Содержание:
1. Пояснительная записка.......................................................................................2
2. Цели, задачи.........................................................................................................4
3. Особенности младшего дошкольного возраста в логопедической группе.......................................................................................................................6
4. Основные направления педагогической системы............................................8
5. Организационно-методические рекомендации для реализации педагогической системы.......................................................................................11
6. Теоретические основы......................................................................................13
7. Результаты работы............................................................................................14
Литература.............................................................................................................16
1. Афонькин С.Ю., Афонькина Е.Ю. Энциклопедия оригами для детей и взрослых. – СПб.: Кристалл; М.: Оникс, 2000.
2. Младший дошкольник в детском саду; Бабаева Т.И. , Крулехт М.В. , Михайлова З.; 2006.
3. Оригами для дошкольников: Методическое пособие для воспитателей ДОУ; Соколова С.В. ; 2005.