Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Реклама: сущность, функции и роль в маркетинговой деятельности предприятия (РАНХ и ГС)

Работа №45531

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы15
Год сдачи2018
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
231
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Понятие, сущность и функции рекламы 4
Глава 2 Роль рекламы в маркетинговой деятельности предприятия 8
Заключение 13
Список использованных источников 14

Актуальность исследуемой проблемы определяется тем, что сегодня преуспевание на рынке требует не только хорошего знания сферы коммерческой деятельности и конкурентов, но также умения выделяться среди конкурентов. Именно рынки являются той средой, где предоставляется возможность оказывать влияние на представления и опыт потребителя о предлагаемых предприятием товарах и услугах. В современном мире маркетинг играет ведущую роль в плани¬ровании и развитии практически каждого предприятия. С помощью маркетинга предприятия стремятся влиять на по¬ведение потребителей. Целью маркетинга является создание, под¬держание и развитие отношений с клиентами.
Одной из основных составляющих маркетинговой деятельности сегодня является реклама. Как один из видов деятельности в сфере общественных связей и отношений, она является способом марке¬тинговой коммуникации.
Цель работы – рассмотреть сущность, функции и роль рекламы в маркетинговой деятельности предприятия.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие, сущность и функции рекламы;
2. Изучить роль рекламы в маркетинговой деятельности предприятия.
Объектом исследования является реклама.
Предметом исследования - особенности рекламы в маркетинговой деятельности предприятия.
Методологическую основу работы составили следующие методы: логический, нормативный, метод анализа.
Теоретическую основу работы составили научные труды следующих авторов: В.М. Брежнева, Ю.И. Горбунова, В.М. Игнатьев, Е.Н. Коробова и др.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании студенческих
и аспирантских работ!


В заключении подведем итоги:
- на рынке реклама выполняет следующие экономические функции: регулирует товарооборот, способствует конкуренции, повышению качества, является средством маркетинговой коммуникации, воздействует на сознание потребителя и его действия.
- сущность рекламы проявляется через информационную и экономическую функции. Собственно экономическая функция рекламы выражается в ее воздействии на хозяйственную деятельность людей на микро- и макроуровнях.
- реклама влияет на: информатизацию общества (потребителей), конкуренцию, качество товара, формирование спроса.
Реклама в настоящее время выходит далеко за пределы формирования мнения о конкретных вещах. Если раньше цели и средства рекламы носили простой коммерческий характер, то ныне актуальная тенденция, при которой первична идея, а товар или бренд играют второстепенную роль. Такой подход существенно упрощает задачи специалистов, так как идея предполагает воздействие через общечеловеческие ценности.
В настоящее время компаниям – от крупных до мелких – необходим план действий по продвижению своих услуг и товаров, ведь, если постоянно не размешать объявления, не говорить о себе, никто не узнает об организации, какие бы качественные товары она ни выпускала. Любая кампания по продвижению товара или услуги начинается с разработки рекламной стратегии. Формулируются цели, задачи и основные инструменты, с помощью которых их можно достичь.
В настоящее время наличие рекламной стратегии позволяет создать положительный имидж компании в глазах целевой аудитории, увеличить продажи, получить существенную долю на конкурентном рынке.



1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017) [Электронный ресурс] // Консультант плюс. –URL.: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 12.04.2018 г.)
2. Брежнева, В.М. Сущность и виды Интернет – рекламы / В.М.Брежнева // В сборнике: Современные тенденции экономики и управления Материалы международной научно-практической конференции. Курский институт кооперации. – 2016. – С. 19–26.
3. Горбунова, Ю.И. Информационная и экономическая сущность рекламы / Ю.И. Горбунова // В сборнике: Глобальные проблемы модернизации национальной экономики Материалы III Международной научно-практической конференции (заочной). – 2014. – С. 106–112.
4. Игнатьев, В.М. Реклама: функции, принципы и виды / В.М. Игнатьев // Экономика и социум. – 2015. – № 2–2 (15). – С 637–644.
5. Ильясова, М.К. Основы управления рекламной деятельностью в рыночных условиях хозяйствования / М.К. Ильясова // В сборнике: Инструменты современной научной деятельности Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 58–59.
6. Калмыкова, О. Реклама: сущность, функции, задачи, виды / О. Калмыкова // В сборнике: Интеллектуальный потенциал XXI века: теоретические и прикладные исследования современной науки материалы научной студенческой конференции. Российский университет кооперации, Владимирский филиал. – 2014. – С. 88-90.
7. Коробова, Е.Н. Роль рекламы в современной организации и подходы к классификации ее функций / Е.Н. Коробова // В сборнике: Тезисы докладов 46 Республиканской научно-технической конференции преподавателей и студентов – 2013. – С. 47–48.
8. Макаровская, Н.В. Функции современной рекламы: особенности и факторы противодействия их реализации / Н.В. Макаровская // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2016. – № 2. – С. 125–133.
9. Поппаухина, В.В. Сущность рекламы и ее соотношение с легальным определением Федерального закона «О рекламе» / В.В. Поппаухина // В сборнике: Актуальные вопросы современного права. Пути теоретического и практического решения проблем. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 140–142.
10. Созинов, П.Л. Сущность и основные цели рекламы / П.Л. Созинов // Новая наука: От идеи к результату. – 2015. – № 7–1. – С 212–214.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


© 2008-2022 Cервис помощи студентам в выполнении работ