Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков (Основы маркетинга, РАНХ и ГС)

Работа №46113

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы16
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
384
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Понятие, сущность и функции оптовой торговли 5
2 Классификация оптовой торговли на потребительском рынке 10
Заключение 14
Список использованных источников 15

Актуальность исследуемой проблемы определяется тем, что оптовая торговля занимает важнейшее место в системе экономических связей между регионами страны, отраслями экономики, изготовителями товаров и организациями розничной торговли.
Оптовая отрасль влияет на систему экономических связей между регионами, отраслями, определяет пути перемещения товаров в стране, что влияет на совершенствование территориального разделения труда, достигается пропорциональность в региональном развитии.
Обязательным условием для рационального распределения торговой конъюнктуры является владение оптовыми торговцами конкретными данными о настоящем состоянии и перспективных изменениях ситуаций на региональных и отраслевых рынках.
Важность роли оптовой торговли существенно возрастает в современных условиях, когда ее функции по формированию потребительского рынка России реализуются в условиях импортозамещения.
Кроме этого, следует подчеркнуть, что оптовая торговля влияет на повышение качества отечественных товаров, способствует завоеванию ими прочного места как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
Цель работы – рассмотреть сущность, функции оптовой торговли, а также виды оптовиков.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие, сущность и функции оптовой торговли;
2. Изучить классификацию оптовой торговли на потребительском рынке.
Объектом исследования являются оптовая торговля.
Предметом исследования - функции и виды оптовой торговли в современной экономике.
Методологическую основу работы составили следующие методы: логический, нормативный, метод анализа.
Теоретическую основу работы составили научные труды следующих авторов: М.М. Богданова, Д.С. Гордеев, Л.И. Горелова, М.С. Курина и др.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Из всего вышеизложенного необходимо сделать следующие выводы, важные как в макро-, так и в микроэкономическом аспекте.
Во-первых, оптовая торговля реально является одной из важнейших отраслей сферы обращения всей экономики.
Во-вторых, эта отрасль выступает главным связующим звеном между производством и спросом, влияя самым непосредственным образом на состояние и развитие того и другого, а тем самым, и экономики страны в целом.
В-третьих, в экономике страны эта отрасль заполняет множество ниш на всем пути преобразования продуктов природы в товары и услуги в стране, а это означает, что оптовая торговля как вид хозяйственной деятельности в сфере обращения является главным звеном и механизмом организации товародвижения во всей экономике государства.
В-четвертых, оптовая торговля, взаимодействуя с производством и розничной торговлей, оказывает своим контрагентам такие распределенческие услуги, которые обходились бы самим контрагентам дороже. В частности, оптовая торговля предлагает: розничной торговле – определение ассортимента реализуемой ею продукции; складское хранение этой продукции; перевод заказов на розничный сбыт в производственные задания ее изготовителям, а также частичное финансирование; производителям – принятие на себя функций складского хранения и трансформации (концентрации) заказов, тем самым, обеспечивая им возможность на производительной стадии ограничить количество типов продукции, снизить себестоимость при увеличении объема выпуска продукции и создать постоянный круг клиентов.
Развитие оптовой торговли и превращение ее в мощную отрасль не только сферы обращения, но и всей экономики, предопределило дальнейшее углубление общественного разделения труда в этой области и обусловило соответствующие макро- и микроэкономические эффекты от ее деятельности.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ [Электронный ресурс] // Консультант плюс. –URL.: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 21.04.2018 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть 2 (ГК РФ ч.2) 26 января 1996 года N 14-ФЗ [Электронный ресурс] // Консультант плюс. –URL.: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 21.04.2018 г.
3. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 № 381-ФЗ [Электронный ресурс] // Консультант плюс. –URL.: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 21.04.2018 г.)
4. Постановление Конституционного Суда РФ от 30.01.2001 № 2-П «По делу о проверке конституционности положений подпункта «д» пункта 1 и пункта 3 статьи 20 Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Консультант плюс. –URL.: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 21.04.2018 г.)
5. Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2009 № 771-ст «ГОСТ Р 51773-2009 «Услуги торговли. Классификация предприятий торговли» [Электронный ресурс] // Консультант плюс. –URL.: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 21.04.2018 г.)
6. Богданова, М.М. Оптовая торговля: понятие, особенности, бухгалтерский учет / М.М. Богданова // Народное хозяйство. Вопросы инновационного развития. – 2016. – № 5. – С. 62–68.
7. Гордеев, Д.С. Анализ современных подходов к понятию оптовая торговля / Д.С. Гордеев // Российский экономический интернет-журнал. – 2014. – № 2. – С 78-88.
8. Горелова, Л.И. Понятие оптовой и розничной торговли / Л.И. Горелова // В сборнике: Тенденции социально-экономического развития регионов Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Сукиасян А.А. – 2014. – С. 36–42.
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. / Ф. Котлер. М.:Издательский ЯШ Вильяме. 2007 – 656 с.
10. Курина, М.С. Понятие оптовой торговли и ее роль в рыночной экономике / М.С. Курина // Южно-Уральские научные чтения. – 2015. – № 1 (1). – С. 97–99.
11. Курина, М.С. Понятие и основные признаки оптовой торговли / М.С. Курина // В сборнике: Наука: прошлое, настоящее, будущее Международная научно-практическая конференция. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. – 2015. – С. 76–78.
12. Назим, И.Ф. Роль оптовой торговли в экономике / И.Ф. Назим // В сборнике: Современные проблемы экономического развития предприятий, отраслей, комплексов, территорий Материалы международной научно-практической конференции: в двух книгах. Под редакцией: В. Д. Федорова,Л. Г. Кузнецовой, Е. А. Карловской, А. Е. Зубарева, М. М. Третьякова. – 2014. – С. 198–201.
13. Памбухчиянц, О.В. Организация торговли [Электронный ресурс] : учебник / О.В. Памбухчиянц. – Электрон. текстовые данные. – М. : Дашков и К, 2015. – 296 c. – 978-5-394-02189-3. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52269.html
14. Скворцова, Н.А. Виды и формы торговой деятельности в Российской Федерации / Н.А. Скворцова // Научные записки ОрелГИЭТ. – 2016. – № 4 (16). – С. 103–107.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ