Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование доставки опасных грузов на нефтяные скважины в ООО «ТАГРАС-РемСервис Транспорт»

Работа №84660

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы148
Год сдачи2016
Стоимость4950 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
86
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬ¬
НОСТИ ООО «ТАГРАС-РемСервис Транспорт» 9
1.1 Краткая характеристика ООО «ТАГРАС-РемСервис Транспорт» 9
1.2 Область и результаты хозяйственной деятельности предприятия в 2013¬
2015 года 17
1.3 Стратегия предприятия к выходу на рынок международных отношений 22
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 25
2.1 Сущность огнеопасных грузов и их классификация 25
2.2 Организация перевозок опасных грузов 31
2.3 Огнеопасные грузы ООО «ТАГРАС-РемСервис Транспорт» 40
2.4 Применяемые подвижные составы для перевозки огнеопасных 43
грузов
2.5 Предлагаемые подвижные составы для перевозки опасных 45
грузов
2.6 Выбор и обоснование эффективных маршрутов 48
2.7 Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижных 54
составов на определенных маршрутах
3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 70
4 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 88
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 98
6 ОХРАНА ТРУДА И БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 127
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 140
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 143


Во всем мире - транспорт является неотъемлемой частью промышленного производства и соединяет в единый комплекс различные отрасли промышленности, поставщиков и потребителей. Важнейшей задачей транспорта является полное и скорейшее удовлетворение потребностей промышленности.
В настоящее время в России всеми видами транспорта перевозится около 800 миллионов тонн опасных грузов. При этом большая часть объема приходится на долю автомобильного транспорта. По экспертным оценкам, основной удельный вес в общем объеме перевозок опасных грузов на автомобильном транспорте, приходится на нефтепродукты.
При таких объемах вероятность происшествий с транспортными средствами достаточно велика. В настоящее время наблюдается рост аварий и инцидентов при перевозке опасных грузов. В России ежегодно возникает порядка 450-500 инцидентов и аварий, связанных в основном с дорожной перевозкой нефтепродуктов.
К опасным грузам относятся любые вещества, материалы, изделия, отходы производственной и иной деятельности, которые в силу присущих им свойств и особенностей могут при их перевозке создавать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде, привести к повреждению или уничтожению материальных ценностей.
Совершенствование перевозки опасных грузов является, безусловно, актуальной, ведь только сам автомобильный транспорт является источником повышенной опасности, а если еще он везет огнеопасный груз, то опасность увеличивается в два раза. Перевозка опасных грузов, которые в силу присущих им свойств и особенностей могут создавать угрозу для жизни и здоровья водителей, наносить вред окружающей среде, приводить к повреждению или уничтожению материальных ценностей, значительно повышает уровень опасности для человека.
Цель: Разработать более совершенный технологический процесс перевозок опасных грузов на нефтяные скважины.
Объект исследования. Технологический процесс перевозки опасных грузов.
В качестве предмета исследования используются транспортные средства, огнеопасный груз, условия и охрана труда водителей, окружающей среды в технологическом процессе.
Задачи:
1. Выбрать подвижной состав;
2. Разработать безопасный маршрут;
3. Рассчитать технико-эксплуатационные и экономические показатели
подвижных составов.
Для достижения цели использовались следующие методы исследования: анализ, опрос, классификация, наблюдение, сравнение, измерение и т.д.
Количество параметров, влияющих на безопасность процесса перевозок достаточно велико, поэтому разрабатываемые программы безопасного и устойчивого развития транспорта должны учитывать защиту от всех возможных источников опасности. Для более успешного решения этой задачи необходимо рассматривать проблемы транспорта в комплексе с техногенными, экологическими и социальными.
ООО «Таграс-РемСервисТранспорт» - рассматриваемая автотранспортное предприятия, которое оказывает транспортные услуги в том числе и огнеопасные и ее основной задачей является перевезти груз по всем номам и правила ДОПОГ.
ДОПОГ (дорожная перевозка опасных грузов) - это международное
соглашение, принятое в Европе, а именно в Женеве, более 50 лет назад. Его цель — установка правил, которые обозначают требования к перевозке опасных грузов по территории европейских стран с помощью специального автомобильного транспорта.
ДОПОГ определяет специальные требования к следующему оборудованию автомобильного транспорта, перевозящего опасные грузы:
- электропроводка, электрическое оборудование, аккумуляторные батареи;
- тормозное оборудование;
- тормозная система;
- противопожарное оборудование;
- двигатель;
- система выпуска отработавших газов;
- кабина транспортного средства;
- топливные баки;
- топливные обогревательные приборы;
- устройство ограничения скорости;
- сцепные устройства;
- другие устройства.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Холдинг «ТАГРАС» - российская компания, предоставляющая полный комплекс нефтесервисных услуг по геологоразведке, обустройству и развитию инфраструктуры нефтяной и газовой промышленности.
Структура "ТАГРАС-Холдинг" состоит из 11 нефтесервисных дивизионов объединяющих более 100 предприятий. Общая численность работников холдинга в 2015 году составило 47,2 тысяч человек.
ООО «РемСервисТранспорт» - одно из обществ управляющей компании ООО «Таграс-РемСервис» образовано 1 января 2008г. на базе трёх автотранспортных цехов (Альметьевский, Лениногорский и Азнакаевский) региональных управлений по капитальному ремонту скважин.
ООО «ТАГРАС-РемСервисТранспорт» владеет передовыми технологиями и современным высокотехнологичном оборудованием, оказывает широкий спектр услуг в области ремонта бурения скважин и ПНП (повышение нефтеотдачи пластов): текущий ремонт скважин (ТКРС), в том числе традиционными методами и с применением колтюбинга; гидравлический разрыв пластов (ГРП); строительство скважин (малого диаметра, водозаборных скважин, оценочных скважин на битум (верхние пласты), опережающее бурение направлений, услуги спецтранспорта, подготовка и эксплуатация транспорта для работы бригад КРС (капитальный ремонт скважин), обеспечение всех технологических операций, связанных с капитальным ремонтом скважин и повышением нефтеотдачи пластов.
При перевозке грузов, основные грузы на предприятии - это огнеопасные грузы. Все транспортные средства, перевозящие опасные грузы должны отвечать определенным правилам по конструкции и должны быть оснащены определенным оборудованием. ДОПОГ предписывает определенные правила движения транспорта при перевозке опасных грузов. Все транспортируемые опасные грузы должны быть промаркированы и упакованы в соответствии с установленными правилами. Кроме этого водитель транспортного средства должен быть обучен правилам перевозки опасных грузов.
Основные огнеопасные грузы в ООО «ТАГРАС-РемСервис Транспорт» это:
- серная, соляная кислоты;
- антикоррозионная жидкость;
- сырая нефть.
Для перевозки кислот используются кислотовозы. Кислотовоз - производится в виде полуприцепа цистерны, осуществляет транспортирование кислоты, разнообразных химических жидкостей, и т.д. Кислотовоз состоит из гуммированной цистерны, центробежного насоса типа, вакуумной системы самовсасывания, редуктора, манифольда с контрольно-измерительными приборами. Бензовоз представляет собой автоцистерну, которая предназначена для хранения и транспортировки бензина и нефтепродуктов.
Из используемых подвижных составов перевозящие огнеопасные грузы предлагается применение только кислотовозы и бензовозы с насосной установкой, которые в сравнении с подвижными составами без насоса более удобны, более оптимальны для перевозки опасных грузов, так как они имеют насосный агрегат, который не только перевозит, но и совершают закачку в скважину.
На сегодняшний день при составлении маршрутов при перевозке огнеопасных грузов не уделяется должного внимания. Часто указывается только начальный и остановочный пункты, но и, в крайнем случае, промежуточные пункты, через которые придется проезжать водителю. В итоге весь маршрут - примерный.
При составлении эффективного маршрута предлагается придерживаться определенных правил выбора и согласование маршрута перевозки опасных грузов автомобильным транспортом:
1. Разработка маршрута транспортировки опасных грузов должна осуществляться автотранспортным предприятием,
2. Выбранный маршрут должен пройти обязательное согласование с подразделениями ГИБДД МВД России,
3. При разработке маршрута транспортировки необходимо руководствоваться следующими основными требованиями: вблизи маршрута транспортировки не должны находиться важные крупные промышленные объекты; маршрут транспортировки не должен проходить через зоны отдыха, архитектурные, природные заповедники и другие особо охраняемые территории; на маршруте
транспортировки должны быть предусмотрены места стоянок транспортных средств и заправок топливом.
В технологической и экономической части дипломного проекта были произведены сравнительные расчеты по применяемым и предлагаемым подвижным составам перевозящие огнеопасные грузы на определенных маршрутах. По полученным результатам можно сделать вывод, что себестоимость и
эксплуатационные расходы по транспортным средствам с насосными установками меньше, чистая прибыль общая рентабельность, доходы выше, чем у транспортных средств без насосов.
Важным фактором способности человека противодействовать производственной опасности являются его профессиональные качества и опыт, которые проявляются в виде навыков и умения.
Одним из основных направлений снижения производственного травматизма на транспортных работах является совершенствование системы обучение водителей. По данным Федерального государственного научного учреждения «Всероссийский научно-исследовательский институт охраны труда», около 20% всех несчастных случаев при перевозке жидких нефтепродуктов в цистернах произошли по причине недостаточной подготовленности водителей.
Глубокое изучение и анализ к проблеме перевозки опасных грузов позволяет сделать вывод, что данная проблема является, безусловно, актуальной, ее решением на протяжении достаточно длительного времени занимались и будут заниматься отечественные и зарубежные ведущие научные организации и ученые.



1. Автомобильные перевозки / В.Ф. Ванчукевич, В.Н. Седюкевич. - Минск: Высш. шк, 1988. - 157 с.
2. Аксенов И. Я. Единая транспортная система: Учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2001. - 383с.
3. Браун Д.Б. Анализ и разработка систем обеспечения техники
безопасности. М.: Машиностроение, 1979. 359 с.
4. Вельможин А. В. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками: Учебник для вузов.— 2-е изд., доп./А. В. Вельможин, В. А. Гудков, Л. Б. Миротин; Волгогр. гос. техн. ун-т. - Волгоград, 2000. - 304 с.
5. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: Учебное пособие для
студентов высш.учеб.заведений. - 2-е изд., М.: Академия, 2004. - 288 с.2.3.
Международные автомобильные перевозки/ Учредитель: Ассоц. междунар. автомобил. перевозчиков (АСМАП). - Москва: АСМАП. - 2009. - №5.
6. ГОСТ 19433-88 "Грузы опасные. Классификация и маркировка", М: ИПК Издательство стандартов, 1998.47 с.,
7. Грузовые перевозки: учебно-методический комплекс/сост. И.В.
Таневицкий. - СПб.: Изд-во СЗТУ, 2010. - 185 с.
8. Конституция Российской Федерации. Принята 12.12.93, М., 1996.-56 с.,
9. Краткий автомобильный справочник/ А.Н. Понизовкин, Ю.М. Власко, М.Б. Ляликов и др. - М.: АО “Транскосалтинг”, НИИАТ, 2004. -779 с.
10. Международные автомобильные перевозки/ Учредитель: Ассоц.
междунар. автомобил. перевозчиков (АСМАП). - Москва: АСМАП. - 2009. - №5.
11. Перепелюк А. В., Бондаренко В. О., Мироненко Л. А.. Экономика промышленного транспорта: Учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2002. - 336с.
12. Правила перевозок опасных грузов. Приложение 2 к Соглашению о
международном железнодорожном грузовом сообщении. 1998. Ч. 1.- 683 с.,
13. Правила перевозок опасных грузов. Приложение 2 к Соглашению о
международном железнодорожном грузовом сообщении. 1998. Ч. 2.- 440 е.
14. Руководство по организации перевозок опасных грузов автомобильным транспортом (РД 3112199-0199-96),
15. Русак О.Н., Малаян К.Р., Занько Н.Г. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие, 3-е изд. испр. и доп. / Под ред. О.Н. Русака. СПб.: Изд-во «Лань», 2000. - 448 с.
16. Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: Справочное пособие. - М.: Издательство “Дело и Сервис ”, 2005. - 544
17. Садриев Д.С. Учебное пособие по курсовой работе для студентов очной формы обучения специальности «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте». - Набережные Челны: КамПИ, 2004. - 65 с.
18. Транспортная логистика. // Методические указания для студентов заочного отделения, обучающихся по специальности “Автомобили и автомобильное хозяйство”/ Сост. А.Ю. Барыкин, Р.Г. Хабибуллин - Набережные Челны: ИНЭКА, 2010. - 48 с.
19. Фасхиев Х.А., Крахмалева А.В. Государственные аттестационные испытания: государственный экзамен, дипломный проект: Учебное пособие для специальности 240100 - «Организация перевозок и управление на транспорте». - Набережные Челны: Изд-во КамПИ, 2005. - 89 с.
20. Федеральный закон "О федеральном железнодорожном транспорте", от 25.08.95 № 153-ФЭ.
21. Федеральный закон Российской Федерации "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21.12.94 № 68-ФЗ.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ