Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Использование песенок и рифмовок при обучении говорению в процессе раннего обучения английскому языку

Работа №78148

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

английский язык

Объем работы37
Год сдачи2020
Стоимость3200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
312
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Методические аспекты использования песенок и рифмовок при обучении говорению детей дошкольного возраста
1.1. Особенности обучения говорению на раннем этапе
1.2. Возможности песенок и рифмовок при обучении говорению в процессе раннего обучения английскому языку
Глава 2. Организация занятий по обучению говорению с использованием песенок и рифмовок
2.1. Разработка занятий по обучению говорению с использованием песенок и рифмовок
2.2. Методические рекомендации по организации занятий по обучению говорению с использованием песенок и рифмовок
Литература


В условиях гуманизации образования, когда личность растущего человека находится в центре всей образовательной и воспитательной деятельности, поиск эффективных способов и приемов обучения, в том числе и обучения иностранному языку привлекает пристальное внимание многих ученых, методистов и учителей.Обучение дошкольников говорению на иностранном языке – сложный процесс, так как дети не всегда, в силу ограниченного жизненного опыта, могут оценить необходимость овладения говорением. Для того чтобы стимулировать развитие этого вида речевой деятельности, педагогу необходимо использовать все возможные приемы и средства: песни, рифмовки, стихи – все то, что понятно и доступно ребенку. В большинстве дошкольных учреждений невозможно создать подходящую языковую среду, вследствие чего необходимо заинтересовать детей иностранным языком с самых первых занятий и поддерживать этот интерес в течение всего процесса обучения. В этом заключается проблема исследования. Целью исследования является решение данной проблемы.
Одним из способов решения проблемы является использование песенок и рифмовок на занятиях по раннему обучению английскому языку.
С детства ребенок с легкостью и удовольствием учит стихи, рифмовки и песенки, при этом существенное значение имеют их звучность, ритмичность, смежные рифмы. Усиливающий эффект для запоминания создает музыкальный ритм, что активизирует положительные эмоции и повышает работоспособность, что, как отмечают психологи, способствует запоминанию.
Практически все педагоги и методисты, работающие с детьми на разных этапах обучения, отводят большое место поэтическим текстам и песенкам при изучении иностранного языка. Некоторые учебные пособия целиком базируются на использовании поэтических текстов: или аутентичных, или специально сочиненных.
Проблема использования стихов и песен волновала людей с давних времен. Как утверждают историки, в школах Древней Греции многие тексты разучивали пением, а в начальной школе Индии азбуку и арифметику выучивают пением и сейчас.
Многие методисты изучали вопросы использования песенок и рифмовок в раннем обучении английскому языку: ....................................
Объект исследования являетсяобучение говорению в процессе раннего обучения английскому языку.
Предмет исследования – песенки и рифмовки как способобучения говорению в процессе раннего обучения английскому языку.
Задачи исследования:
- изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования;
- проанализировать возможности песенок и рифмовок при обучении говорению в процессе раннего обучения английскому языку;
- разработать занятия по обучению говорению с использованием песенок и рифмовок.




Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Гебель С.Ф. Использование песни на уроках иностранного языка/С.Ф. Гебель//Иностранные языки в школе. – 2009. - №5. – с.28-31.
2. Дьяченко Н.П. Стихи, рифмовки и песни как средство повышения эффективности урока английского языка./Н.П.Дьяченко// Педагогический вестник. – 2004. - №3. – с. 30-33.
3. Нестандартные уроки английского языка в школе/ [А.С. Любченко [и др.]; под общ.ред. С. Н. Смоленского]. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 301с.: илл.
4. Нехорошева А.В. RhymeyourEnglish: Сборник стихов, рифмовок и песен на английском языке: Практическое пособие – М: АРКТИ, 2006. – 80с.
5. Фурсенко С.В. Грамматика в стихах: СПб: КАРО, 2006. – c. 11, 36, 70.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ