Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет о прохождении производственной практики в отдел ЗАГС администрации Новобелицкого района г.Гомеля

Работа №8097

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

муниципальное право

Объем работы19стр.
Год сдачи2015
Стоимость470 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
4241
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ ОТДЕЛА ЗАГС………...4
1.1 Основные задачи и функции отдела ЗАГС………………………………….4
1.2 Полномочия отдела ЗАГС……………………………………………………6
1.3 Регистрация актов гражданского состояния ……….……………………...10
1.4 Вопросы изменения, восстановления , аннулирования актовых записей..13
ГЛАВА 2. ОБОБЩЕНИЕ ПРАКТИКИРАБОТЫ ОТДЕЛА ЗАГС………...…16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………....19


С 10 февраля 2015 года по 14 февраля 2015 года я направлена на производственную практику в отдел ЗАГС администрации Новобелицкого района г.Гомеля. Руководителем практики назначена Мурашко Екатерина Максимовна начальник отдела ЗАГС администрации Новобелицкого района г.Гомеля.
Основной деятельностью отдела ЗАГС является государственная регистрация актов гражданского состояния. С данных актов закон связывает возникновение, изменение и прекращение правовых отношений, имеющих существенное значение. Целью государственной регистрации является установление бесспорного доказательства того, что соответствующие события имели место и когда они произошли. Объектом практики является изучение правовых норм и принципов регистрации актов гражданского состояния в сфере правовых услуг, в государственных органах ЗАГС.
Цель практики – в период практики применить теоретические знания на практике, изучить деятельность отдела управления ЗАГС, научиться составлять документы по деятельности. Цель достигалась согласно плану прохождения производственной практики, весь ход прохождения фиксировался в дневнике с возможностью фиксирования замечаний относительно прохождений. Задачи:
1. Изучить деятельность отдела ЗАГС; 2. Исследовать документацию с которой работает данный отдел ЗАГС; 3. Изучить работу составления документов; 4. Освоить особенности ведения делопроизводства в отделе ЗАГСа.




Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, за время прохождения практики я ознакомилась с основной деятельностью отдела ЗАГС администрации Новобелицкого района г.Гомеля
- нормативной базой, на которой основывается его деятельность;
- общей организацией работы отдела;
- с порядком осуществления приема посетителей;
- с порядком заполнения документов: регистрация актов гражданского состояния, вопросы изменения, восстановления и аннулирование актовых записей;
Ознакомилась со структурой отдела ЗАГС, общей организацией работы отдела, с порядком осуществления приема посетителей, с планированием работы отделе, с оформлением актов гражданского состояния. Изучила инструкции, положения, которые регулируют внутренний распорядок, структуру, порядок организации и полномочия отдела, а также с нормативно-правовыми актами, регламентирующими их сферу деятельности. Оформляла заявления и др. Ознакомилась с конкретной работой отдела ЗАГС.
В целом практика прошла успешно и продуктивно: я узнала много нового и нужного о деятельности органов ЗАГС в частности, приобрела больше знаний о применении белорусского законодательства на практике.
При прохождении практики в отделе ЗАГС администрации Новобелицкого района г.Гомеля
- изучила нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность отдела ЗАГС;
- ознакомилась с кодификационной работой, ведением делопроизводства;
- присутствовала при регистрации брака;
- изучила правила оформления заявлений и др.
По моему мнению, в период прохождения практики, поставленные цели и задачи были выполнены в полном объёме. За время прохождения практики мной были усвоены навыки деятельности отдела ЗАГС и получены необходимые знания для дальнейшего их использования на практике.




.Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изменениями и дополнениями, принятых на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.). – Минск: Национальный центр правовой информации Республики Беларусь, 2008. – 64 с.;
2.Кодекс Республики Беларусь о браке и семье 9 июля 1999 г. № 278-З .: ( с изм. и доп.: текст по состоянию на 14 февраля 2015 г.) // Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь [Электронный ресурс]. - Минск, 2010. - Режим доступа: http://www.pravo.by;
3.Закон Республики Беларусь от 21.07.2008 № 418-З "О регистре населения"
4. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от14 декабря 2005 года №1454;
5.Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 29.10.2008 № 60 "О порядке внесения и аннулирования органами, регистрирующими акты гражданского состояния, отметок в документы, удостоверяющие личность" утверждена инструкция «О порядке внесения и аннулирования органами, регистрирующими акты гражданского состояния, отметок в документы, удостоверяющие личность»;
6. Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлению граждан» 7.Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь 7 мая 2009 года №39 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях»; 8. Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь 16 августа 2006 года №43 «Об утверждении форм справок, журналов и других документов, связанных с регистрацией актов гражданского состояния»; 9.Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 декабря 2005 года №1454 «О порядке организации работы с гражданами в органах, регистрирующих акты гражданского состояния, по выдаче справок либо иных документов, содержащих подтверждение фактов, имеющих юридическое значение».





Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ