Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Реклама в предпринимательской деятельности

Работа №7645

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы15
Год сдачи2017
Стоимость1485 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1062
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
1. Место рекламы в предпринимательской деятельности……………………...4
2. Виды рекламы, используемой в предпринимательской деятельности……10
3. Особенности интернет-рекламы……………………………………………..14
Заключение……………………………………………………………………….15


Актуальность исследования. Реклама – наиболее эффективное средство информирования клиентов о новых товарах и услугах. Хорошо организованная реклама — важное условие эффективной рыночной стратегии любой коммерческой фирмы. Значение рекламы определяется, прежде всего, ее коммуникативной ролью. С помощью рекламы продавец встречается с покупателем. Но реклама – не только средство установления связи между продавцом и покупателем, но и инструмент, обеспечивающий продвижение товара потребителю. Прежде чем покупатель воспользуется какой-либо услугой или товаром, он узнает о них из рекламы. Реклама предоставляет потенциальному клиенту исходную информацию об услугах, товарах, их качестве. Тем самым, реклама как бы подготавливает потенциального клиента к решению относительно возможности и целесообразности покупки.
Именно реклама формирует престиж предприятий, обеспечивает лояльность к фирме. Реклама является компонентом комплекса маркетинговых коммуникаций, направленных на продвижение продукта на рынке.
Актуальность данной работы состоит в том, что в условиях конкуренции большое значение придается рекламной деятельности как средству доведения различных сведений об услугах, товарах до потребителя.
Цель исследования – выявить особенности рекламы в предпринимательской деятельности.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи исследования:
1) рассмотреть место рекламы в предпринимательской деятельности;
2) проанализировать виды рекламы, используемой в предпринимательской деятельности;
3) рассмотреть особенности интернет-рекламы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Действующее законодательство содержит весьма объемное и многогранное понятие рекламы, включающее в себя множество признаков, таких как информация, форма распространения, направленность на неопределенный круг лиц, призванная формировать и поддерживать интерес к объекту рекламирования. Правоприменительная практика определяет рекламу в крайне упрощенном виде, понимая под ней исключительно информацию, ассоциирующуюся с товаром. В целях гармонизации данных подходов законодателю предлагается скорректировать понятие рекламы и сформулировать его следующим образом. Реклама - информация, вызывающая у потребителя ассоциацию с конкретным товаром, призванная формировать и поддерживать интерес к данному товару.
В соответствии с европейским подходом, реклама определяется как любая оплаченная форма не персонального представления и продвижения идей, товаров или услуг каким-то конкретным спонсором.



1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
2. Григорьев Д.А. Понятие рекламы в российском законодательстве // "Вестник Арбитражного суда Московского округа", 2015, № 3. С. 27 – 29.
3. Калиева О.М. Реклама в коммерческой деятельности организации / Калиева О.М.,Е.П. Лухменева // /учебное пособие по программе высшего профессионального образования по направлению подготовки 100700.62 – Торговое дело/ М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет». Оренбург, 2012. – 414 с.
4. Поляков В. А. , Васильев Г. А., Основы рекламы: учебное пособие / В.А. Поляков, Г.А. Васильев – М.: Юнити-Дана, 2015 – 718с.
5. Попкова Е. Г., Ионов А. Ч., Токарева И. В. Эффективность рекламы в социальных сетях // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2014. № 4 (131). С. 85-90.
6. Ремизов А.А. Реклама и PR: История и современность // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2012. - № 7. - С. 34-39.
7. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие. - М., Изд-во РДЛ, 2016. - 327 с.
8. Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2012. 254 с.
9. Современные аспекты маркетинга: монография / Дуболазов В. А. , Гаранин Д. А. , Климин А. И. ,Лукашевич Н. С. , Тихонов Д. В.; СПб: Издательство Политехнического университета, 2014 – 439с.
10. Уткин Э.А. Рекламное дело: учебное пособие. - М.: Тандем, 2016. - 263 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ