Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Назначение, устройство и принцип действия газоанализатора «Автотест – 01.02.»

Работа №3118

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы20 стр.
Год сдачи2014
Стоимость550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
939
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 4
1. Определение периодичности и трудоемкости технического обслуживания автомобиля 5
1.1. Определение периодичности технического обслуживания автомобиля 5
1.1.1 Обоснование исходных данных 5
1.1.2 Определение периодичности технического обслуживания автомобиля 7
1.2 Определение трудоемкости технического обслуживания автомобиля 7
2. Назначение, устройство и принцип действия газоанализатора «Автотест – 01.02.» 9
2.1. Назначение газоанализатора «Автотест – 01.02.» 9
2.2. Устройство и принцип действия «Автотест – 01.02.» 10
2.3. Использование прибора «Автотест – 01.02.» 16
2.4. Обслуживание прибора «Автотест – 01.02.» 17
Заключение 18
Список литературы 20


ВВЕДЕНИЕ
Основной целью технической эксплуатации автомобилей является обеспечение эксплуатации автомобилей путем проведения своевременного и в полном объеме технического обслуживания и ремонта при минимальных затратах.
Техническая эксплуатация автомобилей определяет пути и методы управления техническим состоянием автомобильного парка.
Благодаря технической эксплуатации автомобилей обеспечивается регулярность и безопасность перевозок при наиболее полной реализации технических возможностей конструкции и обеспечение заданных уровней эксплуатационной надежности автомобиля, оптимизация материальных и трудовых затрат, сведение к минимуму отрицательного влияния технического состояния подвижного состава на персонал и окружающую среду.
Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска более надежных автомобилей, с другой – совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения прогрессивных и ресурсосберегающих технологических процессов ТО и ремонта, эффективных средств механизации, роботизации и автоматизации производственных процессов, повышения квалификации персонала, расширения строительства и улучшения качества дорог.
Разработка целостной системы технической эксплуатации автомобилей является актуальной, так как, выполняя свои основные задачи, способствует повышению эффективности работы автомобильного транспорта, влияет на объем транспортной работы, прибыль, производительность труда персонала и безопасность транспортного и сопутствующих процессов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Интенсификация производства, повышение производительности труда, экономия всех видов ресурсов – это задачи, имеющие непосредственное отношение и к автомобильному транспорту, и его подсистеме – технической эксплуатации автомобилей, обеспечивающей работоспособность автомобильного парка. Ее развитие и совершенствование диктуются интенсивностью развития самого автомобильного транспорта и его ролью в транспортном комплексе страны, необходимостью экономии трудовых, материальных, топливно-энергетических и других ресурсов при перевозках, техническом обслуживании, ремонте и хранении автомобилей, необходимостью обеспечения транспортного процесса надежно работающим подвижным составом, защиты населения, персонала и окружающей среды.
Обеспечение работоспособности и реализация потенциальных свойств автомобиля, заложенных при его создании (в частности, эксплуатационной надежности), снижение затрат на содержание, ТО и ремонт, уменьшение соответствующих простоев. Обеспечивающих повышение производительности перевозок при одновременном снижении их себестоимости, т. е. повышение экономичности и обеспечение экологичности – основные задачи технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта.
В ходе выполнения данной работы были определены периодичность и трудоемкость технического обслуживания автомобиля ВАЗ- 2105, рассмотрены назначение, устройство и принцип действия Газоанализатора «Автотест – 01.02.».
Техническая эксплуатация автомобилей как область практической деятельности–комплекс технических, социальных, экономических и организационных мероприятий, обеспечивающих поддержание автомобильного парка в исправном состоянии при рациональных затратах трудовых и материальных ресурсов и обеспечении нормальных условий труда и быта персонала. Главными целями выполнения данной работы является систематизирование и расширение теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний при решении научных, технических, экономических и производственных задач. В процессе работы были развиты навыки ведения самостоятельной работы, методики исследования при решении разработанных проблем и вопросов оперативно-производственном управлении техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей на АТП.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта [Текст]: [утверждено Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984]. – М.: Транспорт, 1984. – 83 с.
2 Кузнецов, Е. С. Техническая эксплуатация автомобилей [Текст]: учебник для вузов / Е. С. Кузнецов, В. П. Воронов, А. П. Болдин и др. – М.: Транспорт, 1991. – 413 с.
3 Кузнецов, Е. С. Техническая эксплуатация автомобилей [Текст]: учебник для вузов / Е. С. Кузнецов, А. П. Болдин, В. М. Власов и др. – М.: Наука, 2001. – 535 с.
4. Руководство по эксплуатации М 047.000.00 РЭ ГАЗОАНАЛИЗАТОРЫ МНОГОКОМПОНЕНТНЫЕ
5. Методика поверки М 047.000.00 МП ГАЗОАНАЛИЗАТОРЫ МНОГОКОМПОНЕНТНЫЕ
Интернет-ресурсы
6.http://www.technosouz.ru/catalog/diagnosticheskoe_oborudovanie/gazoanalizatory_dymomery/gazoanalizator_avtotest_0102.html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ