Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по учебной практики (Туристическое агентство "Слетать.ру" г. Краснодар, Кубанский государственный университет)

Работа №38221

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

туризм

Объем работы23
Год сдачи2018
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
728
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: Туристическое агентство "Слетать.ру" г. Краснодар.
Также есть график выполнения индивидуального задания и характеристика студента.
Введение 3
1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 4
1.1 Общая характеристика предприятия 4
1.2 Организационная структура предприятия 5
1.3 Ценовая политика предприятия 6
1.4 Анализ видов деятельности предприятия 7
1.5 География спроса и предложения предприятия 7
2 Организационная деятельность предприятия 9
2.1 Сезонность как фактор функционирования предприятия 9
2.2 Контрагентские отношения предприятия 10
2.3 Технология оказания услуг 11
2.4 Анализ автоматизированной системы управления на предприятии 14
3 Формирование стратегии развития туризма 16
Заключение 20
Список использованных источников 22


Данная работа представляет собой отчет об учебной практике. Практика проходила в туристическом агентстве сети Управляющей компании «Слетать.ру» с 06.07.2018 г. по 19.07.2018.
Цель данной работы – закрепление и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных в процессе освоения основной образовательной программы специальности, применение этих знаний на практике.
Задачи практики:
− формирование практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности;
− закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;
− подготовка к изучению профильных дисциплин и к прохождению учебной практики;
− получение дополнительной мотивации на активную деятельность по развитию своего общего культурного и профессионального уровня.
Объектом данной работы является туристическое агентство сети Управляющей компании «Слетать.ру». Предметом работы выступает деятельность туристического агентства сети Управляющей компании «Слетать.ру».
В ходе прохождения практики были выполнены следующие задания:
− проанализирована организационно-экономическая характеристика предприятия;
− рассмотрена организационная деятельность туристического агентства сети Управляющей компании «Слетать.ру».
− исследовано основы формирования стратегии развития туризма.
Структура данного отчета: введение, три главы, заключение, список литературы, приложения, дневник.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя итог, данная работа представляет собою отчет об учебной практике, которая проходила в туристическом агентстве сети Управляющей компании «Слетать.ру», расположенной по адресу: г. Краснодар, ул. Офицерская, дом 36.
В рамках прохождения практики были представлены организационно-экономическая характеристика предприятия, организационная деятельность туристического агентства сети Управляющей компании «Слетать.ру», а также исследовано основы формирования стратегии развития туризма.
Следовательно, организационная структура управления агентства, в котором проходила практика построена по линейному типу, а общее число сотрудников – 4 человека.
В маркетинговой деятельности туристского агентства цена и ценовая политика рассматриваются как один из важнейших инструментов маркетинга
В случае «Слетать.ру» в г. Краснодаре цена на туры варьируется от 1100 руб. (Россия) и до 86 900 (Маврикий).
Как было определено, спрос и предложения складываются в зависимости от наличия предложений по турам и доходов клиентов.
Кроме этого отмечено, что проведение анализа сезонных колебаний в отрасли туристских услуг становится одним из главных направлений маркетинговой деятельности.
В рамках практики выявлено, что агентство «Слетать.ру», расположенное в .Краснодаре начинает свою работу, в первую очередь, с заключения договоров с проверенными туристическими операторами.
работа с клиентом начинается в момент его обращения в агентство. В первую очередь, клиенту подбирают необходимый тур, далее оформляют заявку на бронирование и предоставляют прочую технологическую документацию.
При этом автоматизация управления деятельностью в туристическом агентстве позволяет значительно экономить время и повышает эффективность деятельности.
Индивидуальным заданием практики было рассмотрение темы: «Формирование стратегии развития туризма».
Соответственно, каждая региональная стратегия развития туризма должна формулироваться и поддерживаться также на всех уровнях управления. В рамках общей концепции развития туризма тактическая и операционная деятельность осуществляется непосредственно на местах, где определяются способы реализации стратегии, включающие в себя ключевые направления, функции и маркетинговые технологии.
При определении приоритетного направления развития необходимо основываться на закладываемых стратегических установках.



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 29.08.2018).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 29.08.2018).
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» //Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 29.08.2018).
4. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред.от 18.04.2018) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1).
5. Айтжанова А.Е. Прогнозирование показателей с сезонным характером в сфере туристического рынка / А.Е. Айтжанова // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. - № 7 (135). – С. 76-78.
6. Андронюк, Н.В. Теоретические подходы к формированию стратегии развития регионального туризма / Н.В. Андронюк //Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. – 2013.- № 3 (33). – С. 133-135.
7. Волкова, И.Г. Особенности формирования стратегии развития туризма в муниципальном образовании / И.Г. Волкова //
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2014. - № 2. – С. 350-360.
8. Егоренков, Л.И. Введение в технологию туризма: учебно-методическое пособие / Л. И. Егоренков. – Москва: Финансы и статистика: Инфра-М, 2015. – 304 с.
9. Киприна, Е.Н. Туристское ресурсоведение: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2014. – 168 с.
10. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учебно-практическое пособие / О. Ю. Грачева и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2015. – 273 с.
11. Официальный сайт Управляющей компании «Слетать.ру» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sletat.ru свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 29.08.2018).
12. Скамницкий, А.А. Организация международного туризма. – М.: Гардарики, 2012. – 458 с.
13. Скобкин, С.С. Менеджмент в туризме: Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 448 c.
14. Хетагурова, В.Ш. Влияние сезонности на развитие туризма / В.Ш. Хетагурова // В сборнике: Достижения вузовской науки Труды Третьей международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 42-47.
15. Чабанюк, О.В. Ранжирование факторов сезонности, влияющих на туристическое предложение / О.В. Чабанюк // Современные технологии управления. – 2015. - № 12 (60). – С. 17-23.
16. Экономика и организация туризма. Международный туризм/ Е.Л.Драчева, Ю.В.Забаев, Д.К.Исмаев и др. – Москва: Кнорус, 2015. – 576 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ