Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Создание базы данных учёта клиентов для сервисного центра по ремонту цифровой техники «A7-service»

Работа №17845

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы35
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
484
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Базы данных в системе учета технического обслуживания сервисных центров
по ремонту цифровой техники 5
1.1 Особенности работы сервисных центров по ремонту цифровой техники.... 5
1.2 Современные программы учета и базы данных для сервисных центров 6
1.3 Работа сервисного центра «A7-service» 11
2 Разработка базы данных для сервисного центра по ремонту цифровой техники
«A7-SERVICE» 12
2.1 Программное обеспечение для написания программы учета клиентов
сервисного центра по ремонту цифровой техники 12
2.2 Описание и функционал базы данных по учету клиентов сервисного центра
по ремонту цифровой техники «A7-service» 14
Заключение 31
Список использованных источников 33


В наши дни наблюдается интенсивное развитие цифровых технологий, высокая степень компьютеризации и информатизации населения. Стремительно развивается отрасль интернет-услуг, что объясняется возможностью безграничного доступа для пользователя к большому объему информации. Непрерывно расширяется численность интернет-аудитории: люди слушают и скачивают музыку и видео, учатся, общаются в социальных сетях, покупают продукты питания, книги, одежду, мебель, создают и развивают бизнес, рекламируют и продвигают его и т.д. [1].
Растут темпы оснащения компьютерной техникой государственных учреждений, школ, вузов, поликлиник и больниц. Соответственно увеличивается использование смартфонов, планшетов и других мобильных устройств. В связи с этим растет и востребованность услуг сервисных центров по ремонту и обслуживанию цифровой техники. Их сотрудники занимаются диагностикой неисправностей, как программного, так и аппаратного характера, осуществляют замену поврежденных частей, решают вопросы, связанные с прошивкой и перенастройкой приложений и др. [6].
В свою очередь, такие сервисные центры нуждаются в разработке электронных баз данных, позволяющих обрабатывать информацию о поступающих заказах, вести документооборот и складской учет, контролировать работу сотрудников. Такие базы существуют, однако, как правило, являются платными. Поэтому многие организации ведут учет с помощью таблиц Google или Microsoft Excel, реже Microsoft Access, что очень неудобно.
Сервисный центр по ремонту цифровой техники «A7-service» работает в Красноярске с 2015 года, в штате данного центра состоят два сотрудника. Они обслуживают в среднем около 300 клиентов в месяц. Занимаются ремонтом цифровой техники различной сложности. От простой установки ПО до ремонта процессора. В связи с этим назрела острая необходимость в разработке базы данных, позволяющей объединить базу учета клиентов, калькулятор прибыли, учет склада с возможностью печати любой информации непосредственно из программы учета. Исходя из актуальности обозначенной проблемы была сформулирована цель преддипломной практики.
Целью бакалаврской работы является: разработка базы данных для сервисного центра по ремонту цифровой техники «A7-service».
Задачи:
1 Выявить особенности работы сервисных центров по ремонту цифровой техники;
2 Охарактеризовать современные программы учета и базы данных для сервисных центров;
3 Описать работу сервисного центра «A7-service»;
4 Разработать базу данных для сервисного центра по ремонту цифровой техники «A7-service».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе бакалаврской работы была проанализирована работа сервисных центров по ремонту цифровой техники. Выявлены потребности для создания базы данных для сервисного центра «A7-service».
В результате бакалаврской работы была разработана и при помощи программ Delphi, MicrosoftAccess, FastReport, Restorator издана база данных которая облегчит учет и регистрацию клиентов, обратившихся за ремонтом цифровой техники в сервисный центр по ремонту цифровой техники «A7- service».
База данных имеет простой и понятный интерфейс, возможность хранения данных о заказе и клиенте в течение гарантийного срока, возможность распечатки актов приема и выдачи оборудования из ремонта, максимально проста в использовании, не требует установки дополнительного программного обеспечения, работает без зависаний и не зависит от интернета. Также имеет возможность распечатки отчетов за любой выбранный период, автоматизацию для ускорения ввода данных, возможность ведения учета склада.
В данной программе имеется все необходимое для комфортного её использования. Начиная от разворачивающихся списков авто заполнения, до возможности редактирования всех данных вносимых пользователем в базу. А также имеется защита от несанкционированного взлома и кражи данных.
База данных соответствует всем запросам сервисного центра по ремонту цифровой техники «A7-service».
Таким образом, поставленные задачи дипломной работы в целом решены.



1 Атре Ш., Структурный подход к организации базы данных. / Атре Ш. - Москва: Финансы и статистика, 2013. - 312 с.
2 Бекаревич Ю.Б., Пушкина Н.В. Microsoft Access 2000. / Бекаревич Ю.Б.- Санкт-Петербург.: БХВ, 2015. - 467 с.
3 Бойко В.В., Савинов В.М., Проектирование баз данных информационных систем. - Москва: / Бойко В.В.: Финансы и статистика, 2009.- 287 с.
4 Горев A., Microsoft SQL. Server 6.5 для профессионалов. / Горев А., Макащарипов С., Владимиров Ю. - Санкт-Петербург.: Питер, 2010. - 270 с.
5 Дейт К., Введение в системы баз данных - Киев: / Дейт К.: Диалектика, 2010. - 1072 с.
6 Джексон Г., Проектирование реляционных баз данных для использования с микро-ЭВМ. / Джексон Г.: Мир, 2011. - 252 с.
7 Евсюков К.Н., Колин К.К., Основы проектирования информационно-вычислительных систем. - Москва: / Евсюков К.Н. // Статистика, 2013. - 214 с.
8 Каратыгин С., Тихонов А., Тихонова Л. Visual Fox Pro 5. К вершинам мастерства / Каратыгин С. // Восточная книжная компания, 2012. - 645 с.
9 Карпова Т.С., Базы данных: модели, разработка, реализация. / Карпова Т.С. - Санкт-Петербург.: Питер, 2011. - 304 с.
10 Колтунова Е., «Требования к информационной системе и модели жизненного цикла» / Колтунова Е. // Carabi Solutions.
11 Кренке Д., Теория и практика построения баз данных / Кренке Д.: Пер.с англ - Кренке Д. - Санкт-Петербург.: Питер, 2015. - 858с.
12 Кузнецов М.В., Симдянов И.В., "MySQL на примерах" / Кузнецов М.В.: // Санкт-Петербург.: БХВ-Петербург, 2015 г. - 567 с.
13 Кузнецов М.В., Симдянова И.В., Самоучитель PHP 5/6. / Кузнецов М.В.: Санкт-Петербург.: БХВ-Петербург, 2012 г. - 641 с.
14 Мейер Д., Теория реляционных баз данных. / Мейер Д. - Москва: Мир, 2015. - 608 с.
15 Петров В.Н., Информационные системы. / Петров В.Н. - Санкт- Петербург.: Питер, 2012. - 688 с.
16 Тиори Т., Фрей Дж. Проектирование структур баз данных. / Тиори Т. - М.: Мир, 2015. - 320 с.
17 Ульман Дж., Уидом Дж., Введение в системы баз данных. / Ульман Дж. - М.: Лори, 2013. - 374с.
18 Фаронов В.В., Программирование баз данных в Delphi 9: Учебный курс. / Фаронов В.В.- Санкт-Петербург.: Питер, 2014 - 464 с.
19 Хансен Г., Хансен Д., Базы данных: разработка и управление / Хансен Г.: Пер. с англ. - М. // ЗАО "Издательство БИНОМ", 2015. - 704 с.
20 Хансен Г., Хансен Д., Базы данных: разработка и уравнение. / Хансен Г. - Москва: БИНОМ, 2015. - 848с
21 Хомоненко А.Д. Базы данных. / Хомоненко А.Д., Цыганков В.М., Мальцев М.Г. - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.: КОРОНА принт, 2014. - 416 с.
22 Четвериков В.Н. Базы и банки данных. / Четвериков В.Н. - М.: Высшая школа, 2016. - 248 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ