-экономической роли маркетинга на современном этапе развития общества.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:
 раскрыть экономическую сущность маркетинга;
 проанализировать концепции и функции маркетинга;
 исследовать значение и социально-экономическую роль маркетинга в современных условиях.
Объект исследования – социально-экономическая роль маркетинга в современных условиях.
Предмет исследования –исследователей на сущность маркетинга, а также его роль в современных условиях.
Настоящая работа состоит из введения, основной части, разделенной на три главы, заключения и списка использованных источников.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Обобщая результаты исследования, проведенного в связи с написанием настоящей работы, можно сделать следующие итоговые выводы.
Анализ воззрений теоретиков позволил сделать вывод, что маркетинг – это сложная категория. Маркетинг можно рассматривать как деятельность, которая всегда непосредственно связана с рынком, с удовлетворением потребностей покупателей товаров и услуг, а также с деятельностью продавцов и производителей. Маркетинг – комплексная деятельность, которую не следует сводить исключительно к продвижению товаров и услуг. Изучение рынка предполагает проведение исследований в части потребности товаров и услуг, их достаточности, а также деятельности конкурентов, потому что рынок – это всегда конкуренция.
Существует несколько концепций маркетинга. В классическом варианте – это изучение спроса и определение оптимальных путем его удовлетворения с учетом фактических возможностей производителя или продавца, а также внешних факторов. Отдельный концепции маркетинга фокусируются на продвижении товаров, на возможностях производителей и продавцов, а также на товарах как таковых. Исследование существующих концепций позволило сделать вывод, что идеальной концепции не существует, так как невозможно разработать единую концепцию, которая была бы одинаково приемлема для крупных производителей и продавцов и для малого бизнеса. Специфика реализуемых товаров или услуг также влияет на разработку программы маркетинга, привнося в нее особые черты.
Маркетинг в современных условиях важен и необходим, потому что произвольное производство товаров и услуг, которые не будут востребованы и реализованы – бессмысленно. Можно утверждать, что интересы покупателей всегда были и остаются приоритетными, соответственно необходимо внимание сосредотачивать на них. Инновации в маркетинге также приветствуются, как за счет разработки индивидуальных маркетинговых программ, так и за счет появления новых, в том числе комплексных, товаров и услуг.



1. Российская Федерация. Федеральная налоговая служба Российской Федерации. Письмо. О порядке применения подпункта 4 пункта 1 статьи 148 Кодекса : от 20.02.2006 № ММ-6-03/183@ [Электронный ресурс] // Правовая справочно-информационная система «КонсультантПлюс».

Научная литература

2. Акулич, И.Л. Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношений [Текст] / И.Л. Акулич, Е.В, Кудасова, А.И. Субботенко, Ю.А. Жук // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Главный редактор В.Н. Шимов. Белорусский государственный университет. – Минск, 2018. – С. 20-25.
3. Афанасьева, Т.С. Разнообразие видов и функций маркетинга в концепции устойчивого развития [Текст] / Т.С. Афанасьева, Т.В. Кудряшова, Н.Н. Юрина // Beneficium. – 2019. – № 4 (33). – С. 50-64.
4. Банковское дело: учебник [Текст] / Под ред. д. э. н. проф. Г.Г. Коробовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр. ИНФРА-М, 2012. – 592 с.
5. Гарчук, И.М. Анализ и построение траектории стратегического развития производственных ресурсов и маркетинга организации [Текст] / И.М. Гарчук // Вестник Брестского государственного технического университета. Экономика. – 2018. – № 3 (111). – С. 94-98.
6. Лукьянова, А.В. Концепция и основные принципы внутриорганизационного маркетинга [Текст] / А.В. Лукьянова, О.Н. Балабанова // Экономика и предпринимательство. – 2019. – № 11 (112). – С. 611-615.
7. Исаев, А.А. Понятие «маркетинг»: проблема содержания А.А. Исаев // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2018. – Т. 10. – № 2 (41). – С. 73-79.
8. Мальцева, Е.В. Исследование понятия «комплекс маркетинга» [Текст] / Е.В. Мальцева, М.В. Волкова // Проблемы и перспективы развития экономики и менеджмента в России и за рубежом. Материалы Десятой международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 99-105.
9. Никитина, С.А. Маркетинг предприятия сферы сервиса: понятие и тактика [Текст] / С.А. Никитина // Форму молодых ученых. – 2018. – № 5-1 (21). – С. 817-820.
10. Оленцова, Ю.А. Понятие «клиенториентированность» в маркетинге [Текст] / Ю.А. Оленцова // Альманах мировой науки. – 2019. – № 1 (27). – С. 127-128.
11. Пестерев, С.В. Понятие маркетинга и принципы современного маркетинга [Текст] / С.В. Пестерев, Ю.А. Кирякова // Аллея науки. – 2018. – Т. 2. – № 7 (23). – С. 484-486.
12. Писенко, К.А. Антимонопольное (конкурентное) право: учебник [Электронный ресурс] / К.А. Писенко, Б.Г. Бадмаев, К.В. Казарян // Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014 // Правовая справочно-информационная система «КонсультантПлюс».
13. Ряжева, Ю.И. Маркетинг как концепция управления инновациями [Текст] / Ю.И. Ряжева // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 150-153.
14. Сайдалиева, А.М. Понятие программы маркетинга и ее место в планировании развития предпринимательской деятельности фирмы [Текст] / А.М. Сайдалиева // Вопросы науки и образования. – 2018. – № 1 (13). – С. 98-99.
15. Солодков, Н.Н. Современные концепции продаж трейд-маркетинга [Текст] / Н.Н. Солодков, А.М. Афонина, А.П. Артюшкина, Е.И. Артамонова // Форум молодых ученых. – 2018. – № 3 (19). – С. 615-620.
16. Шматов, М.Е. Социальный маркетинг как инструмент осуществления изменений [Текст] / М.Е. Шматов // Вопросы культурологии. – 2019. – № 6. – С. 67-76.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ