Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Ценообразование (Вариант 1, АлтайскИЙ ГосударственнЫЙ АграрнЫЙ Университет)

Работа №45572

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

ценообразование

Объем работы16
Год сдачи2018
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
400
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Понятие ценообразования. Цель и задачи, объект и предмет ценообразования 4
1.1 Эволюция ценообразования 4
1.2 Теоретические аспекты ценообразования 6
2 Задача. Рассчитать минимально необходимый объем реализации продукции, при котором доходы предприятия будут равны его расходам (точку безубыточности), исходя из имеющихся данных, и построить график, на котором необходимо отобразить: выручку; переменные, постоянные и общие издержки, маржинальный доход, прибыль, точку безубыточности.
№ варианта Цена одной единицы продукции Средние переменные издержки (на одну единицу продукции) Постоянные издержки Средний маржинальный доход (на одну единицу продукции) Точка безубыточности
1 10 7 36 - ? 13
Заключение 15
Список использованных источников 16


Актуальность темы исследования заключается в том, что в системе рыночных отношений проблема ценообразования занимает одно из ключевых мест. После вступления в России в силу рыночных реформ, в основном предприятия применяют рыночные свободные цены, величину которых определяют спрос и предложение. Цены на одну и ту же продукцию могут меняться в зависимости от объема продажи или условий оплаты. Обычно, чем больший на одного потребителя приходится объем продаж, тем ниже цена единицы отпускаемой продукции.
Цель исследования – изучить понятие ценообразования, его цель, задачи, объект и предмет.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть эволюцию ценообразования;
- исследовать теоретические аспекты ценообразования.
Объект исследования – система отношений, возникающих в процессе установлении цены на продукцию. Предмет – понятие ценообразования, его цель, задачи, объект и предмет.
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов, таких как Е.Ю. Алексейчева, О. В. Васюхин, Е. Н. Клочкова, Л. А. Чалдаева и др.
Работа состоит из введения, теоретической и практической частей, заключения и списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Первые определения понятия «цена» можно встретить в трактатах ученых – экономистов представителей классической школы политэкономии. Помимо классической школы политэкономии, вопросами ценообразования занималась и французская классическая экономическая школа.
Основная задача стратегии ценообразования в условиях рыночной экономики – это получение максимальной прибыли при сохранении запланированного объема продаж.
Цель ценовой стратегии – обеспечение долговременного удовлетворения нужд потребителя путем оптимального сочетания при долгосрочной маркетинговой стратегии внутреннего развития предприятия с параметрами внешней среды. Следовательно, разрабатывая ценовую стратегию, предприятие должно определиться с ее главными целями, к примеру, доведение до максимума цены, выручки, объема реализации продукции предприятия или его конкурентоспособности при достижении определенной рентабельности.
Структурно система ценообразования состоит из двух элементов: объекта и субъектов ценообразования. Объектами ценообразования являются продукция производственно-технического назначения, товары народного потребления, результаты выполненных работ, услуги. К субъектам ценообразования относятся органы государственной власти и управления, предприятия и организации независимо от форм собственности, а также граждане (физические лица). В процессе ее (системы) функционирования происходит взаимодействие между указанными элементами.



1. Алексейчева Е. Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
2. Белова Т.Ю. Ценообразование [Электронный ресурс] : учебное пособие - Электрон. текст. дан. - Барнаул, 2013. - Режим доступа: http://elib.altstu.ru/elib/main.htm. - (дата обращения: 02.04.2018).
3. Васюхин О.В. Основы ценообразования: Учебное пособие / О. В. Васюхин. – СПб: СПбГУ ИТМО, 2013. – 219 с.
4. Илюхина Н. А. Управление ценовой политикой предприятия / Н. А. Илюхина // Актуальные вопросы развития современного общества. – 2016. – С. 46-49.
5. Клочкова Е. Н. Экономика организации: Учебник для СПО / Е. Н. Клочкова, В.И. Кузнецов, Т.Е. Платонова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 447 c.
6. Романова А. С. Эволюция теории ценообразования / А. С. Романова // Вестник Челябинского государственного университета. – 2015. - № 15. – С. 55 – 59.
7. Чалдаева Л. А. Экономика организации: Учебник и практикум для СПО / Л. А. Чалдаева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 435 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ