Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оценка деловой репутации промышленного предприятия (Оценка стоимости бизнеса (Вариант 16), РАНХ и ГС )

Работа №45070

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

ценообразование

Объем работы17
Год сдачи2019
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
491
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - АО «Алтайский приборостроительный завод «Ротор» (г. Барнаул).
Введение 3
1. Теоретические основы формирования деловой репутации 4
2. Оценка деловой репутации на примере АО АПЗ «Ротор» 10
Заключение 17
Список использованной литературы 18


Формирование репутации организации охватывает ее деятельность по всем направлениям - производство, финансы, экономика, инновации, кадры, экология, отношения с государственными и контролирующими органами, участие в социальных проектах, что в конечном итоге оказывает существенное влияние на формирование социальная структура общества. Каждая из этих областей является определенным видом деятельности.
Теоретической базой исследования являются труды таких авторов как Т.Г. Касьяненко, Г.А. Маховикова, И.В. Косорукова, В.В. Чайников, И.В. Куликов, М.А. Эскиндаров и других.
Объектом исследования в работе является репутация компании.
Предметом исследования в работе является процесс формирования деловой репутации компании.
Основной целью настоящего исследования является оценка деловой репутации промышленного предприятия.
Достижение поставленной цели дипломной работы предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы формирования деловой репутации промышленного предприятия;
- провести оценку деловой репутации промышленного предприятия на примере АО АПЗ «Ротор».
В работе использовались методы сравнительного анализа, социологического моделирования, статистической группировки.
Структурно работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Деловая репутация – один из важных факторов, оказывающих влияние на стоимость бизнеса. Сегодня деловую репутацию определяют как совокупность всех нематериальных благ, приносящих конкретной компании конкурентные превосходства, оборачивающиеся получением сверхприбыли. Из-за отсутствия единого понимания, деловая репутация очень часто рассматривается в качестве инструмента финансовой отчетности, отражающего разницу между рыночной стоимостью компании и балансовой ценой ее структурированных ресурсов.
На западе деловую репутацию называют гудвиллом, несмотря на ряд расхождений между этими понятиями. Российское законодательство рассматривает деловую репутацию в качестве неимущественного права, неотъемлемо принадлежащего юридическому лицу.
Понятие деловой репутации было совсем недавно введено в хозяйственную деятельность страны. По этой причине многим отечественным руководителям непонятна суть этого актива. Она же объясняет дефицит специалистов и недостаток практического опыта в оценке деловой репутации, которая может быть как внутренней, так и внешней.
Анализ АО АПЗ «РОТОР» показывает, что достижение высоких операционных и финансовых показателей стало возможным во многом благодаря постоянному наращиванию и эффективному использованию интеллектуального потенциала предприятия и всего персонала и отдельных сотрудников.
На момент оценки компания владеет интеллектуальной собственностью, выраженной в форме отдельных нематериальных активов, таких как изобретения и промышленные образцы, на которые имеются патенты; научно-техническая и патентно-лицензионная информация; техническая библиотека; секретные технологии и ноу-хау; наличие обученного персонала и клиентуры; достижения в области рекламы; репутация предприятия и др.



1. Бусов, В.И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебник для академического бакалавриата / В.И. Бусов, О.А. Землянский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 382 c.
2. Васильева, Л.С. Оценка бизнеса. Учебное пособие / Л.С. Васильева. - Москва: КноРус, 2019. - 320 c.
3. Касьяненко, Т.Г. Оценка стоимости бизнеса: Учебник для академического бакалавриата / Т.Г. Касьяненко, Г.А. Маховикова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 412 c.
4. Косорукова, И.В. Оценка стоимости ценных бумаг и бизнеса: Учебник / И.В. Косорукова. - Москва: МФПУ Синергия, 2016. - 904 c.
5. Чайников, В.В. Оценка стоимости бизнеса. Учебное пособие / В.В. Чайников, И.В. Куликов. - Москва: Юнити, 2016. - 162 c.
6. Эскиндаров, М.А. Оценка стоимости бизнеса (для бакалавров) / М.А. Эскиндаров; под ред. Федотова М.А. - Москва: КноРус, 2018. - 256 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ