Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И АНАЛИЗА В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЧЕСТЕР»

Работа №42964

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы64
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
586
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы организации учета и анализа на предприятиях
оптовой торговли 5
1.1. Сущность и особенности оптовой торговой деятельности 5
1.2. Нормативное регулирование учета товаров в современных условиях 9
1.3. Учет продажи товаров в оптовой торговле 17
1.4. Методика анализа продаж в оптовой торговле 21
2. Учет и анализ продаж товаров на примере ООО «ЧЕСТЕР» 25
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 25
2.2. Внутренняя и внешняя среда организации 27
2.3. Порядок учета продаж товаров на предприятии 34
2.4. Анализ продаж товаров на предприятии 37
2.5 Анализ объема, динамики и структуры оптового товарооборота 40
2.6 Оценка достаточности товарных запасов и влияние факторов на
изменение скорости оптового товарооборота 46
3. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта на предприятии 52
3.1 Постановка целей стимулирования сбыта 52
3.2 Выбор инструментов стимулирования сбыта 53
3.3 Оценка экономической эффективности 56
Заключение 59
Список использованной литературы 61
Приложение


Актуальность работы. Оптовая торговая деятельность представляет собой значительную роль в системе экономических отношений, и как никакая другая связь, связанная с продажей товаров, возможно, инициативно регулировать региональные и отраслевые рынки из-за накопления и передвижения товаров. Оптовые предприятия призваны улучшить связь товарооборота, разработать централизованное снабжение и доставку грузов.
Задачи, которые стоят перед бухгалтерским учетом в торговом предприятии, могут осуществляться только при его правильной организации. В организации учета недостатки вызывают отставание в учете, задержку предоставления отчетности и иных данных. Существование больших пробелов во времени между возникновением бухгалтерской и экономической информации и ее использованием препятствует экономической эффективности коммерческих организаций. Недостатки в организации контроля над безопасностью товаров приводят к путанице в бухгалтерском учете, предоставлению условий для хищения имущества и других злоупотреблений, увеличению стоимости содержания бухгалтерского персонала.
Цель дипломной работы включает в себя исследование организации анализа и учета в оптовой торговле.
С целью достижения данной цели полагается решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы организации учета и анализа на предприятиях оптовой торговли;
- описать учет и анализ продаж товаров на примере ООО «ЧЕСТЕР»;
- разработка мероприятий по совершенствованию сбыта на предприятии и показание их экономической эффективности
Объектом исследования выступает финансово-экономическая деятельность ООО «ЧЕСТЕР».
Предметом исследования является организация учета и анализа продаж товаров в организации оптовой торговли.
Структурно дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключение и списка использованной литературы.
В первой главе «Теоретические основы организации учета и анализа на предприятиях оптовой торговли» раскрыта сущность и особенности оптовой торговой деятельности, описан учет продажи товаров в оптовой торговле, а также описана методика анализ продаж в оптовой торговле.
Во второй главе «Учет и анализ продаж товаров на примере ООО «ЧЕСТЕР» дана технико-экономическая характеристика предприятия, изучен порядок учета продаж товаров на предприятия и проведен анализ продаж товаров на предприятии.
В третьей главе «Разработка мероприятий по стимулированию сбыта на предприятии» проведен анализ организации учета предприятия и даны рекомендации по совершенствованию оптовой продажи товаров.
Информационной базой написания работы послужила литература по бухгалтерскому учету.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране формирование спроса и стимулирование сбыта производимой продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого современного предприятия. Возросшая рыночная конкуренция вынуждает современные предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования спроса.
Оптовая торговля - это вид торговли, осуществляемый с целью последующего использования товаров в предпринимательской деятельности или других целях, которые не связаны с личным, семейным, домашним потреблением и другим аналогичным использованием. Широкое развитие оптовой торговли возможно с учетом таких принципов ее реализации, как создание ресурсной базы для ее функционирования, создание необходимых элементов инфраструктуры рынка, формирование системы финансовых и ценовых регуляторов на всех этапах оптовой торговли. Особая роль оптовых организаций заключается в аккумулировании и передаче заказчикам информации о состоянии рынка.
Существуют две основные формы оптовой продажи товаров: продажа товаров со складов и продажа товаров в пути. Выбытие товаров и тары отражают по кредиту счета 41 «Товары». Учет отгруженных товаров осуществляется на счете 45 «Товары отгруженные». Общая стоимость товаров, проданных по ценам продажи, представляет собой товарооборот, учет которого осуществляется на счете 90 «Продажи».
Анализ продаж в оптовой торговле проводится в динамике за ряд лет. При анализе динамики продаж изучают среднегодовой темп его роста, также проводят анализ ассортимента и структуры продаж в оптовой торговле. Методика анализа товарооборачиваемости на оптовых предприятиях включает определение на сколько ускорилась или замедлилась оборачиваемость товаров в днях и в оборотах, сколько высвобождено или дополнительно вложено средств за счет изменения товарооборачиваемости, а главное, какие имеются возможности и прогнозные резервы ускорения времени обращения товаров, оптимизации товарных запасов.
ООО «ЧЕСТЕР» является оптовой табачной организацией, одной из крупнейших в Набережных Челнах, которая завоевала большое уважение у многих покупателей города, а также среди поставщиков, показав себя серьезной и ответственной фирмой.
В результате анализа экономических показателей отмечено повышение всех показателей, что свидетельствует об улучшении экономической ситуации в организации. Особенно хорошие показатели можно отметить в 2017 году. Например, такой показатель, как прибыль от продаж, повысился. Сокращение прибыли приводит к ограниченным возможностям для самофинансирования предприятия, не решает проблему социального и материального поощрения персонала организации. К счастью такого не наблюдается в данной организации. Показатели рентабельности за последний год увеличились в несколько раз.
Реализация товаров в ООО «ЧЕСТЕР» происходит на основании заключенных договоров купли-продажи, поставки, комиссии. Предприятие проводит оптовую торговлю, а закупочные цены используются для учета товаров (закупочные цены плюс расходы на транспортировку).
Торговый оборот ООО «ЧЕСТЕР» распределялся равномерно, что положительно сказывается на работе организации. Этот показатель в работе приводит к равномерному удовлетворению спроса покупателей на товары, поскольку это создает равномерную нагрузку на продавцов. Причинами этого могут быть хорошие поставки товаров, в организации торговли, рекламы и т.д. Однородность отгрузки и продажи товаров в оптовой торговле не менее важна, чем в розничной торговле.



1. Агеева О.А. Бухгалтерский учет и анализ: учебник для
академического бакалавриата / О.А. Агеева, Л.С. Шахматова. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 509 с.
2. Алборов, Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК. 3-е издание / Р.А. Алборов. - М.: Дело и сервис, 2015. - 464 с.
3. Алисенов А.С. Бухгалтерский финансовый учет: учебник и практикум для СПО / А.С. Алисенов. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 457 с.
4. Артеменко В.Г. Экономический анализ: учебное пособие / В.Г. Артеменко, Н.В. Анисимова. - М.: КноРус, 2013. - 288 с.
5. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет: учебник для бакалавров / Ю.А. Бабаев, А.М. Петров, Л.А. Мельникова. - М.: Проспект, 2016. - 424 с.
6. Балихина Н.В. Финансы и налогообложение организаций: учебник. / Н.В. Балихина, М.Е. Косов. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 623 с.
7. Бурмистрова Л.М. Бухгалтерский учет: учебное пособие / Л.М. Бурмистрова. - М.: Форум, 2015. - 304 с.
8. Воронина Л.И. Бухгалтерский учет: учебник / Л.И. Воронина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 480 с.
9. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли: Практический курс. - СПб.: Нева - Ладога - Онега, 2015. - 345 с.
10. Дашков, Л. Коммерция и технология торговли / Л. Дашков, В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2016. - 596 с
11. Ерохина, Л.И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Е.В. Романеева. - М.: КноРус, 2015. - 248 с.
12. Казакова Н.А. Экономический анализ: учебник / Н.А. Казакова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 343 с.
13. Замковский, Д.Я Оптовая торговля непродовольственными товарами / Д.Я Замковский. - М.: Экономика, 2016. - 119 с.
14. Ивашкин, Б.Н. Бухучет в торговле / Б.Н. Ивашкин. - М.: Дело и Сервис; Издание 5-е, перераб. и доп., 2015. - 576 с.
15. Керимов В.Э. Бухгалтерский управленческий учет: учебник для бакалавров / В.Э. Керимов. - М.: Дашков и К, 2017. - 400 с.
16. Любушин Н.П. Экономический анализ: учебноепособие / Н.П. Любушин. - М.: ЮНИТИ, 2017. - 575 с.
17. Мазурина Т.Ю. Финансы организаций (предприятий): учебник / Т.Ю. Мазурина, Л.Г. Скамай, В.С. Гроссу. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 528 с.
18. Мешкова, Д.А. Налогообложение организаций в Российской Федерации: учебник / Д.А. Мешкова, Ю.А. Топчи. - М.: Дашков и К, 2017. - 160 с.
19. Пучкова Н.В. Анализ методов оценки финансового состояния организации // Символ науки. 2016. - 134. с.
20. Савицкая Г.В. Экономический анализ: учебник / Г.В. Савицкая. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 649 с.
21. Сигидов Ю.И., Жминько Н.С. Теоретико-методологические основы дискриминантно-рейтингового анализа финансового состояния хозяйствующего субъекта // Научный журнал КубГАУ - ScientificJoumalofKubSAU. 2014. -1081 с.
22. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под общ. ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 560 с.
23. Тютюкина Е.Б. Финансы организаций (предприятий): учебник / Е.Б. Тютюкина. - М.: Дашков и К, 2017. - 544 с.
24. Хасис, Л.А. Мировая розничная торговля. Основные тенденции / Л.А. Хасис. - М.: Едиториал УРСС, 2004. - 839 с.
25. Чечевицына Л.Н. Экономика организации: учебное пособие / Л.Н. Чечевицына, Е.В. Чечевицына. -Рн/Д: Феникс, 2013. - 382 с.
26. Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. - Ростов на/Д, 2013. - 368 с.
27. Шаркова А.В. Экономика организации: практикум для бакалавров / А.В. Шаркова, Л.Г. Ахметшина. - М.: Дашков и К, 2017. - 120 с.
28. Шейнов, В. П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг / В.П. Шейнов. - М.: Харвест, 2006. - 416 с.
29. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. Соломатина А.Н. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 295 с.
30. Экономический анализ/Под ред. О.Н. Соколовой. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 320 с


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ