Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Ключевые характеристики целостного образа, который заинтересовывает, запоминается, нравится и побуждает к покупке

Работа №50195

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы30
Год сдачи2020
Стоимость450 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
337
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Проводится сравнительный анализ рекламы выпечки «Хлебница» (г. Барнаул). Сравнение проводится с 9 другими объектами в г. Барнаул.
Проводилось анкетирование (выборка 40 человек), после чего результаты обрабатывались.
Введение 3
1 Разработка инструментария 5
2 Принципы формирования выборочной совокупности и общие характеристики полученной выборки 8
3 Результаты дескриптивного анализа 9
4 Результаты однофакторного дисперсионного анализа 17
5 Итоги корреляционного анализа 19
6 Результаты факторного анализа 20
7 Итоги регрессионного анализа 23
8 Семантические пространства по рекламам и дескрипторам 26
9 Общие выводы по всему исследованию 30
Список использованных источников 31



Актуальность. Запах свежей выпечки каждому из нас навевает свое – кому напоминает запах детства, у кого вызывает чувство аппетита, кому – романтическое настроение. Но неизменно всех объединяет растущее желание порадовать себя, поднять настроение. Желанные эндорфины покупатели находят в горячей ароматной булочке с корицей или маком, или в заварном пирожном, или любимом бутерброде на свежем, с хрустящей корочкой хлебе. Заманчиво, особенно в компании чашечки чая или кофе. В последнее время все чаще и чаще мы видим рекламу той или иной булочной, пекарни или кофейни.
Уровень возникшей конкуренции требует от владельцев пекарен каких-то изюминок и нововведений, развития в плане привлечения и удержания потребителя. Если удержать гостя можно только вкусной выпечкой, то привлечь – грамотной и скрупулезно продуманной рекламной кампанией. В том, на чем она должна основываться и как её формировать, будем разбираться поэтапно в процессе проведения психосемантического исследования.
Объект исследования – реклама выпечки «Хлебница».
Предмет исследования – закономерности восприятия целостного образа рекламы выпечки «Хлебница».
Цель исследования – определить ключевые характеристики целостного образа, который заинтересовывает, запоминается, нравится и побуждает к покупке.
Задачи:
1. Выделить основные дескрипторы в ходе ассоциативного эксперимента
2. Провести анкетирование на выборке из 40 человек.
3. Проанализировать полученные результаты.
Гипотезы исследования:
1. Вызывает интерес следующая реклама:
- необычная;
- домашняя;
- добрая.
2. Реклама должна побуждать:
- к покупке данного продукта;
- походу в булочную за данным продуктом;
- к частому употреблению в пищу свежей выпечки.
Выборка: в исследовании участвовали 40 респондентов. Из них 27 лиц женского пола и 13 лиц мужского пола.
Сравниваемые объекты исследования (г. Барнаул):
Реклама 1 – Пекарня «Хлебница» (Адрес: Социалистический проспект, 128).
Реклама 2 – Пекарня «АлтайХлеб» (Адрес: ул. Октябренок, 68А/2)
Реклама 3 – Пекарня «Вкусная жизнь» (Адрес: Красноармейской проспект, 71Б)
Реклама 4 – Пекарня «Лавка вкуса» (Адрес: Павловский тракт, 243)
Реклама 5 – Пекарня «Царь Хлеб» (Адрес: ул. Крупской, 96)
Реклама 6 – Пекарня «Рунгисъ» (Адрес: ул. Попова, 188В)
Реклама 7 – Пекарня «Веселый пекарь» (Адрес: ул. Сергея Ускова, 3)
Реклама 8 – Пекарня «Добропек» (Адрес: ул. Малахова, 84/1)
Реклама 9 – Пекарня «Хлебный мир» (Адрес: ул.Маяковского, 20Б)
Реклама 10 – Пекарня «Сдобница» (Адрес: ул. Сизова, 46/2)
Сравниваемые объекты исследования были выбраны в связи с тем, что в данных организациях всегда можно приобрести свежую и ароматную выпечку.
Методы сбора, обработки и анализа информации: ассоциативный эксперимент, анкетирование, дисперсионный, корреляционный, факторный, регрессионный анализ данных, полученных в ходе проведенного исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Волков, Б. С. Методология и методы психологического исследования [Текст] / Б. С. Волков. – Москва : Академ. Проект, 2017. – 382 c.
2. Калаков, Н. И. Методология прогностического исследования в глобалистике [Текст] / Н. И. Калаков. – Москва : Академ. Проект , 2018. – 747 c.
3. Штейнберг, И. Качественные методы. Полевые социологические исследования [Текст] / И. Штейнберг. – Москва : Алетейя, 2014. – 193 c.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ