Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методы маркетингового ценообразования (Омская гуманитарная академия)

Работа №65484

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

ценообразование

Объем работы15
Год сдачи2021
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
58
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Понятие цены и ценообразования 4
2. Основные методы маркетингового ценообразования 8
Заключение 15
Список литературы 16

Цена в условиях рыночной экономики - это не только экономический параметр рыночной среды, но и важнейший инструмент бизнес-стратегии предприятия, действующего в условиях несовершенной конкуренции.
Эффективность деятельности фирмы, ее экономическая устойчивость и конкурентоспособность в значительной степени определяются грамотностью принимаемых ею ценовых решений. Уровень цен влияет на все основные показатели, характеризующие количественные и качественные результаты деятельности компании.
Важность ценовых решений и их долгосрочный характер влияния на деятельность предприятия определяют необходимость формирования и последовательной реализации им эффективной ценовой стратегии. Такая стратегия призвана определить основные приоритеты ценовой политики фирмы, сформировать стратегическую линию ее ценового поведения на рынке, выработать общую методику установления и корректировки цен на ее продукцию.
Теоретической основой работы послужили научные труды таких ав-торов как: Е. И. Козлова, О. Е. Кутафина, А.М. Шилкина, Б.С. Эбзеева и др.
Объектом исследования является ценообразование.
В качестве предмета исследования выступают методы маркетингового ценообразования.
Целью работы является анализ методов маркетингового ценообразования.
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие за-дачи:
- описать понятие цены и ценообразования;
- рассмотреть основные методы маркетингового ценообразования.
В рамках системного подхода к исследованию были применены мето-ды: анализ и обобщение научно-методической литературы.
Представленная работа состоит из введения, основной части, заклю-чения и списка использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Уровень цен считается индикатором рыночной конкуренции. Формиро-вание продажных цен на продукцию основывается на законе спроса и предложения и не контролируется производителями и продавцами продукции в текущей рыночной экономике. Ограничение возможностей производителей влиять на цены обычно регулируется законом и обеспечивается государством для поддержания рыночной конкуренции.
Хотя неценовые факторы играют все более важную роль в современном маркетинговом процессе, цена по-прежнему остается основным фактором. Цена - единственный фактор, приносящий доход. Кроме того, это главный инструмент для уравновешивания спроса и предложения. При определении цены определяющими факторами являются: стоимость продукта; размер прибыли, которую получает компания; цена конкурентов и цена заменителей, аналогов этого продукта; состояние платежеспособного спроса.
Процесс формирования ценовой стратегии включает несколько этапов. Во-первых, компания определяет цель котировки цен (выживание, максимизация текущей прибыли, текущей выручки, продаж, охват рынка или лидерство по соотношению «цена-качество»). Во-вторых, он оценивает объем продаж для каждого возможного уровня цен. Чем более неэластичен спрос, тем более высокую цену может установить компания. В-третьих, компания определила уровень затрат для разных объемов выпуска с учетом рекомендаций службы маркетинга. В-четвертых, анализируются затраты, цены и предложения конкурентов. В-пятых, один из методов ценообразования, который он выбирает. При этом, учитывая психологические факторы, ценовую политику и влияние цены на других участников рынка, компания определяет окончательную цену.



1. Бубнова Т.В. Анализ факторов, влияющих на ценообразование товара / Т.В. Бубнова // Синергия Наук. 2017. № 14. – С. 137–143.
2. Васильева Н.З., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. – М: АО «Бизнес–школа «Интел–Синтез». – 2019. – 62 с.
3. Дугина С.И. Маркетинговая ценовая политика: Учеб. пособие. / М.: Дело. – 2018. – 393 с.
4. Есипова В. Е. Цены и ценообразование / В. Е. Есипова. – СПб., 2020. – 304 с.
5. Слышкин В.И. Принципы и функции ценообразования / В.И. Слышкин // Образование и наука без границ: социально–гуманитарные науки. 2017. № 7. С. 85–87.
6. Шаховская Л.С. Ценообразование. Учебник, под ред. Л.С. Шаховской –М.: КноРус, 2020. – 258 с.
7. Яковлев А.А. Некоторые аспекты системы ценообразования на наднациональном рынке / А.А. Яковлев // Мировая экономика: проблемы безопасности. 2017. № 4. С. 111–115.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ