Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование технологического процесса ремонта трансмиссии в сервисной зоне дилерского центра KIA в ООО ПФ «ТрансТехСервис-5» путем выбора оборудования для замены ШРУС

Работа №50175

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы114
Год сдачи2017
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
284
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 4
ВВЕДЕНИЕ 8
1. МАРКЕТИНГОВО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 11
1.1. Мировые продажи новых автомобилей 12
1.2. Структура российского парка легковых автомобилей 15
1.3. Анализ рынка услуг конкурентов 16
1.4. Характеристики модельного ряда К1А 17
1.4.1. Характеристики автомобиля Kia Picanto 18
1.4.2. Характеристики автомобиля Kia Rio 19
1.4.3. Характеристики автомобиля Kia Cee'd 20
1.4.4. Характеристики автомобиля Kia Cerato 21
1.4.5. Характеристики автомобиля Kia Sportage 22
1.4.6. Характеристики автомобиля Kia Optima 23
1.4.7. Характеристики автомобиля Kia Mohave 25
1.4.8. Характеристики автомобиля Kia Sorento 26
1.4.9. Характеристики автомобиля Kia Venga 27
1.5. Характеристика предприятия 28
1.6. Обоснование необходимости выполнения работы 30
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 31
2.1. Стандарты сервисного центра KIA 32
2.1.1. Сведения о компании 32
2.1.2. Цель и основные задачи 33
2.2. Общие требования к организации СТО 33
2.3. Организационная структура 34
2.4. Расчет производственной программы предприятия 35
2.5. Производственные процессы на предприятии 52
2.6. Технологический процесс замены пыльников ШРУС автомобиля 53
3. ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 56
3.1. Характеристики трансмиссии 57 
3.2. Что такое пыльник, и зачем он нужен 59
3.3. Сравнительный анализ съемников пыльников ШРУС 60
3.3.1. Приспособление пневмо для установки пыльника ШРУС 60
Licota - ATC - 3001 60
3.3.2. Приспособление для замены пыльника ШРУС пневматическое Force -
9T0502 62
3.3.3. Пневмо устройство Bootgun 63
3.3.4. Инструмент для замены пыльника ШРУС пневматический JTC4860 64
3.4. Оценка съемников пыльников ШРУС 65
3.5. Определение необходимого перечня оборудования для зоны технического
обслуживания и текущего ремонта 70
3.6. Характеристики подобранного оборудования 72
4. ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 76
4.1. Анализ безопасности реконструируемого объекта 77
4.1.1. Требования к территории и помещениям 77
4.1.2. Водоснабжение 80
4.1.3. Канализация 80
4.1.4. Виды вентиляции 81
4.1.5. Пожарная безопасность 82
4.2. Организация рабочего места 84
4.2.1. Общие требования комфортных условий 84
4.2.2. Метеорологические условия и их нормирование 85
4.2.3. Мероприятия по оздоровлению воздушной среды 87
4.3. Производственное освещение 88
4.4. Загазованность воздуха в рабочих зонах 89
4.5. Защита от вибраций и шума 91
4.6. Электробезопасность 94
4.6.1. Основные меры защиты от поражения электрическим током 97
4.7. Функционирование предприятия в чрезвычайной ситуации 100
4.7.1. Устойчивость промышленных объектов 101 
4.7.2. Организация работ по ликвидации последствий ЧС 102
4.8. Система управления охраной труда (СУОТ) 104
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 106
5.1. Расчет основных технико-экономических показателей
5.1.1. Расчет доходов 107
5.1.2. Расчет расходов 107
5.1.3. Налоги, уплачиваемые предприятиями автомобильного
транспорта 108
5.1.4. Расчёт прибыли 108
5.2. Оценка эффективности капиталовложений 109
5.2.1. Коэффициент дисконтирования (KDk) 109
5.2.2. Чистая текущая стоимость (ЧТС) 110
5.2.3. Индекс рентабельности 112
5.2.4. Срок окупаемости инвестиций 112
5.2.5. Текущая окупаемость 112
5.2.6. Коэффициент эффективности инвестиций 113
5.2.7. Коэффициент рентабельности 113
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 115
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 117 


Дальнейшее увеличение темпов роста экономики в России, которые сейчас выше чем в европейских странах, невозможно без развития логистики, транспортных коммуникаций и обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает использование, эксплуатацию, поддержание и восстановление работы автомобиля в течение всего жизненного цикла.
В условиях конкуренции расширение фирменного сервиса становится важным аргументом в борьбе за потенциального покупателя. Принцип современного фирменного сервиса заключается в том, что фирма-производитель берет на себя ответственность за поддержание работоспособности продукции в течение всего срока её штатной эксплуатации. Такой подход повышает эффективность эксплуатации и снижает полную цену потребления продукции, что, в конечном счете, повышает доверие покупателя.
Одним из важнейших элементов автосервиса является организация технического обслуживания и ремонта. Именно эта проблема в первую очередь интересует покупателя. Задача фирменной системы - обеспечить покупателю возможность получения любой желаемой услуги.
Качество технического обслуживания и ремонта зависит от квалификации персонала, технического оборудования и инструментов. Применение более удобного, качественного и безопасного оборудования позволяет увеличить производительность труда. Поэтому использование такого оборудования является приоритетной задачей на предприятиях автосервиса.
Целью дипломного проекта является совершенствование технологического процесса ремонта трансмиссии в сервисной зоне дилерского центра KIA путем выбора оборудования для замены ШРУС.
Объектом исследования данного проекта выбрано предприятие ООО «ТрансТехСервис-5» (ТТС), при построении которого учитывалась концепция оформления автосалонов «Customer First» («Клиент - на первом месте»). 
Основной задачей является не только представление всего модельного ряда автомобилей разных марок, но и обеспечение каждому клиенту максимального комфорта и удобства.
ТТС является мультибрэндовым дилером фирм KIA, Renault, Toyota, Land Rover, Mitsubishi, Hyundai, Daewoo, BMW, LADA, ГАЗ, ИЖ в республиках: Татарстан, Башкортостан, Чувашия, Удмуртия и в других регионов России.
Начиная с момента основания компании, в 1992 году «ТрансТехСервис» стремился занять лидирующие позиции на рынке. На сегодняшний день ТТС прочно занимает место лидера продаж иностранных автомобилей в Татарстане.
Автосалоны компании открыты в четырех городах нашей республики - Казань, Набережные Челны, Нижнекамск и Альметьевск. Все они обеспечивают проданные автомобили высококачественным сервисом, аксессуарами и дополнительным оборудованием. ООО ПФ «ТрансТехСервис-5» обеспечивает своим покупателям не только широкий выбор автомобилей, но и широкий выбор вариантов их покупки - кредитные линии (собственная и в сотрудничестве с банками), лизинг, trade-in.
Сотрудники всех служб «ТрансТехСервиса» высококвалифицированные профессионалы, проходящие регулярное обучение и переподготовку.
С 2002 г. «ТрансТехСервис» выполняет все классические функции официального дилера:
- розничные и оптовые продажи автомобилей и запчастей;
- реклама и связи с общественностью;
- участие в выставках;
- продвижение торговых марок производителя;
- сервисное и гарантийное обслуживание.
Администрация и функциональные отделы дилера располагаются по адресу: г. Набережные Челны, пр-т Чулман, 111
Автосалоны и сервисные центры располагаются по адресам:
- г. Набережные Челны, Автодорога №8, ТТС, (8552) 39-94-94; 
- г. Набережные Челны, Автодорога №1, Орловское кольцо, ТТС, (8552) 39-19-19.
Общая площадь предприятия составляет 1,5 га.
Дилерско - сервисный центр «ТрансТехСервис» состоит из:
- автосалона KIA;
- автосалона Renault;
- автосалона Hyundai;
- автосалона Subaru;
- автосалона Mitsubishi, Toyota;
- автосалона отечественных автомобилей;
- автосалона BMW и Land Rover.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В первой части был проведен анализ продаж автомобилей в РФ за 2015-2017 года.
Проведен анализ рынка услуг конкурентов и анализ услуг, проводимых официальным дилером. Представлен модельный ряд автомобилей Kia представленных на рынке РФ.
Во второй части были рассмотрены общие требования, предъявляемые к торгово-сервисному центру и требования KIA к дилерам.
Рассмотрены общие требование к автосервису, созданы чертежи генерального плана и производственного корпуса автоцентра, автосалона, соблюдая все необходимые ГОСТы и требования дистрибьютора. Рассмотрена организационная структура предприятия.
Произведен технологический расчет СТО по соответствующим правилам и нормам, где были определены годовые объемы работ по СТО и распределены по видам и месту их выполнения. Также произведен расчет численности рабочих, числа постов, числа автомобиле-мест, и расчет площади территории.
Построен технологический процесс замены пыльников ШРУС.
В третей части проведен анализ пневматических приспособлений и при помощи комбинированной оценки был выбран лучший JTC4860.
Далее усовершенствовали технологический процесс замены пыльников ШРУС, путем внедрения приспособления пневматического JTC4860. Благодаря этому, мы сократили время замены пыльника ШРУС.
Подобрали оборудование для зоны обслуживания и ремонта. Рассмотрены характеристики оборудования.
В четвертой части дана общая характеристика предприятия с точки зрения технической и экологической безопасности, подробно рассмотрены вредные и опасные факторы, а также подробно описаны мероприятия снижающие действие вредных и опасных факторов, разработаны мероприятия по спасению людей при ЧС. 
В пятой части произведен расчет экономической эффективности пневматического оборудования JTC4860.
Для усовершенствования технологического процесса замены пыльников ШРУС необходимо внедрить JTC4860 стоимостью 9500 рублей. Расчет экономической эффективности показал, что оборудование окупится меньше чем через месяц и в дальнейшем будет приносить прибыль.



1. Беднарский В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 448 с.
2. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов / Белов С.В., Ильницкая А.В. ,Козьяков. А.Ф., и др. / Под ред. С.В. Белова.-М: Высш. шк., 2000. - 448.с
3. Васильев П.П. Безопасность жизнедеятельности: Экология и охрана труда. Количественная оценка и примеры: Учебное пособие для вузов. - М.: юнити дана, 2003. - 188 с.
4. Дипломное проектирование. Учебное пособие для студентов / Р.Г. Хабибуллин, И.В. Макарова, Э.М. Мухаметдинов, Д.М. Лысанов - Набережные Челны: Изд-во ИНЭКА, 2010. - 193 с.
5. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений. - М.: Мастерство; Высш. школа, 2001. - 496 с.
6. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. Учебник для вузов. 4-е изд.; перераб. дополн. - М.: Наука, 2001 - 535 стр
7. Марков О.Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент. - М.: Транспорт, 2000. - 270 с.: ил. 25.
8. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: Уч. Пособи для студ. Высш.уч.заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2007.- 224 с.
9. Сарбаев В.И., Селиванов С.С., Коноплев В.Н., Демин Ю.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая без-опасность производственных процессов / Серия. Учебники, учебные пособия. - Ростов н/Д: «Феникс», 2004. - 448 с.
10. Экономическое обоснование дипломных проектов. Методические указания/ И.М.Гараев., А.Р.Зарипов - Наб. Челны.: КамПИ, 2005. - 70 с.
11. Интернет сайт:www.ttsauto.ru(дата обращения 22.05.2017).
12. Интернет сайт:www.tts.kia.ru(дата обращения 20.05.2017).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ