1. Исходные данные по планированию ТО тракторов……………….………… 2
2. Индивидуальный метод планирования ТО……………………………...……. 3
3. Усредненный метол планирования ТО по наработке марки трактора и по средневзвешенной периодичности…………………………………..…………8
3.1. Планирование ТО по наработке марки трактора………………………..…8
3.2. Планирование ТО по средневзвешенной периодичности ТО………….…9
4. Определение трудоемкости ТО, продолжительности простоев тракторов на ТО, числа исполнителей ТО и коэффициента технического использования тракторов……………………………………………………………………..…11
4.1. Расчет трудоемкости и продолжительности простоев тракторов на ТО..11
4.2. Определение числа исполнителей и коэффициента технического использования тракторов…………………………………………………..15
5. Индивидуальный метод планирования ТО автомобилей…………………...19
5.1. Исходные данные для планирования……………………………………..19
5.2. Корректирование нормативных данных при планировании…………….19
5.3. Определение программы работ по ТО и ремонту……………………...…24
5.4. Определение количества ТО и КР на планируемый год по маркам автомобилей…………………………………………………………………25
5.5. Определение суточной программы работ по ТО………………………....27
5.6. Определение годовой трудоемкости работ по ТО и ремонту, а также число рабочих для выполнения ТО и ТР……………………………….....29
5.7. Определение годовой трудоемкости работ по ТО и ремонту, а также число рабочих для выполнения ТО и ТР………………………………….32
Литература……………………………………………………………………...….33
Графическое планирование начинается с построения интегральной (суммарной) кривой наработки трактора в планируемом периоде в осях "наработка - время".
По оси ординат в масштабе μТО = ТО-1 = 4 мм откладывается наработка трактора от начала эксплуатации до КР (кг израсходованного топлива). В связи с тем, что наработка до очередных ТО у разных марок тракторов неодинакова (кроме моточасов), ординату наработки принимаем одну для всех марок тракторов, а ординаты периодичности видов ТО - отдельно для каждой марки трактора. Затем на ординате наработки, соответствующей началу 1-го квартала, откладывается наработка трактора с начала эксплуатации до планируемого периода, а ординате, соответствующей окончанию 1-го квартала (началу 2-го квартала), - наработка этого трактора за 1-й квартал нарастающим итогом, т. е. к наработке трактора с начала эксплуатации до планируемого периода прибавляется планируемая наработка на 1-й квартал. На ординате наработки, соответствующей окончанию 2-го квартала, откладывается сумма значений наработки данного трактора с начала эксплуатации и планируемых наработок на 1-й и 2-й квартал. Этот принцип построения сохраняется для 3-го и 4-го кварталов. Отмеченные на ординатах точки соединяют прямыми линиями, а полученная общая линия носит название интегральной (суммарной) кривой. Для определения какого - либо вида ТО или ремонта данного трактора на шкале периодичности видов ТО по израсходованному топливу находят отметки интересуемых видов ТО и через них проводят параллельные оси абсцисс линии до пересечения с интегральной кривой этого трактора. Точки пересечения будут соответствовать количеству ТО данного вида или ремонта.