Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет учебной практике (туристическое агентство «СЕЛЕНА»(г. Краснодар), Кубанский Государственный Университет)

Работа №41034

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

туризм

Объем работы24
Год сдачи2018
Стоимость550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
907
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: туристическое агентство «СЕЛЕНА»(г. Краснодар).
Введение 3
1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 4
1.1 Общая характеристика предприятия 4
1.2 Организационная структура предприятия 7
1.3 Ценовая политика предприятия 8
1.4 Анализ видов деятельности предприятия 9
1.5 География спроса и предложения предприятия 10
2 Организационная деятельность предприятия 12
2.1 Сезонность как фактор функционирования предприятия 12
2.2 Контрагентские отношения предприятия 13
2.3 Технология оказания услуг 14
2.4 Анализ автоматизированной системы управления на предприятии 16
3 Цели, задачи и миссия туристской организации 18
Заключение 22
Список использованных источников 23

Данная работа представляет собой отчет об учебной практике. Практика проходила в туристическом агентстве г. Краснодара «СЕЛЕНА» по адресу: ул. Ставропольская, 330 с 06.07.2018 г. по 19.07.2018.
Цель данной работы – закрепление и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных в процессе освоения основной образовательной программы специальности, применение этих знаний на практике.
Задачи практики:
− проанализировать организационно-экономическую характеристику предприятия;
− рассмотреть организационную деятельность туристического агентства «СЕЛЕНА».
− исследовать цели, задачи и миссию туристской организации.
Уточнение и постановка задач на каждый последующий день осуществлялась руководителем практики на основании плана практики. Сбор необходимых материалов осуществлялся в соответствии с конкретными рекомендациями руководителя практики.
Структура данного отчета: введение, три главы, заключение, список литературы.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя итог, данная работа представляет собой отчет об учебной практике, которая проходила в ООО ТК «СЕЛЕНА», расположенной по адресу: г. Краснодар, ул. Ставропольская, 330.
В рамках прохождения практики были представлены организационно-экономическая характеристика предприятия, организационная деятельность ООО ТК «СЕЛЕНА», а также исследовано цели, задачи и миссию туристских организаций.
Следовательно, организационная структура управления агентства, в котором проходила практика, построена по линейному типу, а общее число сотрудников – 9 человека.
В рамках практики выявлено, что ООО ТК «СЕЛЕНА», расположенное в г..Краснодаре начинает свою работу, в первую очередь, с заключения договоров с проверенными туристическими операторами.
Работа с клиентом начинается в момент его обращения в агентство. В первую очередь, клиенту подбирают необходимый тур, далее оформляют заявку на бронирование и предоставляют прочую технологическую документацию.
При этом автоматизация управления деятельностью в туристическом агентстве позволяет значительно экономить время и повышает эффективность деятельности.
Индивидуальным заданием практики было рассмотрение темы: «Цели, задачи и миссия туристской организации».
Соответственно, одной из главных задач управления туристской организацией является определение целей, ради достижения которых она создается и функционирует. Отмечено, что целевая функция начинается с установления миссии организации, выражающей ее смысл. Обязательным продолжением целеполагания является определение видов управленческих работ (функций или задач управления), которые нужны для достижения поставленных целей.



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 3.09.2018).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 3.09.2018).
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» //Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 3.09.2018).
4. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред.от 18.04.2018) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 3.09.2018).
5. Айтжанова А.Е. Прогнозирование показателей с сезонным характером в сфере туристического рынка / А.Е. Айтжанова // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. - № 7 (135). – С. 76-78.
6. Егоренков, Л.И. Введение в технологию туризма: учебно-методическое пособие / Л. И. Егоренков. – Москва: Финансы и статистика: Инфра-М, 2015. – 304 с.
7. Киприна, Е.Н. Туристское ресурсоведение: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2014. – 168 с.
8. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учебно-практическое пособие / О. Ю. Грачева и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2015. – 273 с.
9. Официальный сайт ООО ТК «СЕЛЕНА» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.selena-travel.ru свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 3.09.2018).
10. Скамницкий, А.А. Организация международного туризма. – М.: Гардарики, 2012. – 458 с.
11. Скобкин, С.С. Менеджмент в туризме: Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 448 c.
12. Хетагурова, В.Ш. Влияние сезонности на развитие туризма / В.Ш. Хетагурова // В сборнике: Достижения вузовской науки Труды Третьей международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 42-47.
13. Чабанюк, О.В. Ранжирование факторов сезонности, влияющих на туристическое предложение / О.В. Чабанюк // Современные технологии управления. – 2015. - № 12 (60). – С. 17-23.
14. Экономика и организация туризма. Международный туризм/ Е.Л.Драчева, Ю.В.Забаев, Д.К.Исмаев и др. – Москва: Кнорус, 2015. – 576 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ