Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ выполнения плана и динамика оптового товарооборота (Финансовый университет при Правительстве РФ (Уральский филиал))

Работа №92368

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

управленческий учет

Объем работы31
Год сдачи2022
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
145
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА 5
1.1 Оптовая торговля, как связующий элемент между участниками торговых отношений 5
1.2 Составляющие анализа торговой деятельности 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА НА ПРИМЕРЕ ОАО «ОПТЛИСТ» 10
2.1 Описание торгового предприятия ОАО «ОптЛист» 10
2.2 Анализ выполнения плана, динамики и ритмичности оптового товарооборота 15
2.3 Анализ выполнения плана по направлениям реализации и по ассортименту товаров 22
2.4 Анализ и оценка товарооборота 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

Продажа товаров оптом является частью рыночной экономики. Такой способ напрямую помогает увеличить рост и скорость товарооборота, поскольку основной задачей оптовой торговли является реализация большого количества товара, часть которого предназначена для перепродажи в розницу потребителям для их нужд. Также такой способ торговли помогает установить равновесие между спросом и предложением.
На современном этапе система организации оптовой торговли требует серьёзного пересмотра, поэтому важной стратегической задачей государства является пересмотр структуры оптовой торговли с прицелом на малое предпринимательство, ориентированное на розничную торговлю.
О необходимости пересмотра структуры в системе оптовой торговли говорит резкое сокращение оптовых операций, государству необходимо стабилизировать уровень продаж, обеспечив этим их будущий рост.
Система оптовых продаж за время своего существования приобрела большой потенциал, который необходимо устремить на урегулирование различных процессов на рынке потребления между регионами, городами и другими субъектами внутри страны.
Тема межрегиональной интеграции рынка оптовой торговли является не единственной, вопрос стоит и о хранении товаров, предназначенных для оптовой продажи. Материально-техническая база требует не только расширения за счёт постройки новых технически-оснащённых складских помещений, но и реконструкции устаревших складов и баз и оснащение их новейшим современным оборудованием, а также пересмотра в рационализации использования.
Особое внимание необходимо уделить монополизации рынка, расширив его конкурентоспособность, а также устремив силы на поддержание производителей отечественных товаров.
Актуальность проблемы товарооборота в системе оптовых продаж обусловили тему курсовой работы «Анализ выполнения плана и динамика товарооборота».
Цель исследования – изучение и теоретическое обоснование оптового товарооборота.
Теоретическую часть – определение заработной платы, рассмотрение ее показателей, состава, описание методов изучения заработной платы. Аналитическая часть – самостоятельный анализ оптового товарооборота на основе ОАО «ОптЛист».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данном исследовании мы рассмотрели и теоретически обосновали необходимости анализа работы оптового производства. Мы изучили реализацию товара и его отгрузку, проанализировали насколько эффективно выполняются планы и договорные обязательства, а, также, влияние различных факторов на продуктивность работы компании.
В качества базы исследования в нашей работе выступало оптовое предприятие по поставке детской продукции и товаров для кормящих мам ОАО «ОптЛист». Спектр реализации товарной продукции представлен достаточно широко. Наше исследование строилось на основе выполнения договорных обязательств с тремя компаниями: «Детский мир», государственные организации и иностранные покупатели.
Мы изучили и проанализировали данные документов по товарообороту и сопутствующим характеристикам за период 2019 – 2020 год.
В ходе анализа выявились недопоставки потребителям в количестве 0,4%, компания выполнила свои обязательства на 99,6%. Данное обстоятельство вынуждает предприятие платить неустойку или поставлять последующие заказы потребителю со скидкой, что не выгодно и несёт дополнительные издержки.
Также, изучив документы, нам удалось выявить факторы, влияющие в той или иной мере на эффективность работы предприятия. Это говорит о том, что анализ выполнения плана позволяет предвидеть возможные убытки и предпринять действия по их предотвращению.
В целом, можно сказать, что продукция ОАО «ОптЛист» пользуется спросом благодаря балансу в соотношении качества и цены. Однако, реализация продукции компания осуществляет только на территории Уральского региона, также, из-за большого спроса на детские товары, предприятию приходится выдерживать большую конкуренцию с другими оптовыми организациями. В связи с этим и другими факторами, руководство изучает возможности выхода на более широкий потребительский рынок.



1. Никифорова, Н. А. Управленческий анализ: учебник для вузов / Н. А. Никифорова, В. Н. Тафинцева. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 413 с.
2. Каверина, О. Д. Управленческий учет: учебник и практикум для бакалавриата и специалитета / О. Д. Каверина. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 389 с.
3. Шадрина, Г. В. Управленческий и финансовый анализ: учебник и практикум для вузов / Г. В. Шадрина. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 316 с.
4. Ломовцев, Д. А. Управленческий анализ: учебное пособие / Д. А. Ломовцев. – Тула: ТГПУ, 2020. – 122 с.
5. Кузнецова, О. В. Инструментальный анализ рисков при принятии управленческих решений: учебное пособие / О. В. Кузнецова. – Архангельск: САФУ, 2018. – 144 с. Аукционек С.П Российские предприятия в рыночной экономике: ожидания и действенность. М.,2020. – 486 с.
6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.:
Финансы и статистика, 2019 – 319 с.
7. Борисов Г.П., Акулова В.Е. «АХД в торговле» М., 2020 – 98 с.
8. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. «Коммерция и технология торговли»
М., 2019. – 127 с.
9. Денисов А. Ю. «Экономическое управление предприятием и корпорацией» М.,2019. – 204 с.
10. Ильинкова С.Д. «Производственный менеджмент» М.,2019. – 136 с.
11. Каплина С.А. «Технология оптовой и розничной торговли» Р–на Д., 2020. – 211 с.
12. Ковалев В.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия» М., 2020.
13. Кравченко Л.И. «АХД в торговле» М., 2019. – 193 с.
14.Омельченко Е.В. Производственное предпринимательство в России: оценка эффективности. М., 2021. – 318 с.
15. Пальчиков Н.Н. Особенности анализа хозяйственной деятельности в отраслях народного хозяйства. – Мн.: 2020 – 358 с.
16. Панагушин В.П. «Антикризисное управление» М.: «Издательство ПРИОР», 2019 – 293 с.
17. Петров А.П. Экономика легкой промышленности. - М., 2019. – 374 с.
18. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: «Новое изнание», 2020. – 408 с.
19. Сафронов Н.А «Экономика предприятия». М.,2021. – 411 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ