Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оценка и управление стоимостью бизнеса (Вариант 6, Финансовый Университет при Правительстве РФ)

Работа №49133

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

ценообразование

Объем работы10
Год сдачи2020
Стоимость300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
388
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Определение рыночной стоимости гудвилла 4
2 Задача. Стоимость лицензии оценивают по ожидаемой прибыли покупателя лицензии. Ожидаемая прибыль покупателя определяется по формуле:
П  N *Pед *(Т t)*nпр ,
где П – ожидаемая прибыль покупателя лицензии;
N – среднегодовой выпуск продукции;
Ред – цена единицы продукции;
Т – срок действия лицензии;
t – период освоения предмета лицензии;
7 nпр – норма прибыли.
Срок действия лицензии обычно составляет 5–10 лет, а период освоения предмета лицензии занимает 1–3 года. Стоимость лицензии равна доле ожидаемой прибыли покупателя лицензии.
Стоимость лицензии составляет 30% от ожидаемой прибыли покупателя лицензии. Среднегодовой выпуск продукции равен 10000 единиц. Цена единицы продукции – 50 руб. Срок действия лицензии 7 лет. Период освоения предмета лицензии 1 год. Норма прибыли равна 20%. Определить стоимость лицензии. 9
Заключение 10
Список использованных источников 11

В условиях современной экономики резко увеличилась значимость интеллектуальной составляющей в формировании стоимости и конкурентных преимуществ бизнеса. Поэтому все более востребованными становятся нематериальные активы или гудвилл, необозримые по своей природе, но способные приносить дополнительную прибыль предприятию.
История знает не один случай, когда компания, производящая неплохие товары, но имеющая отрицательную репутацию, прогорала только из–за того, что никто не хотел иметь с ней дело. Довольно часто нематериальные активы составляют большую часть рыночную стоимость компании. В любом случае, при установлении рыночной стоимости компании, оценка нематериальных активов является необходимой.
Цель данной работы – исследовать определение рыночной стоимости гудвилла.
Задачи работы:
 изучить основные методы определение рыночной стоимости гудвилла;
 выполнить индивидуальное задание.
Предмет исследования – понятие гудвила, объект исследования – методы оценки гудвила.
Информационную базу работы составляют труды авторов, касающиеся данной тематики.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Гудвилл – это преимущества, которые получает покупатель при покупке уже существующей и действующей компании в сравнении с организацией новой фирмы. Однако для оценки гудвилла (оценки репутации фирмы в Воронеже) продажа компании не является обязательным условием.
Оценка гудвилла – это определение разности между стоимостью всех активов и пассивов организации и единым имущественным комплексом.
Оценка деловой репутации и других не идентифицируемых активов целесообразно связывать с какими–то идентифицируемыми активами, в том числе с товарным знаком или брендом.
Оценка стоимости гудвилла осуществляется по двум основным методам:
 избыточных прибылей – оценка гудвилла как бренда, который помогает компании извлекать больше прибыли по сравнению с ситуацией, если бы она продавала небрендированный товар, не обладающий известной торговой маркой;
 балансовом – стоимость гудвила равняется разнице между стоимостью бизнеса в целом и стоимостью его активов, как материальных, так и нематериальных.
Рассматривая балансовый метод нельзя не отметить его громоздкость и неудобство. Сравнительный метод является более надежным, так как оценка гудвилла в бизнеса должна быть материально осязаемой.



1. Бекузарова, Л.А. Основные методы оценки стоимости брендов / Л.А. Бекузарова // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» [электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2016/pdf/28784.pdf, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 22.05.2020).
2. Бусов, В.И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) / В.И. Бусов. – М.: Юрайт, 2018. – 365 с.
3. Валдайцев, С.В. Оценка бизнеса. Учебник, 3–е издание / С.В. Валдайцев. – М.: ТК Велби, Проспект, 2017. – 576 с.
4. Ларина, Т.Е. Анализ эффективности оценочных методов бренда российских предприятий / Т.Е. Ларина // http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2013/C23/V2/070.pdf [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2013/C23/V2/070.pdf, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 22.05.2020).
5. Рутгайзер, В.М. Оценка стоимости бизнеса / В.М. Рутгайзер. – М.: Маросейка, 2018. – 432 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ