Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование работы сервисного центра Kia ООО «ТрансТехСервис - 5» путем внедрения современного моечного оборудования

Работа №46035

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы92
Год сдачи2018
Стоимость4355 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
276
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 4
Введение 7
1. МАРКЕТИНГОВО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1. Анализ рынка продаж легковых автомобилей в России 9
1.1.1. Анализ продаж KIA 12
1.2. Анализ рынка услуг конкурентов 17
1.3. Характеристика предприятия 19
1.4. Модельный ряд автомобилей KIA 22
1.5. Обоснование необходимости выполнения проекта 28
Выводы по разделу 32
2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
2.1. Характеристика местоположения дилерского центра Kia 31
2.2. Организационная структура дилерского центра 33
2.3. Расчет производственной программы 35
2.3.1. Расчет объема работ 36
2.3.2. Распределение объема работ ТО и ТР по видам и месту выполнения 39
2.3.3. Расчет объема уборочно-моечных работ и работ по предпродажной
подготовке автомобилей 42
2.3.4. Расчет числа постов и автомобиле-мест 43
2.3.5 Определение численности работников для сервисного центра 46
2.3.6. Расчет площадей производственных зон и участков 50
2.3.7. Расчет площадей складских помещений 52
2.3.8. Определение площадей административно-бытовых и вспомогательных
помещений 53
2.3.9. Расчет площадей стоянок автомобилей 55
Выводы по разделу 57
3. ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 29
3.1. Требования предъявляемые к помещениям мойки автомобилей 62
3.2. Планировка поста мойки 63
3.3. Алгоритм процесса мойки днища автомобиля 64
3.4. Сравнительный анализ существующих аналогов оборудования 69
3.5. Метод априорного ранжирования 69
3.6. Описание устройства и принцип работы оборудования
Выводы по разделу 71
4. ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 60
4.1. Общая характеристика помещений станции технического обслуживания 84
4.2. Мероприятия по безопасной эксплуатации оборудования 84
4.3. Расчет выбросов загрязняющих веществ от мойки автомобилей 86
Выводы по разделу 88
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 60
5.1 Расчет основных технико-экономических показателей 89
5.1.1 Расчет на постоянные и переменные расходы 89
5.1.2 Расчет расходов на оплату труда 89
5.1.3 Расчет суммы начислений амортизации 91
5.1.4 Расчет себестоимости услуг проектируемого предприятия автосервиса .. 91
5.1.5 Расчет цены и выручки от реализации услуги предприятия автосервиса . 92
5.1.6 Налоги, уплачиваемые предприятиями автомобильного транспорта 93
5.1.7 Расчет прибыли 93
5.2 Оценка эффективности капиталовложений 93
5.2.1 Коэффициент дисконтирования (KDk) 94
Заключение 99
Список использованных источников 100


Увеличение парка легковых автомобилей в РФ происходит несмотря на замедление продаж новых автомобилей. Экономический кризис лишает многих автолюбителей приобретения нового транспортного средства в связи со сложившимися финансовыми трудностями, тем самым они вынуждены эксплуатировать свои старые автомобили. В свою очередь, это увеличивает количество автомобилей, нуждающихся в обслуживании и ремонте в автосервисах, которых в России насчитывается более 50 000. В условиях конкуренции расширение фирменного сервиса становится важным аргументом в борьбе за потенциального покупателя. Принцип современного фирменного сервиса заключается в том, что фирма-производитель берет на себя ответственность за поддержание работоспособности продукции в течение всего срока ее штатной эксплуатации. Такой подход повышает эффективность эксплуатации и снижает полную цену потребления продукции, что, в конечном счете, повышает доверие покупателя. Одним из важнейших элементов автосервиса является организация технического обслуживания и ремонта. Именно эта проблема в первую очередь интересует покупателя.
Качество технического обслуживания и ремонта зависит от квалификации персонала и технического оборудования и инструментов. Применение более удобного, качественного и безопасного оборудования позволяет увеличить производительность труда. Поэтому использование такого оборудования является приоритетной задачей на предприятиях автосервиса. Мойка - одна из важнейших технологических операций ремонта. От качества мойки зависит качество ремонта, производительность труда ремонтных рабочих, ресурс отремонтированной машины и общий уровень технической культуры автосервисного предприятия. Для выполнения комплекса уборочно-моечных работ автомобилей в автосервисе используется разнообразное моечное оборудование и технологическая оснастка. Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование работы поста мойки сервисного центра Kia города Набережные Челны путем организации услуги по мойке днища автомобиля.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В работе рассмотрено пять основных разделов. В ВКР проведен маркетинговый анализ автомобильного рынка, анализ работы предприятия, приведена краткая характеристика станции технического обслуживания «ТрансТехСервис-5».
Рассмотрена характеристика местоположения СЦ Kia «ТТС-5», организационная структура, произведен расчет производственной программы предприятия, расчет объема работ, расчет УМР и работ по предпродажной подготовки, расчет числа постов и автомобиле-мест, расчет численности производственных рабочих и площадей. Произведенный расчет производственной программы предприятия показывает, что кадровый состав сотрудников, площадь застройки, и наличие и планировка соответствующих производственных и административно-бытовых помещений соответствуют необходимым требованиям нормам. Отклонение реальных показателей от расчетных является нормальным явлением. В целом реальные показатели соответствуют расчетным данным, что свидетельствует о корректном расчет, проведенном на этапе проектирования дилерского центра. Однако значительное расширение производственных территорий может привести к несоблюдению санитарных норм для капитальных объектов, что может привести к запрету эксплуатации данного дилерского центра.
В работе выбран вариант с приобретением приспособления для мойки днища автомобиля. Рассмотрен выбор технологического оборудования, проведен сравнительный анализ существующих приспособлений. В разделе техническая и экологическая безопасность рассмотрены вопросы организации безопасных условий труда на рабочих местах. Рассчитаны выбросы загрязняющих веществ на посту мойки. Рассмотрена экономическая обоснованность приобретения приспособления для мойки днища автомобиля. Рассчитаны доходы, получаемые от внедрения, сопутствующие затраты. Проведена оценка эффективности капиталовложений, которая показала, что данное оборудование окупится через 3 месяца и затем будет приносить прибыль.



1 [Электронный ресурс]. Грамматчиков А. Автосервисы: игра на выбывание -
Режим доступа: http://expert.ru/2016/05/28/avtoservisyi/(дата обращения:
13.01.2018).
2 [Электронный ресурс] Тимерханов А. Парк автомобильной техники в
России превысил 49 млн единиц. Режим доступа:
https://www.autostat.ru/news/26942/(дата обращения: 15.01.2018).
3 [Электронная статья] Загребельная Н. С. Российский рынок легковых
автомобилей в условиях санкций и перспективы его развития / Н. С. Загребельная. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-rynok-legkovyh-
avtomobiley-v-usloviyah-sanktsiy-i-perspektivy-ego-razvitiya. - свободный. - (Дата обращения: 31.11.2017).
4 [Электронный ресурс] Прогноз рынка новых легковых автомобилей в
России, 2017-2021 гг. Режим доступа:
http s: //www.pwc. ru/ru/publ ications/Automotive -report_F inal_RUS_3 -4 .pdf- свободный. - (Дата обращения: 30.01.2018).
5 [Электронный ресурс] Автоконцерны и принадлежащие им марки машин.
Инфографика // АиФ. - Режим доступа: URL:
http://www.aif.ru/dontknows/infographics/avtokoncerny_i_prinadlezhashchie_im_mark i_mashin_infografika. - свободный. - (Дата обращения: 31.11.2017).
6 [Электронный ресурс] KIA в 2017 году осталась лидером среди иномарок в России. Режим доступа:https://www.autostat.ru/news/32724/ (Дата обращения: 31.01.2018).
7 [Электронный ресурс] Авторынок РТ: продажи автомобилей в 2017 году
выросли на 11 тыс. машин. Режим доступа: https://kam.business-
gazeta.ru/article/372915(Дата обращения: 31.01.2018).
8 [Электронный ресурс] Итоги общероссийского проекта «АВТОДИЛЕР ГОДА». Режим доступа: https://www.autostat.ru/press-releases/26263/ (Дата
обращения: 31.01.2018).
9 [Электронный ресурс] Есть ли жизнь после гарантии? Режим доступа:
http://www.kuzov-media.ru/articles/Estlizhiznposlegarantii.html (дата обращения
25.04.2018).
10 [Электронный ресурс] Мойка днища автомобиля на подъемнике и без
подъема, стиомость работ в автосервиса. Режим доступа:
https://avtobrands.ru/mojka-dnishha-avtomobilya-na-podemnike-i-bez-podema-stoimost-rabot-v-avtoservise/



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ