Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинговая среда территории: внутренняя и внешняя (Маркетинг территорий, Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия)

Работа №77322

Тип работы

Рефераты

Предмет

маркетинг

Объем работы10
Год сдачи2021
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
245
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Сущность и содержание маркетинговой среды территории 4
2 Состав и особенности внутренней и внешней маркетинговой среды территории 7
Заключение 10
Список использованных источников 11

Актуальность темы исследования заключается в том, что в современных экономических условиях территориальному маркетингу, как таковому, уделяется повышенное внимание со стороны органов государственной власти. Во-первых, это обусловлено необходимостью повышения инвестиционной привлекательности и инвестиционного рейтинга каждого отдельно взятого региона. Во-вторых, территориальный маркетинг обладает относительной новизной (по сравнению с другими традиционными видами маркетинга) и, соответственно, слабой развитостью территориального маркетинга в Российской Федерации, несмотря на количество её субъектов и разнообразие проблем их развития. Отметим, что маркетинговая среда территории включает в себя внутреннюю и внешнюю среду, соответственно, необходимость качественного анализа факторов внутренней и внешней среды территории не вызывает сомнений, так как на основании результатов анализа принимаются эффективные управленческие решения, направленные на повышение инвестиционной привлекательности территории.
Целью представленной работы является исследование теоретических аспектов внутренней и внешней маркетинговой среды территории.
Достижение вышеуказанной цели обусловило необходимость решения следующих взаимосвязанных задач:
 раскрыть сущность и содержание маркетинговой среды территории;
 охарактеризовать состав и особенности внутренней и внешней маркетинговой среды территории.
Объект исследования в представленной работе – маркетинговая среда территории. Предметом исследования является внутренняя и внешняя среда.
В состав представленной работы входят такие структурные элементы как введение, основная часть, заключение и список использованных источников. Основная часть включает два раздела.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Целью данной работы выступало исследование теоретических аспектов внутренней и внешней маркетинговой среды территории. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
 раскрыта сущность и содержание маркетинговой среды территории. Так, маркетинговая среда территории представляет собой совокупность факторов, оказывающих влияние на социально-экономическое развитие территории, а также на ее инвестиционную привлекательность. Сущностное значение маркетинговой среды территории проявляется через совокупность функций.
 охарактеризован состав и особенности внутренней и внешней маркетинговой среды территории. Так, внешняя и внутренняя маркетинговая среда является объективным фактором ее развития, поскольку успешность развития территории во многом зависит от способности территории подстроиться и приспособиться к внешней маркетинговой среде, а также повысить эффективность использования ресурсной базы и государственного управления в целом.
Соответственно, необходимость качественного анализа факторов внутренней и внешней среды территории не вызывает сомнений, так как на основании результатов анализа принимаются эффективные управленческие решения, направленные на повышение инвестиционной привлекательности территории. В свою очередь, в качестве перспективных направлений возможных исследований по данному вопросу можно определить использование технологий цифровизации и информатизации.



1. Маркетинг территории : [учеб. пособие] / О. Т. Ергунова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 136 с.
2. Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 262 с.
3. Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ. ред. А. А. Угрюмовой, М. В. Савельевой. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 381 с.
4. Маркетинговые коммуникации территорий : учеб. пособие / А. В. Чечулин. — СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т, Ин-т «Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций», 2018. — 102 с.
5. Романишина Т.С. Инвестиционный маркетинг в развитии территории // Финансовые исследования. 2020. №3 (68). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/investitsionnoy-marketing-v-razvitii-territorii (дата обращения: 10.08.2021).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ