Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ технологического процесса и выбор основного технологического оборудования зоны ТО-2.

Работа №2980

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы13 стр.
Год сдачи2013
Стоимость970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
916
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание

Введение
1. Исходные данные
2. Расчетно-технологическая часть
2.1 Анализ технологического процесса и выбор основного технологического оборудования зоны ТО-2
2.2 Расчет числа постов для зоны ТО-2
2.3. Подбор технологического оборудования.
2.4. Расчёт производственной площади объекта проектирования.
2.5 Расчет геометрических размеров проектируемой зоны
Список используемой литературы.
Чертеж

Введение
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время прирост мирового парка автомобилей равен 10-20 млн. единиц, а его общая численность более 350 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка – легковые. Наиболее важное значение в поддержании технического состояния автомобилей имеет соблюдение требований при проведении своевременных обслуживаний в зоне ТО и Р. Однако большая доля ручного труда, низкая механизация и отсутствие организационной оснастки по ТО и Р ухудшает ее качество проведения, и в целом снижают ресурс автомобиля.
Таким образом, наиболее существенным являются противоречия между:
- высокими темпами прироста автомобильного парка и низким уровнем развития системы технического обслуживания;
- необходимостью высокой механизации ТО и Р автомобилей и недостатком оснащенности участков обслуживания оборудованием, приспособлением и инструментами.




Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Расчет геометрических размеров проектируемой зоны
При проектировании помещений для хранения автомобилей и постов технического ремонта основными факторами, определяющими размеры сооружений, являются габариты автомобилей и наименьшие радиусы их поворотов.
Высоту помещений постов Т0 напольных и оборудованных смотровыми канавами следует принимать не менее 2,5 м в чистоте. Размеры осмотровых канав рекомендуется проектировать с учетом следующих требований:
- длина рабочей зоны осмотровой канавы должна быть не менее габаритной длины обслуживаемого автомобиля (но не менее 5 м);
- ширина осмотровой канавы должна устанавливаться исходя из размеров колеи автомобиля с учетом устройства наружных реборд (0,9 м для легковых автомобилей, также для автобусов особо малого класса);
- рекомендуемая глубина осмотровой канавы – 1,5 м.
Размеры зоны определяем в соответствии с шагом колонн 6м и размеры зоны принимаем 24х7м





Список используемой литературы.
1. Напольский Г.М. Технология проектирования АТП и СТО. –М. Транспорт, 1993,-273с
2. Краморенко Г.В. Техническое обслуживание автомобилей. –М. Транспорт 1984,-200с
3. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. М., Транспорт, 1981.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ