Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Выбор конкурентной стратегии развития предприятия (Оценка конкурентоспособности бизнеса, Алтайский Государственный технический Университет)

Работа №45620

Тип работы

Рефераты

Предмет

маркетинг

Объем работы18
Год сдачи2018
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
406
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект работы - ОАО "Казанская кондитерская фабрика "Заря".
Введение 3
1 Сущность и основные этапы выбора стратегии развития предприятия 4
1.1 Стратегия – понятия, определения и классификация 4
1.2 Выбор и реализация стратегий 6
2 Выбор конкурентной стратегии для ОАО «Казанская кондитерская фабрика «Заря» 8
2.1 Общая характеристика компании 8
2.2 Анализ ситуации на рынке 8
2.3 Выбор конкурентной стратегии для ОАО "Заря" 11
Заключение 16
Список использованных источников 17

Предметом данной работы является изучение выбора стратегии развития предприятия.
Объектом данного исследования является ОАО «Заря».
Цель работы – рассмотрение стратегии развития предприятия и её выбор.
Для реализации выбранной цели необходимо выполнить следующие задачи:
 рассмотреть сущность и классификацию стратегии развития предприятия;
 изучить выбор стратегии развития предприятия;
 рассмотреть основные правила и процедуры разработки стратегий;
 охарактеризовать предприятие ОАО «Заря»;
 проанализировать текущее состояние рынка;
 провести диагностику финансового состояния предприятия ОАО «Заря».
Теоретико-методической базой работы послужили труды таких зарубежных экономистов, как И. Ансофф, Г. Минцберг, М. Мескон, М. Портер, А. Дж. Стрикленд, А. Томпсон, К. Хаттен, А. Хедуори, Д. Шендел; а также работы российских исследователей (О.С. Виханского, Г.Я. Гольдштейна, В.С. Ефремова, В.Э. Керимова, Р.А. Фатхутдинова, А.Н. Хорина и многих др.)
В работе применялись методические разработки таких всемирно известных консалтинговых фирм, как Boston Consulting Group, McKinsey & Company, Arthur D. Little.
Структурно работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Цель любой компании, которая работает в условиях рыночной экономики, состоит в стремлении обеспечить себе сбыт продукции на долгое время как залог постоянной прибыли. В связи с этим она создает программу действий на длительный срок, адекватную конъюнктуре рынка, конкуренции и своим ресурсным возможностям. В такой программе фирмы отражается ее стратегия.
На сегодняшний день значимой и неотъемлемой частью рыночных отношений являются конкурентные стратегии. В соответствии с занимаемым положением на рынке компания или предприятие составляет свою конкурентную стратегию, т.е. является ли она лидером рынка, претендентом на лидерство, последователем либо обитателем ниши. При этом фирма подвергает анализу своих конкурентов и оценивает собственные возможности. Только потом выбирает конкурентную стратегию, которая ей подходит.
Для каждой организации в настоящее время весьма важна внешняя среда. Принимая во внимание условия крайне динамичной и неопределенной внешней среды (общие характеристики современного окружения отечественных промышленных предприятий), с целью выживания и развития компаниям нужно приспосабливаться к изменениям. При этом и самим активно организовывать свое будущее. В этой связи, стратегическое управление в рыночных условиях имеет определяющее значение.



1. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева . - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
2. Леонов Ю.Е. Основные элементы формирования стратегии конкурентного поведения / Ю. Е. Леонов, Ю. В. Мячин // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. - 2012. - Вып. 1 (52). - С. 289-293.
3. Сысоева Е. Типология конкурентных стратегий предприятия // Предпринимательство. - 2011. - № 2. - С. 85-91.
4. Формирование стратегии как фактора повышения конкурентоспособности предприятия / Т. А. Шихабахов [и др.] // Экон. науки. - 2012. - № 1 (86). - С. 157-161
5. Хорев А. И., Лутченко Т. В. Сущность стратегии развития предприятия, входящего в интегрированную структуру // Вестник ВГУИТ. - 2014. - № 4 (62). - С. 220–225
6. Штефан В. И., Лутченко Т. В. Роль корпоративного центра в обеспечении эффективной работы дочерних предприятий // Научный информационно-аналитический журнал Инновационный Вестник Регион. - 2012. - № 21. - С. 27.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ