Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Возможности вербального воздействия на аудиторию

Работа №68

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы15
Год сдачи2013
Стоимость675 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
3769
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Язык и коммуникация. Основные функции языка.................................4
Глава 2. Вербальная коммуникация и ее составляющие......................................7
Глава 3. Стратегии вербального воздействия......................................................11
Заключение.............................................................................................................14
Список использованной литературы...................................................................15

Актуальность исследования. Под понятием коммуникации - в широком смысле понимают — обмен информацией между индивидами. В жизни человека процессы общения играют чрезвычайно важную роль. Поэтому неслучайно они привлекают внимание специалистов в самых разных областях знания: философии, психологии, социологии, культурологии, лингвистики и др. Наиболее активно процессы общения начали изучаться со второй половины XX века...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Основной формой вербальных коммуникаций в паблик рилейшнз является текст. Отсутствие или ослабление воздействия невербальных компонентов в тексте (внешний вид, жестикуляция, тембр голоса, обстановка и др.) по сравнению с устной речью, где воздействие невербальных факторов весьма велико, позволяет рассматривать текст как основной объект при исследовании вербальных коммуникаций в системе паблик рилейшнз.
В процессе коммуникации решающую роль играют намерения коммуникатора, которые оказывают влияние на содержание и форму вербальных коммуникаций.
В условиях глобализации, с появлением Интернет и новых телекоммуникационных технологий, вербальные коммуникации приобретают новый смысл и новое содержание, становятся все более интерактивными. Эти процессы снижают роль коммуникационных барьеров, таких как цензура или ограниченная возможность высказывать собственное мнение и участвовать в процессе коммуникации, и ставят новые задачи перед паблик рилейшнз, который становится важнейшим инструментом управления коммуникационными процессами.


1. Васильев Г.А. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2005.
2. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для вузов. - М., 2004.
3. Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. - М., 2004.
4. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М., 2003.
5. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
6. Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб. пособие для вузов. - М.: ВЗФЭИ, 2003.
7. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ