Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Планирование технического обслуживания парков тракторов и автомобилей

Работа №7984

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

техническое обслуживание автомобилей

Объем работы36стр.
Год сдачи2005
Стоимость470 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
848
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Исходные данные по планированию ТО тракторов……………….………… 2
2. Индивидуальный метод планирования ТО……………………………...……. 3
3. Усредненный метол планирования ТО по наработке марки трактора и по средневзвешенной периодичности…………………………………..…………8
3.1. Планирование ТО по наработке марки трактора………………………..…8
3.2. Планирование ТО по средневзвешенной периодичности ТО………….…9
4. Определение трудоемкости ТО, продолжительности простоев тракторов на ТО, числа исполнителей ТО и коэффициента технического использования тракторов……………………………………………………………………..…11
4.1. Расчет трудоемкости и продолжительности простоев тракторов на ТО..11
4.2. Определение числа исполнителей и коэффициента технического использования тракторов…………………………………………………..15
5. Индивидуальный метод планирования ТО автомобилей…………………...19
5.1. Исходные данные для планирования……………………………………..19
5.2. Корректирование нормативных данных при планировании…………….19
5.3. Определение программы работ по ТО и ремонту……………………...…24
5.4. Определение количества ТО и КР на планируемый год по маркам автомобилей…………………………………………………………………25
5.5. Определение суточной программы работ по ТО………………………....27
5.6. Определение годовой трудоемкости работ по ТО и ремонту, а также число рабочих для выполнения ТО и ТР……………………………….....29
5.7. Определение годовой трудоемкости работ по ТО и ремонту, а также число рабочих для выполнения ТО и ТР………………………………….32
Литература……………………………………………………………………...….33


Графическое планирование начинается с построения интегральной (суммарной) кривой наработки трактора в планируемом периоде в осях "наработка - время".
По оси ординат в масштабе μТО = ТО-1 = 4 мм откладывается наработка трактора от начала эксплуатации до КР (кг израсходованного топлива). В связи с тем, что наработка до очередных ТО у разных марок тракторов неодинакова (кроме моточасов), ординату наработки принимаем одну для всех марок тракторов, а ординаты периодичности видов ТО - отдельно для каждой марки трактора. Затем на ординате наработки, соответствующей началу 1-го квартала, откладывается наработка трактора с начала эксплуатации до планируемого периода, а ординате, соответствующей окончанию 1-го квартала (началу 2-го квартала), - наработка этого трактора за 1-й квартал нарастающим итогом, т. е. к наработке трактора с начала эксплуатации до планируемого периода прибавляется планируемая наработка на 1-й квартал. На ординате наработки, соответствующей окончанию 2-го квартала, откладывается сумма значений наработки данного трактора с начала эксплуатации и планируемых наработок на 1-й и 2-й квартал. Этот принцип построения сохраняется для 3-го и 4-го кварталов. Отмеченные на ординатах точки соединяют прямыми линиями, а полученная общая линия носит название интегральной (суммарной) кривой. Для определения какого - либо вида ТО или ремонта данного трактора на шкале периодичности видов ТО по израсходованному топливу находят отметки интересуемых видов ТО и через них проводят параллельные оси абсцисс линии до пересечения с интегральной кривой этого трактора. Точки пересечения будут соответствовать количеству ТО данного вида или ремонта.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Планирование технического обслуживания парков тракторов и автомобилей: Метод. Указания (НГАУ)
Сост.: В.А. Никитин, М.Н.Разумов, С.П. Федоров. – Новосибирск,1998,- 28с


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ