Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Работа №38880

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

юриспруденция

Объем работы104
Год сдачи2019
Стоимость5700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
497
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение................................................................................................................... 3
Глава 1. Общие положения о предпринимательской деятельности в
социально-культурной сфере................................................................................. 9
§ 1. Понятие и значение предпринимательской деятельности в социально-культурной сфере. Виды культурно-массовых мероприятий ...................... 9
§ 2. Система источников правового регулирования предпринимательской
деятельности в социально-культурной сфере.............................................. 20
§ 3. Субъекты предпринимательской деятельности в социально-культурной сфере ............................................................................................ 31
§ 4. Особенности и разновидности предпринимательской деятельности в
социально-культурной сфере......................................................................... 42
Глава 2. Система публично-правовых стимулов и ограничений
предпринимательской деятельности в социально-культурной сфере............. 54
§ 1. Общие требования к предпринимательской деятельности в
социально-культурной сфере......................................................................... 54
§ 2. Государственная поддержка предпринимательства в сфере культуры
........................................................................................................................... 63
§ 3. Государственный контроль за осуществлением предпринимательской
деятельности в социально-культурной сфере.............................................. 75
Заключение ............................................................................................................ 85
Список использованной литературы................................................................... 91
Приложение

Актуальность темы настоящей работы видится нам по следующим
основным аспектам.
Во-первых, культурно-массовое мероприятие сегодня является одним
из самых популярных и эффективных форм культурной деятельности. По
уровню и существующим формам мероприятий можно судить о
политической, экономической и духовной жизни не только молодежной
социальной группы, но и всего общества в целом.
Изучение культурно-массовых мероприятий позволяет понять, какие
тенденции преобладают в данный момент в культуре: консервативные,
охранительные тенденции или же прогрессивные, изменяющиеся, позволяет
судить об отношении людей к своим фундаментальным культурным
ценностям, традициям.
Культурно-массовое мероприятие в его многообразии и всех
разновидностях - весьма сложное культурологическое явление. О его
сложности можно судить хотя бы по тому, что за последние 100 лет подходы
к его организации неоднократно менялись и варьировались.
Во-вторых, в современных рыночных условиях функционируют
организации различных форм собственности и организационно-правовых
форм, представляющие социально-культурную сферу деятельности. Однако,
их основная масса все еще представлена государственными, региональными
и муниципальными учреждениями культуры, которые продолжают
находиться в процессе реформирования.
Активный переход к предпринимательской деятельности во многих
учреждениях культуры обнаружил проблемы и обозначил необходимость их
незамедлительного разрешения. С одной стороны, в ст. 44 Конституции
Российской Федерации1закреплено право каждого человека на участие в
1 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря
1993 г.) // Российская газета. - 1993. - 25 декабря.4
культурной жизни, на пользование учреждениями культуры и доступ к
культурным ценностям. То есть, государство гарантирует на всей территории
России предоставление культурных услуг бюджетными учреждениями этой
сферы. С другой стороны, после передаче полномочий в сфере культуры
региональным и муниципальным органам власти реализация социальных
гарантий государства в области культуры осуществляется бюджетной базой
местных государственных органов, а они не всегда готовы полностью взять
на себя заботу об удовлетворении культурных потребностей населения. В
результате увеличилось количество потребителей, неудовлетворенных
предоставляемыми услугами в сфере культуры.
Это обусловлено несколькими факторами. Во-первых, материальнотехническая база у большинства муниципальных учреждений культуры
сформирована в 60-80-х годах прошлого столетия, поэтому многие
учреждения требуют реконструкций зданий или капитального ремонта,
организации территорий с современным оборудованием для своей
творческой деятельности.
Кроме того, в клубах, дворцах культуры и других подобных
учреждениях явно не хватает профессиональных кадров, в них зачастую
работают специалисты, не имеющие профильного образования. Особенно это
заметно в районных учреждениях. Работники культуры муниципальных
учреждений, в том числе руководители, часто не имеют опыта и знаний в
технологиях менеджмента и маркетинга, не умеют строить прогнозы и
стратегические планы, мониторить эффективность своей деятельности,
анализировать результаты.
В итоге можно наблюдать типичную картину: средств, направляемых
местными органами власти на финансирование учреждений культуры, не
хватает, а заработать дополнительные за счет предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности учреждения не могут в силу различных
причин.
Сегодня специфика деятельности учреждений, функционирующих в5
сфере культуры, допускает предоставление платных услуг. Эксперименты по
введению таких услуг в практику муниципальных учреждений культуры
показывают, что это практически не ограничивает доступ населения к
культурным благам. Масштабное введение коммерциализации всех сфер в
90-е годы прошлого века адаптировало россиян к подобным действиям.
Поколение, пережившее перестройку, не отрицает возможности оплаты за то,
что раньше было бесплатным – за дополнительное и профессиональное
образование, за качественное санаторное лечение, за медицинское
обслуживание и тому подобное.
Вместе с тем, согласно Конституции, учреждения культуры должны
работать, прежде всего, в интересах человека и общества, а не с целью
извлечения прибыли. Следовательно, вопрос о взаимодействии участников
культурного процесса – организаций, осуществляющих свою
предпринимательскую деятельность в сфере культуры и государства,
местных органов власти, в настоящее время как никогда актуален и требует
комплексного решения.
Интерес исследователей к вопросам правового регулирования,
организации деятельности в социально-культурной сфере не снижается.
Примечательны работы таких авторов, как Д.Г.Алексеева, Г.Х.Арсланова,
Ю.С.Артюхов, Н.А.Бикалова, В.Н.Боровский, Ю.И.Грищенко, Е.В.Губин,
Н.В.Демина, О.С.Еремина, И.В.Ершова, Н.А.Истомина, В.И.Катаева,
Л.У.Кеннеди, М.В.Копанец, Д.А.Кулик, Ю.А.Куликова, М.Г.Лапуста,
П.Г.Лахно, О.И.Мамрукова, М.Л.Нюшенкова, Г.Д.Отнюкова, Т.В.Сойфер,
Т.А.Сорвина, О.Н.Теньшова, Л.В.Янковскаяи другие.
Труды указанных авторов послужили теоретической основой при
написании настоящей работы.
Цель работы - формирование целостного представления о современном
правовом регулировании организации культурно-массовых мероприятий в
Российской Федерации в процессе осуществления предпринимательской
деятельности.6
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
 определить понятие и значение предпринимательской деятельности в
социально-культурной сфере;
 изучить виды культурно-массовых мероприятий;
 охарактеризовать систему источников правового регулирования
предпринимательской деятельности в социально-культурной сфере;
 проанализировать субъектный состав предпринимательской деятельности
в социально-культурной сфере;
 выявить особенности и разновидности предпринимательской
деятельности в социально-культурной сфере;
 определить общие требования к предпринимательской деятельности в
социально-культурной сфере;
 проанализировать особенности государственной поддержки
предпринимательства в сфере культуры;
 изучить особенности государственного контроля за осуществлением
предпринимательской деятельности в социально-культурной сфере.
Объектом исследования является субъект предпринимательства,
основным видом деятельности которого является организация и проведение
культурно-массового мероприятия.
Предметом исследования являются нормативно-правовые акты,
регулирующие предпринимательскую деятельность по организации
культурно-массового мероприятия и направления развития
предпринимательства в сфере организации и проведения культурномассовых мероприятий.
Методологической основой исследования являются диалектические
принципы и методы научного познания, системный подход к исследованию
основных особенностей предпринимательства в социально-культурной
сфере. В ходе исследования использованы методы научного познания,
системного подхода, анализа и др.7
Нормативную основу исследования составили Конституция РФ,
кодексы Гражданский, Налоговый, Трудовой и другие, федеральные законы,
указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, законы Республики
Татарстан, постановления Кабинета Министров РТ и др.
Проведенное исследование позволило обосновать и сформулировать
ряд положений и выводов, выносимых на защиту:
 обосновывается необходимость уточнения в гражданском
законодательстве понятия «приносящая доход деятельность», а также
определение критерия допустимости осуществления некоммерческими
организациями предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности в соответствии со своими уставными целями;
 предлагается на примере практики Нидерландов более широкое
использование фандрайзинга в финансировании некоммерческого сектора
в сфере культуры;
 обосновывается необходимость устранения или минимизирования
проблем, связанных с невозможностью использования при осуществлении
предпринимательской деятельности платежных карт физических лиц в
безналичных расчетах, высоких цен на кассовые аппараты и их
обслуживание;
 обосновывается необходимость принятия единого нормативного акта,
который урегулировал бы общественные отношения, возникающие во
время подготовки и проведения различных культурно-массовых
мероприятий.
Теоретическая значимость исследования заключается в разработке
теоретических основ и научном обосновании практических предложений по
развитию предпринимательской деятельности в сфере культурно-массовых
мероприятий на основе принципов адаптации используемых инструментов и
механизмов.
Практическая значимость заключается в том, что результаты работы
могут быть использованы для подготовки методических материалов и курсов8
лекций по дисциплинам «Предпринимательство», а также для дальнейших
научных разработок и публикаций. Кроме того, данное исследование может
быть интересно менеджерам, предполагающим начать деятельность в сфере
организации культурно-массовых мероприятий.
Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы,
заключения, списка использованной литературы и приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проведенное исследование позволило сделать рад теоретических
выводов, которые легли в основу рекомендаций и предложений по
совершенствованию предпринимательской деятельности по организации
культурно-массовых мероприятий.
Предпринимательская деятельность в социально-культурной сфере –
это легитимная деятельность его субъектов (организаций, индивидуальных
предпринимателей) с целью систематического извлечения прибыли (дохода)
от производства и оказания социально-культурных услуг населению.
Предпринимательство в социально-культурной сфере выполняет те же
функции, что и предпринимательство в других областях и сферах
деятельности. Его смысловой идеей является изыскание ресурсов
(финансовых и иных) для последующего привлечения их для ведения работы
по созданию и распространению социокультурных ценностей.
Особое место в предпринимательской деятельности занимают
отношения по организации массового отдыха граждан и пользованию
благами культуры.
Цель культурных массовых мероприятий - организация
содержательного свободного времени людей, удовлетворение их интересов
путем проведения различных форм культурно-массовой работы,
направленной на повышение воспитательных функций досуговой
деятельности.
Примерами культурно-зрелищных мероприятий в открытых
общественных местах (в парках, на городских улицах и площадях, в
акватории рек и водоемов) являются городские праздники, фестивали,
карнавалы, праздничные концерты, театрализованные представления,
авиашоу, дискотеки, мото- и велогонки, авторалли вне спортивных объектов.
Отдельную группу составляют массовые культурно-зрелищные мероприятия
в специализированных учреждениях и стационарных сооружениях,86
отвечающих назначению их использования (дворцы культуры, театры,
филармонии, кинотеатры, цирки, спортивные стадионы, а также
корпоративные вечера в помещениях различных организаций).
На сегодняшний день законодательство, регулирующее
предпринимательскую деятельность в социально-культурной сфере не
институционализировано. Правовое регулирование данной деятельности
осуществляется на общих основаниях. На федеральном уровне отсутствуют
конкретные нормы, регулирующие отношения между организатором и
участником в связи с предоставлением услуг по организации и проведению
массовых культурно-зрелищных мероприятий, а законодательство РФ о
собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях не может
быть автоматически распространено на регулирование проведения других
массовых мероприятий, формы которых постоянно обновляются.
Кроме того, из Основ законодательства Российской Федерации о
культуре была исключена норма, в соответствии с которой доходы
организаций культуры подразделялись на доходы от основных (платных)
видов культурной деятельности и доходы от предпринимательской
деятельности. Теперь для целей налогообложения в НК РФ все доходы,
получаемые государственными и муниципальными учреждениями,
трактуются как их доходы от предпринимательской деятельности. Но
учреждения культуры в основном ориентированы на оказание услуг,
предусмотренных основной деятельностью и указанное несовершенство
норм действующего законодательства не стимулирует учреждения культуры
к развитию предпринимательской деятельности. Следствием этого
становится «перетекание» экономически выгодных услуг из деятельности
учреждений культуры в коммерческие организации, которые быстро
заполняют свободную нишу на рынке.
В современных социально-экономических условиях законодательное
право осуществлять предпринимательскую деятельность в социальнокультурной сфере получили организации и предприятия социально-87
культурной сферы любых форм собственности и организационно-правовых
форм. Это и государственные, и частные организации, коммерческие и
некоммерческие.
В условиях рыночной экономики организации в сфере культуры
обеспечивают условия для реализации разных видов предпринимательской
деятельности: организация досуга населения, образовательные услуги,
посредническая деятельность и другие.
Однако, поскольку в нормы ГК РФ, регулирующие деятельность
учреждения как некоммерческой организации, не было внесено
существенных изменений, не решены вопросы признаков, характеризующих
основную цель деятельности некоммерческих организаций как не связанную
с извлечением прибыли, не предусмотрены возможные области такой
деятельности, ни условия ее соответствия целям некоммерческой
организации, а следовательно, и объему ее гражданской правоспособности. В
результате в судебной практике возникают многочисленные спорные
ситуации, а в практической деятельности становится преобладающим
коммерческий тип хозяйствования. Индустрия развлечений развивается со
значительным сокращением числа неэффективных муниципальных
учреждений культуры, на смену которым приходят современные
коммерческие предприятия, предлагающие услуги, отвечающие всем
необходимым требованиям.
Считаем необходимым уточнить в гражданском законодательстве такое
понятие, как приносящая доход деятельность, а также определить критерии
допустимости осуществления некоммерческими организациями
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в
соответствии со своими уставными целями.
На сегодняшний день происходит тенденция сокращения
финансирования некоммерческого сектора в сфере культуры, что приводит к
различным способам привлечения средств в бюджет деятельности сектора,
одним из которых является фандрайзинг. Нами была рассмотрена практика88
фандрайзингав Нидерландах. Считаем, что стратегию поддержания
социокультурной сферы, сложившуюся в Нидерландах, можно использовать
и в России.
Однако проблемы в осуществлении предпринимательской
деятельности в социально-культурной сфере не ограничиваются проблемами
финансирования. Также создают трудности в ведении предпринимательской
деятельности многочисленные налоговые и неналоговые платежи, которые
обязаны уплачивать субъекты данной деятельности.
Многие предприниматели в своей деятельности сталкиваются с такими
проблемами, как невозможность использования платежных карт физических
лиц в безналичных расчетах, высокие цены на кассовые аппараты и их
обслуживание. Устранение или минимизирование вышерассмотренных
расходов позволит облегчить ведение предпринимательской деятельности в
России. Создание более комфортных условий для малого
предпринимательства, осуществляющего свою деятельность в сфере услуг,
позволит вовлечь в эту важную работу новых граждан, повысить качество и
объемы предоставляемых услуг, что, безусловно, приведет к улучшению
экономической ситуации в Российской Федерации.
Общие требования к предпринимательской деятельности в социальнокультурной сфере представляют собой содержащиеся в правовых актах
указания, адресуемые предпринимателям, которые являются для них
обязательными. Они формулируются в виде запретов, ограничений,
обязывания к совершению определенных действий.
В зависимости от способа воздействия на поведение хозяйствующих
субъектов различается прямое и косвенное государственное регулирование
предпринимательской деятельности. Прямое регулирование осуществляется
путем предъявления предпринимателям обязательных требований. Такие
требования содержатся в законах и могут предъявляться в виде предписаний,
иных решений, адресованных конкретным предпринимателям.89
Суть косвенного регулирования заключается в том, что
государственное воздействие осуществляется через интересы.
Соответствующего поведения от предпринимателей государство добивается
не прямым властным воздействием под страхом применения санкций к
нарушителям предписаний, а экономическими методами, стимулами.
Косвенными методами являются различные формы поддержки
предпринимателей.
В настоящее время используются многие фундаментальные механизмы
поддержки, в том числе финансовая (в частности субсидии фондам
поддержки предпринимательства, гранты на старт собственного бизнеса,
субсидирование технического перевооружения и части процентных ставок по
кредитам, а также различные налоговые льготы); создание инфраструктуры,
институтов поддержки(региональные интегрированные центры и центры
поддержки, технопарки, бизнес-инкубаторы, центры поддержки
предпринимательства и т.д.); субсидирование инициатив
предпринимательства социального характера (социально ориентированных
субъектов малого и среднего предпринимательства, молодежного
предпринимательства).
Государственный контроль в области культурного
предпринимательства - это система проверок и наблюдений за соблюдением
субъектом предпринимательской деятельности и органом государственной
власти требований нормативных правовых актов при реализации
предпринимательской деятельности.
Требования к организации и проведению мероприятий по контролю
установлены в Федеральном законе «О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля». Данным законом
установлены права и обязанности юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, а также должностных лиц органов государственного
контроля.90
Кроме контроля за осуществлением предпринимательской
деятельности в социально-культурной сфере в виде плановых и неплановых
проверок, существует также контроль за организацией и непосредственным
проведением культурно-массовых мероприятий. Так, при организации и
проведении культурно-массового мероприятия осуществляется контроль за
пожарной безопасностью, контроль за соблюдением общественного порядка
и общественной безопасностью.
Однако, на сегодняшний день отсутствует единый нормативный акт,
который регулировал бы общественные отношения, возникающие во время
подготовки и проведения различных культурно-массовых мероприятий. В
целях упорядочения законодательного урегулирования данных
общественных отношений представляется необходимым разработать и
принять единый нормативный акт, четко регламентирующий в масштабах
страны вопросы организации и проведения всех видов таких мероприятий.


Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием
12 декабря 1993 г.) // Российская газета. - 1993. - 25 декабря.
2. Градостроительный кодекс Российской Федерации / Федеральный закон
от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ (ред. от 25.12.2018) // Собрание
законодательства Российской Федерации. - 2005. - № 1 (часть 1). - Ст. 16.
3. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации /
Федеральный закон от 24 июля 2002 г. № 95-ФЗ (ред. от 25.12.2018) //
Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - № 30. - Ст.
3012.
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях /
Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (ред. от 01.05.2019) //
Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - № 1 (ч. 1). -
Ст. 1.
5. Трудовой кодекс Российской Федерации / Федеральный закон от 30
декабря 2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 27.12.2018) // Собрание
законодательства Российской Федерации. - 2002. - № 1 (ч. 1). - Ст. 3.
6. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая / Федеральный
закон от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (ред. от 29.05.2019) // Собрание
законодательства Российской Федерации. - 1998. - № 31. - Ст. 3824.
7. Уголовный кодекс Российской Федерации / Федеральный закон от 13
июня 1996 г. № 63-ФЗ (ред. от 29.05.2019) // Собрание законодательства
Российской Федерации. - 1996. - № 25. - Ст. 2954.
8. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая / Федеральный
закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) // Собрание
законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301.92
9. Основы законодательства Российской Федерации о культуре: утв. ВС РФ
9 октября 1992 г. № 3612-1 (ред. от 05.12.2017) // Российская газета. -
1992. - 17 ноября.
10.Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О
лицензировании отдельных видов деятельности» // Собрание
законодательства Российской Федерации. - 2011. - № 19. - Ст. 2716.
11.Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ (ред. от 27.12.2018)
«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля» // Собрание законодательства Российской
Федерации. - 2008. - № 52 (ч. 1). - Ст. 6249.
12.Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О
физической культуре и спорте в Российской Федерации» // Собрание
законодательства Российской Федерации. - 2007. - № 50. - Ст. 6242.
13.Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О
развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2007.
- № 31. - Ст. 4006.
14.Федеральный закон от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «Об
автономных учреждениях» // Собрание законодательства Российской
Федерации. - 2006. - № 45. - Ст. 4626.
15.Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О
защите конкуренции» // Собрание законодательства Российской
Федерации. - 2006. - № 31 (1 ч.). - Ст. 3434.
16.Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 30.10.2018) «О
рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. -
№ 12. - Ст. 1232.
17.Федеральный закон от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «О
внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и
признании утратившими силу некоторых законодательных актов93
Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О
внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих
принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации» и «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства
Российской Федерации. - 2004. - № 35. - Ст. 3607.
18.Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ (ред. от 28.11.2018)
«Об основах государственного регулирования внешнеторговой
деятельности» // Собрание законодательства Российской Федерации. -
2003. - № 50. - Ст. 4850.
19.Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ (ред. от 25.12.2018)
«О валютном регулировании и валютном контроле» // Собрание
законодательства Российской Федерации. - 2003. - № 50. - Ст. 4859.
20.Федеральный закон от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ (ред. от 25.12.2018) «О
применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в
Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской
Федерации. - 2003. - № 21. - Ст. 1957.
21.Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ (ред. от 27.12.2018)
«О несостоятельности (банкротстве)» // Собрание законодательства
Российской Федерации. - 2002. - № 43. - Ст. 4190.
22.Федеральный закон от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «Об
объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов
Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской
Федерации. - 2002. - № 26. - Ст. 2519.
23.Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О
государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей» // Собрание законодательства Российской Федерации.
- 2001. - № 33 (часть I). - Ст. 3431.94
24.Федеральный закон от 6 января 1999 г. № 7-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О
народных художественных промыслах» // Собрание законодательства
Российской Федерации. - 1999. - № 2. - Ст. 234.
25.Федеральный закон от 22 августа 1996 г. № 126-ФЗ (ред. от 28.11.2018) «О
государственной поддержке кинематографии Российской Федерации» //
Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - № 35. - Ст.
4136.
26.Федеральный закон от 26 мая 1996 г. № 54-ФЗ (ред. от 28.12.2017) «О
Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской
Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996.
- № 22. - Ст. 2591.
27.Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ (ред. от 29.07.2018) «О
некоммерческих организациях» // Собрание законодательства Российской
Федерации. - 1996. - № 3. - Ст. 145.
28.Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О
государственном регулировании производства и оборота этилового
спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении
потребления (распития) алкогольной продукции» // Собрание
законодательства Российской Федерации. - 1995. - № 48. - Ст. 4553.
29.Указ Президента Российской Федерации от 14 ноября 2017 г. № 548 «Об
оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации» // Собрание законодательства
Российской Федерации. - 2017. - № 47. - Ст. 6963
30.Указ Президента Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 287 «О
мерах по дальнейшему развитию малого и среднего
предпринимательства» // Собрание законодательства Российской
Федерации. - 2015. - № 23. - Ст. 3306.
31.Указ Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. № 250 (ред. от
07.12.2016) «Вопросы организации полиции» // Собрание
законодательства Российской Федерации. - 2011. - № 10. - Ст. 1336.95
32.Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012
г. № 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов
Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест
нахождения источников повышенной опасности, в которых не
допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также
определении органами местного самоуправления границ прилегающих к
некоторым организациям и объектам территорий, на которых не
допускается розничная продажа алкогольной продукции» // Собрание
законодательства Российской Федерации. - 2013. - № 1. - Ст. 22.
33.Постановление Правительства Российской Федерации от 3 марта 2012 г.
№ 186 (ред. от 09.11.2018) «О федеральной целевой программе «Культура
России (2012 - 2018 годы)» // Собрание законодательства Российской
Федерации. - 2012. - № 13. - Ст. 1516.
34.Постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г.
№ 584 (ред. от 12.11.2018) «Об уведомительном порядке начала
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности» //
Собрание законодательства Российской Федерации. - 2009. - № 30. - Ст.
3823.
35.Постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 1999 г.
№ 329 (ред. от 23.12.2002) «О государственной поддержке театрального
искусства в Российской Федерации» // Собрание законодательства
Российской Федерации. - 1999. - № 13. - Ст. 1615.
36.Распоряжение Правительства Российской Федерации от 2 июня 2016 г. №
1083-р (ред. от 30.03.2018) «Об утверждении Стратегии развития малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до
2030 года» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2016. -
№ 24. - Ст. 3549.
37.Приказ Минкультуры России от 17 декабря 2015 г. № 3119 «Об
утверждении Порядка бесплатного посещения музеев лицами, не
достигшими восемнадцати лет, а также обучающимися по основным96
профессиональным образовательным программам» // Российская газета. -
2016. - 30 марта.
38.Приказ Минкультуры России от 16 ноября 2015 г. № 2800 (ред. от
27.06.2018) «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности
для инвалидов культурных ценностей и благ» // Бюллетень нормативных
актов федеральных органов исполнительной власти. - 2016. - № 5.
39.Методические рекомендации по разработке стандарта качества услуг
государственных (муниципальных) учреждений культуры (утв.
Минкультуры России) // http://www.consultant.ru (дата обращения -
12.06.2019)
40.Инструкция Банка России от 30 мая 2014 г. № 153-И (ред. от 14.11.2016)
«Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам
(депозитам), депозитных счетов» // Вестник Банка России. - 2014. - 26
июня.
41.Закон Республики Татарстан от 30 ноября 2017 г. № 85-ЗРТ (ред. от
19.12.2018) «О бюджете Республики Татарстан на 2018 год и на плановый
период 2019 и 2020 годов» // Собрание законодательства Республики
Татарстан. - 2017. - № 90 (часть I). - Ст. 3300.
42.Закон Республики Татарстан от 3 июля 1998 г. № 1705 (ред. от 26.10.2018)
«О культуре» // Республика Татарстан. - 1998. - 4 августа.
43.Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 6 декабря
2018 г. № 1085 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из
бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение затрат
юридических лиц, связанных с предоставлением спортивных сооружений
для организации и проведения физкультурно-оздоровительных,
спортивных и культурно-массовых мероприятий в г. Казани» // Собрание
законодательства Республики Татарстан. - 2018. - № 91. - Ст. 3007.
44.Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29
сентября 2018 г. № 873 «Об утверждении Порядка предоставления
субсидий из бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение
(возмещение)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ